![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль как функциональная подсистема антикризисного управления.
Функциональная подсистема состоит из следующих этапов: 1: диагностика состояния предприятия. 2: маркетинг – анализ внешней среды и выявление конкурентных преимуществ предприятия. 3: прогнозирование будущего состояния предприятия, в том числе оценка перспектив и разработка сценариев развития бизнеса. 4: планирование – выработка антикризисной политики в отношении предприятия, разработка плана (программы) его финансового оздоровления. 5: принятие антикризисных управленческих решений. 6: организация их выполнения. 7: осуществление антикризисных процедур. 8: преодоление конфликтов. 9: учет результатов их реализации. 10: контроль хода выполнения решений. 11: мотивация и регулирование выполнения решений. Этап 10. Контроль за ходом выполнения решений. Специалисты выделяют следующие виды контроля: 1) по стадии жизненного цикла продукции — контроль на стадии стратегического маркетинга, НИОКР, производства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта; 2) по виду объекта - контроль предметов труда, средств производства, технологии, организации процессов, условий труда, окружающей природной среды, документов, информации; 3) по стадии производственного процесса — контроль входной, операционный, готовой продукции, транспортирования и хранения; 4) по исполнителям — самоконтроль, контроль менеджера и отдела технического контроля, инспекционный, государственный и т.д.; 5) по возможности дальнейшего использования результатов контроля — разрушающий и помогающий; 6) по степени охвата объекта — сплошной и выборочный; 7) по характеру принимаемого решения — активный (предупреждающий) и пассивный (по отклонениям); 8) по режиму — усиленный и нормальный; 9) по степени механизации — ручной, механизированный, автоматизированный, автоматический; 10) по периоду охвата — предварительный, текущий, заключительный; 11) по способу получения и обработки информации — расчетно-аналитический, статистический, регистрационный; 12) по периодичности выполнения контрольных операций — непрерывный и периодический. Нормативы контроля устанавливаются на стадии планирования. Они должны быть обоснованными, однозначными в прочтении, выполнимыми и иметь некоторый резерв. Они могут корректироваться на стадии контроля, так как тогда имеется больше информации, чем при планировании. При невыполнении нормативов необходимо тщательно проанализировать ситуацию и своевременно внести соответствующие коррективы.
Предметы контроля можно классифицировать следующим образом: -достоверность прогнозов воспроизводственных циклов; -рыночная стратегия фирмы, цели ее развития на перспективу; -нормативы конкурентоспособности товаров на конкретных рынках; -показатели качества и ресурсоемкое продукции предприятия и конкурентов; -показатели организационно-технического уровня производства предприятия и конкурентов; -показатели социального развития трудового коллектива; -показатели охраны окружающей среды; -отражение функций управления в положениях о подразделениях и должностных инструкциях; -наличие нормативно-методических документов, регламентирующих функции управления; -обоснованность состава и качества нормативов расхода различных ресурсов по конкретным видам продукции и стадиям их жизненного цикла; -параметры микросреды: экономические, социальные, политические, научно-технические, рыночные, природно-климатические; -показатели развития инфраструктуры региона; -показатели микросреды предприятия: клиентура, конкуренты и т.п.; -обоснованность организационной и производственной структур предприятия; -обеспеченность и эффективность использования кадрами; -социально-психологический климат в коллективе; -социальные, психологические и экономические методы повышения эффективности управления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.7 (0.007 с.) |