Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субъектами права пользования этими землями являются соответствующие предприятия, владеющие транспортными средствами и эксплуатирующие пути сообщения.
Правовой режим земель, предоставленных транспорту распространяется только на те участки, которые обслуживают нужды, связанные с эксплуатацией, развитием и усовершенствованием путей сообщения. Участки, отведенные для жилищного строительства в черте города и поселка, земли лесного фонда, закрепленные для хозяйственной эксплуатации, не относятся к землям транспорта. Участки предоставляются соответствующим субъектам в постоянное пользование. Вокруг объектов транспорта могут производиться защитные лесонасаждения. Предприятия транспорта обязаны проводить мероприятия по борьбе с вредителями и сорняками в защитных лесонасаждениях, осуществлять противопожарные и иные мероприятия по уходу за ними. К землям железнодорожного транспорта относятся участки, занятые: 1) железнодорожными путями сообщения и непосредственно примыкающими к ним строениями и сооружениями (железнодорожное полотно, мосты, тоннели, сигнальное оборудование и т. д.); 2) железнодорожными подъездными путями, станциями со всеми зданиями, сооружениями, имеющими специальное назначение по обслуживанию железнодорожного транспорта. В целях обеспечения безопасности населения и безопасности эксплуатации железнодорожных путей, железнодорожных станций, подъездных путей и других сооружений железнодорожного транспорта, расположенных на землях, подверженных оползням, обвалам, размывам и иным опасным воздействиям природного характера, в соответствии с законодательством Республики Беларусь устанавливаются охранные зоны. В пределах охранной зоны без согласования с органами управления железной дорогой не допускается: 1) строительство капитальных зданий и сооружений; 2) разработка карьеров: 3) разведение многолетних насаждений; Сооружение линий связи, коммуникаций. Для обеспечения безопасной эксплуатации железнодорожного транспорта общего пользования Советом Министров Республики Беларусь устанавливаются запреты (ограничения) на осуществление на землях железнодорожного транспорта общего пользования деятельности, противоречащей их целевому назначению, а также иные запреты (ограничения), связанные с особыми условиями использования этих земель.
Организации железнодорожного транспорта общего пользования обязаны использовать предоставленные им земельные участки в соответствии с целевым назначением и условиями их предоставления с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь об охране окружающей среды и земельного законодательства Республики Беларусь. Земли автомобильных дорог общего пользования входят в состав земель транспорта. Они включают в себя полосы отвода и иные земельные участки, предоставляемые владельцам автомобильных дорог в постоянное или временное пользование для выполнения работ по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог. В пределах полосы отвода без разрешения владельца автомобильной дороги запрещается прокладка коммуни каций, размещение сооружений для контроля за дорожным движением, обслуживания участников дорожного движения и иных объектов, а также осуществление деятельности, не связанной с работами по содержанию, ремонту и развитию (строительству, реконструкции) автомобильных дорог. Придорожные полосы (контролируемые зоны) предназначены для обеспечения сохранности автомобильных дорог и создания условий для их содержания. Придорожные полосы включают в себя земельные участки шириной до 100 метров в обе стороны от оси автомобильной дороги. В населенных пунктах придорожная полоса включает земельные участки до границы существующей застройки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.154 (0.006 с.) |