Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование необходимости переустройства разъезда в промежуточную станцию
Проектирование начинают с проверки пропускной и перерабатывающей способности существующего путевого развития и технического оснащения. Необходимость реконструкции может быть вызвана не только недостаточной пропускной и перерабатывающей способностью, но также несовершенством схемы путевого развития и др. Проекты переустройства разрабатывают на основе планов существующих станций, продольных и поперечных профилей и инженерно-геологических данных, а также перспективы развития раздельного пункта и местных условий. Необходимость переустройства должна быть обоснована. При переустройстве раздельного пункта необходимо максимально и рационально использовать существующие устройства и сооружения, учитывать внедрения новейших достижений техники и передовой технологии, предусматривать улучшение обслуживания пассажиров и тяготеющих к станции предприятий и т.д. При этом учитываются местные условия, связанные с застройкой ближайшей территории промышленными предприятиями, городскими постройками, а также с примыканием подъездных путей. Переустройство разъезда в промежуточную станцию вызвано необходимостью освоения возрастающих размеров транзитных, грузовых, пассажирских и сборных поездов, примыканием подъездных путей, а также внедрением новой техники на транспорте. Основными причинами переустройства в соответствии с заданием являются: • удлинение приемо-отправочных путей в связи с применением более мощных локомотивов и, следовательно, повышением массы и длины поездов;
• укладка дополнительных путей, в связи с организацией на станции местной грузовой работы и примыканием подъездных путей промышленных предприятий и т.д.; • оборудование станции электрической централизацией стрелок (укладка кабеля и перекладка приводов); • развитие пассажирских и грузовых устройств (удлинение пассажирских платформ, сооружение грузовых складов различных типов). Проектируемые размеры движения на прилегающих к станции участках в соответствии с заданием: 30 пар грузовых и 20 пар пассажирских поездов. Размеры движения поездов на линии А-Б соответствуют размерам движения на двухпутной линии, поэтому увеличение числа главных путей не потребуется.
В связи с необходимостью проведения грузовых операций и маневровой работой со сборными поездами на станции необходимо увеличить число приемоотправочных путей до трёх и соорудить вытяжной путь. Для грузовых поездов, обращающихся на участке, должна быть увеличена полезная длина приемоотправочных путей на станции с 720м до 850м. Для обслуживания местных грузов необходимо предусмотреть в соответствии с заданием погрузочно-разгрузочные фронты: • крытые складские помещения длиной 60м; • открытая площадка длиной 50 м; • контейнерная площадка длиной 50м; • повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов длиной 90м. В I четверти необходимо предусмотреть примыкание промышленного подъездного пути. Так же необходимо реализовать удлинение пассажирских платформ с 250м до 350м в связи с увеличением состава обращающихся на полигоне пассажирских поездов. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ПЕРЕУСТРОЙСТВА РАЗЪЕЗДА В ПРОМЕЖУТОЧНУЮ СТАНЦИЮ При разработке вариантов переустройства необходимо учесть, что они могут различаться по: • взаимному расположению приемоотправочных путей (продольная, полупродольная, поперечная схемы); • сторонности удлинения станционной площадки и приёмоотправочных путей; • расположению грузовых устройств, пассажирских платформ и их числу; В данном случае на разрабатываемые варианты оказывают влияние уклоны на подходах к станционной площадке, удобство выполнения поездной и маневровой работы, минимальные объёмы выполняемых работ. На сторонность удлинения станционной площадки и приёмоотправочных путей оказывают влияние уклоны на подходах и длины элементов продольного профиля. Для переустройства данного разъезда в промежуточную станцию были разработаны два конкурентоспособных варианта, представленных на рис.2.1 и 2.2, имеющих ряд принципиальных различий. Первый вариант промежуточной станции предполагает полупродольную схему взаимного расположения приёмоотправочных путей. Укладывается дополнительный приемоотправочный путь длиной 850 м при этом пассажирская платформа у II главного пути разбирается. Основная платформа у пассажирского здания переоборудуется из низкой в высокую и удлиняется с 250м до 350м. За 5 приемо-отправочным путем укладывается вторая высокая платформа длиною 350 м.
При реконструкции разбираются существующий крытый склад и грузовой путь №5.
