![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и шкалы оценивания компетенций
5. Типовые контрольные задания для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Минобрнауки россии Борисоглебский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (БФ ФГБОУ ВПО «ВГУ») Кафедра педагогики и СОТ Тематика рефератов По дисциплине Методология и методика психолого-педагогических исследований 1. Современная стратегия обновления и развития образования. 2. Понятие о психолого-педагогическом исследовании. 3. Природа и функции образовательных инноваций. 4. Условия формирования педагогической теории. 5. Категориальный аппарат педагогики. 6. Понятие парадигмы педагогической науки, необходимость и возможность её замены. 7. Особенности гуманитарного познания и педагогическое исследование. 8. Соотношение фундаментального и прикладного в педагогических исследованиях. 9. Структура прикладного педагогического исследования. 10. Методологическая рефлексия в научной работе. 11. Понятие о логике исследования. 12. Проблема и тема исследования. 13. Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования. 14. Этапы практической диагностики и преобразования в психолого-педагогическом поиске. 15. Приемы аргументации построения теоретической модели. 16. Аксиологический аспект исследования и оценка теоретической модели. 17. Приемы аргументации при построении нормативной модели. 18. Исследовательские методы и методики. 19. Методы эмпирического психолого-педагогического исследования.
20. Применение статистических методов и средств формализации в психолого-педагогическом исследовании. 21. Методы теоретического исследования. 22. Психолого-педагогическое обследование. 23. Изучение и использование передового опыта. 24. Комплексный педагогический эксперимент. 25. Интерпретация результатов исследования. 26. Апробация результатов опытно-экспериментальной работы. 27. Личность педагога-исследователя и его профессиональные способности. 28. Педагогическая интуиция, импровизация, артистизм и творческая индивидуальность педагога-исследователя. Критерии оценки: Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению. Оценка «хорошо» – основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении. Оценка «удовлетворительно» – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата, отсутствует вывод. Оценка «неудовлетворительно» – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы. Составитель ________________________ С.В. Алехина (подпись) __.__.20 г.
Минобрнауки россии Борисоглебский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (БФ ФГБОУ ВПО «ВГУ») Кафедра педагогики и СОТ
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.33 (0.007 с.) |