Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Добавление графических изображенийСтр 1 из 9Следующая ⇒
В проект В системе программирования Delphi существует несколько способов добавления графических объектов в проект. Самый простой способ создания графического изображения заключается в непосредственном добавлении картинки в компонент TImage во время разработки формы приложения (см. 1 часть § 3.3). Рисунок устанавливается заданием у компонента TImage свойства Picture. Изображение, помещаемое на форму должен иметь форматы bmp, wmf, emf, ico, jpg. Например: nature.jpg; animal.bmp. Создавать изображения можно в любом графическом редакторе, в том числе и в Paint. Рисунок, используемый в проекте, следует сохранить в папку, в которой хранятся все файлы проекта.
Рис. 1 Загрузка файла Sailing.jpg в свойство Picture объекта TImage.
Данный способ имеет и недостаток. Изображение, помещенное на форму во время дизайна, включается в файл.dpr и затем прикомпилируется к исполняемому файлу (с расширением exe). Поэтому исполняемый файл может получиться достаточно большим. Иллюстрацию в поле компонента TImage можно вывести также во время работы программы. Для этого используется метод LoadFromFile у свойства Picture. Это свойство само является объектом, т.е. оно имеет свои методы и свои свойства. Метод LoadFromFile (открыть из файла) загружает картинку из файла. В качестве единственного параметра метода нужно указать имя открываемого файла или полный путь, если картинка находиться не в той же папке, что и сама программа. Например, инструкция Form1.Image1.Picture.LoadFromFile(‘c:\Games\pole.bmp’) загружает рисунок из файла pole.bmp и выводит его в компонент Image1. Рассмотрим пример загрузки картинки во время работы программы.
Разместим на форме компонент TImage.
Рис. 2. Форма с компонентом TImage.
Сохраним проект в специально отведенную для него папку. В эту же папку поместим рисунок, который необходимо вывести на форму. Присвоим изображению имя 1.bmp. Этот рисунок должен загружаться в компонент, когда откроется форма. Поэтому в окне Инспектора объектов у формы выберем событие OnCreate и в открывшемся обработчике события активации формы введем следующий код:
В результате после запуска программы получим форму с картинкой:
Рис. 3. Форма с изображением, выведенным во время работы программы
Рассмотрим еще один пример, который демонстрирует работу стандартного диалогового окна загрузки рисунка. Подобные окна часто встречается в различных программах.
Разместим на форме компонент TImage, кнопку TButton и компонент OpenRictureDialog с закладки Dialogs. Этот компонент отображает на экране стандартное окно загрузки картинки. Объект OpenRictureDialog является невизуальным, поэтому его можно поместить в любое место на форме.
Рис. 4 Графический интерфейс проекта
Для загрузки картинки используется метод LoadFromFile. В качестве параметра у этого метода необходимо указать путь к выбранному файлу. Чтобы открыть картинку с помощью стандартного окна выбора, следует в компоненте OpenPictureDialog1 в свойстве FileName указать путь к файлу рисунка: Image1.Picture.LoadFromFile (OpenPictureDialog1.FileName). Код программы будет выглядеть следующим образом:
В этой программе также проверяется истинность свойства Execute (Выполнить) у метода OpenPictureDialog1. Если оно равно True, то файл выбран; если оно равно False, то нажата отмена. При истинном значении OpenPictureDialog1.Execute выполняется команда Image1.Picture.LoadFromFile (OpenPictureDialog1.FileName), с помощью которой вызывается стандартное окно загрузки рисунка.
Рис. 5. Стандартное окно загрузки рисунка
Рис. 6. Работающее приложение
Есть и другие возможности включения изображений в проект, но пока можно ограничиться рассмотренными способами.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.243 (0.005 с.) |