Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ влияния факторов на формирование прибыли.
Важная составляющая прибыли до налогообложения – прибыль от продаж. Факторный анализ прибыли от продаж позволяет оценить резервы повышения эффективности производства, сформировать управленческие решения по использованию производственных факторов. Прибыль от продаж формируется за счёт таких показателей, как выручка-нетто, себестоимость проданных товаров (продукции, работ, услуг), коммерческие и управленческие расходы. Для оценки влияния данных факторов построить вспомогательную таблицу. Таблица 6 Данные к факторному анализу прибыли от продаж
Методика определения влияния каждого фактора на прибыль (убыток) от продаж ОБОЗНАЧЕНИЯ Ц – цена реализации; К – количество реализованной продукции; В – выручка от продаж; Р – рентабельность продаж, %; П – прибыль от продаж; УС – уровень себестоимости единицы продукции в % к выручке; УКР – коммерческие расходы в % к выручке; УУР – управленческие расходы в % к выручке; D - прирост (снижение) за счет какого-либо фактора; «0» и «1» - уровень показателя в базисном и отчетном периодах.
Влияние изменения цены реализации на изменение суммы прибыли (убытка) от рподаж:
Уц – индекс цен в отчетном периоде по сравнению с базисным.
Влияние изменения объема продаж на сумму прибыли (убытка) от продаж:
Влияние изменения себестоимости на сумму прибыли (убытка) от продаж:
Влияние изменения коммерческих расходов на сумму прибыли (убытка) от продаж:
,
Влияние изменения управленческих расходов на сумму прибыли (убытка) от продаж:
, Обобщение влияния факторов на сумму прибыли (убытка) от продаж:
Примечание: при оценке влияния факторов учитывать их взаимосвязь с прибылью (прямое действие или обратное). Факторы прямого действия (цены, объём продаж) прямо пропорционально влияют на изменение прибыли, факторы обратного действия (себестоимость, коммерческие и управленческие расходы) обратно пропорционально влияют на прибыль. Соответственно, расчётную величину влияния факторов обратного действия, если происходит увеличение их доли в динамике, следует оценивать с обратным знаком, т.е. как снижение суммы прибыли, а снижение их доли оценивается положительным знаком, как увеличение прибыли.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.165 (0.004 с.) |