Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация транспортных происшествий на Харьковском метрополитене. Порядок расследования.
Транспортное происшествие – катастрофы, аварии, серьезные инциденты, инциденты и нарушения, которые возникли при движении подвижного состава и привели к гибели или травмированию людей, повреждению технич. средств, груза, объектов метрополитена, дезорганизации движения. Сход с рельсов подвижного состава - происшествия, которое привело к потери контакта хотя бы одного колеса подвижного состава с рельсов в результате смещения колеса от своего нормального положения относительно головки рельса. Катастрофа – транспортное происшествие с тяжелыми последствиями, которое привело к столкновению пассажирского или хоз. поездов с другими поездами, сход подвижного состава в пассажирских или хоз. поездах на перегонах и станциях, вследствие которых: - один или больше погибло, либо 6 или более травмировано - поврежден подвижный состав до степени исключ. из парка Авария – столкновение пассажирского и хоз. поездов, сход подвижного состава - от 1 до 5 травмирован - подвижный состав поврежден до степени капитального ремонта Серьезный инцидент – транспортное происшествие, возникшее во время подвижного состава, которое могло привести к аварии: -прием и отправление по неготовому маршруту; - проезд запрещающего сигнала; -перевод стрелки под поездом; - появление на светофоре разрешающего показания вместо запрещающего; -появление размещающей скорости в кабине машиниста АЛС; - развал груза во время движения, нарушение габарита погрузки; - падение деталей подвижного состава на пути, что привело к нарушению ГДП Инцидент- транспортное происшествие, которое возникло во время движения, но не привело к серьёзному инциденту. - перевод стрелки под маневровым составом - взрез стрелки -неисправность подвижного состава, пути, к.р., СЦБ и связи и др. - излом рельс и элементов стрелки перевода в период движения поездов -прием и отправление по неправильно приготовленному маршруту. Нарушение- происшествие, которое не привело к инциденту. - не ограждение опасного места для движения поездов при выполнение работ; - наезд поезда на посторонние предметы; - переход на другие средства сиг-ции на 8 ч. и более; -неисправность пути и стрелочных переводов при которых движение до 25 км/ч;
- несвоевременное окончание работ в ночное «окно», которое привело к задержке поездов; - выход подвижного состава за предельную рейку; - неисправность колесных пар, необходимость их замены и др. Порядок заполнения бланка ДУ-65 Приказ и копия приказа машинисту хоз. поезда с разрешением следовать в неправильном направлении. Номер приказа, время приказа, дата, наименование станции Порядок задействования станционных металлоконструкции в аварийных ситуациях Поездной диспетчер получив информацию от ДСП, ДСЦП про задымление, подтопление станции и др. ситуации: - обязан выдать распоряжение диспетчеру электромеханической службы про предоставление помощи сл. «Д» в закрытии металлоконструкции; - доложить дежурному по м-ну; - ДСП (ДСЦП) распломбировать аварийную доску и взять ключ от станц. МК; - ДСП (ДСЦП) задействовать всех работников метрополитена для вывода пассажиров из зоны движения металлоконструкций; *Открыть двери ШУЗа; *Включить вводный автоматический включатель А-1; *Закрыть двери ШУЗа; * Повернуть рукоятку «ключ выбора управления» в положение А: Закрытие в автоматическом режиме: ·Нажать кнопку «А3» (автоматическое закрытие) ·По окончанию цикла загорается лампочка «ЗЗ» (затвор закрыт) Открытие в автоматическом режиме: ·Нажать кнопку «АО» (автоматическое открытие) Убедится в полном открытие полотна и закрытие подъемного пола Окончание работы: 1)Открыть двери ШУЗа; 2) Отключить А-1; 3) Закрыть двери ШУЗа; 4) Повернуть рукоятку «ключ выбора управления» в положение «О».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.213 (0.009 с.) |