Рис. 2.1. Вариант I переустройства раздельного пункта
В I четверти к главному пути №I примыкает подъездной путь. Подъездной путь имеет предохранительный тупик №9, который служит для предотвращения выхода отдельных вагонов на станционные пути. Тупик имеет длину 50м. В III четверти укладывается тупик №10. В IV четверти укладывается вытяжной путь №6. За приемоотправочным путем №4 устраивается пункт грузовой работы, включающий в себя крытое складское помещение длиной 60м, открытую площадку длиной 50м, контейнерную площадку длиной 50м и повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов длиной 90м. При данном варианте приемоотправочные пути 3 и 4 используются для работы со сборными поездами, а путь 5 используется только для обгона поездов как грузовых так и пассажирских следующих в направлении станции «Б», путь 3 может использоваться также для обгона грузовых поездов в направлении «А». Грузовой двор расположен с противоположной стороны пассажирского здания, что является наилучшим вариантом, т.к. обеспечивается наибольшая шумоизоляция и наименьшая запыленность (от выгрузки сыпучих грузов на повышенном пути) населенного пункта, расположенного со стороны пассажирского здания. Необходимо сооружение автодороги для проезда к грузовым устройствам. Также необходимо сооружение переезда через главные пути. Второй вариант промежуточной станции предполагает поперечную схему взаимного расположения приёмоотправочных путей. Укладывается дополнительный приемоотправочный путь длиной 850 м, № 3 со стороны пассажирского здания при этом основная пассажирская платформа переносится ближе к пассажирскому зданию. Рис. 2.2. Вариант II переустройства существующего раздельного пункта Основная платформа у пассажирского здания переоборудуется из низкой в высокую и удлиняется с 250м до 350м. У II-го главного пути также перестраивается вторая высокая платформа. Во II четверти к приемоотправочному пути №3 примыкает подъездной путь. Подъездной путь имеет предохранительный тупик, который служит для предотвращения выхода отдельных вагонов на станционные пути. Тупик имеет длину 50м. Во II четверти укладывается вытяжной путь №6. За приемоотправочным путем №5 устраивается пункт грузовой работы, включающий в себя крытое складское помещение длиной 60м, открытую площадку длиной 50м, контейнерную площадку длиной 50м и повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов длиной 90м. При данном варианте приемоотправочный путь 5 используются для работы со сборными поездами, а пути 3 и 4 используется только для обгона грузовых и пассажирских поездов. Грузовой двор расположен со стороны пассажирского здания, что позволит сэкономить денежные средства на строительство автодороги и сконцентрировать грузовую работу на одной стороне станции относительно главных путей. Подача вагонов на подъездной путь осуществляется через 3 приемо-отправочный путь. Окончательный вариант переустройства будет определён после сравнения этих вариантов по укрупнённым затратам на реконструкцию.
ВЫБОР ВАРИАНТА ПЕРЕУСТРОЙСТВА Чтобы объективно оценить экономическую сторону переустройства и выбрать наиболее выгодный вариант, необходимо посчитать укрупнённые затраты на реконструкцию по каждому варианту по различающимся показателям. Результаты расчётов удобно свести в табл. 2.1. Протяжённость укладки главных и приёмо-отправочных путей, количества укладываемых и разбираемых стрелочных переводов, пассажирских платформ и т.д. определяется ориентировочно по немасштабным схемам. Объемы земляных работ по вариантам реконструкции подсчитываются в пределах станции с учетом построения четырех поперечных профилей на немасштабных схемах (рис. 2.1). Поперечные профили земляного полотна для вариантов реконструкции приведены на рис. 2.3 – 2.8. Таблица 2.1 Ведомость укрупнённых затрат на реконструкцию по различающимся показателям
Проанализировав достоинства и недостатки обоих вариантов и сопоставив затраты на реконструкцию по каждому из них (табл.2.1), можно сделать вывод, что первый вариант дешевле, следовательно переустройство данного обгонного пункта будем производить по варианту 1.
Рис 2.3. Поперечный профиль №1 земляного полотна при переустройстве раздельного пункта по варианту I
Рис 2.4. Поперечный профиль №2 земляного полотна при переустройстве раздельного пункта по варианту I
Рис 2.5. Поперечный профиль №3 земляного полотна при переустройстве раздельного пункта по варианту I
Рис 2.6. Поперечный профиль №1 земляного полотна при переустройстве раздельного пункта по варианту II
Рис 2.7. Поперечный профиль №2 земляного полотна при переустройстве раздельного пункта по варианту II
Рис 2.8. Поперечный профиль №3 земляного полотна при переустройстве раздельного пункта по варианту II
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.139 (0.017 с.) |