Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Генеральный – составляется на основание учётных данных и данных инвентар.
По объему информации балансы подразд. на единичные и сводные. Единич. баланс-отражает хоз. деят. только одной орг. Составляется на основании данных текущ. учёта. Сводный баланс – получается путём механич-го сложения нескольких единичных балансов, а графа всего отображает состояние средств всех орг. включаемых в данный баланс. По характеру деятельности балансы м/б – основной и не основной деятельности.По форме собственности различают балансы гос.,муницип.,кооперативных, коллектив., частных, совместных, а также общественных орг.. По объекту отражения балансы делятся на самостоят.и отдельные. Самостоят. балансы–имеют только орг.,т. е. хозяйства являющиеся юрид. лицами.Отдельный баланс – составляют структурные подразд. орг. (цехи, филиалы и т.д.) то есть хоз. подразделения, не имеющие рас. сч. в банке и не имеющие полной самостоятельности. По спос. очистки м/б балансы брутто и балансы нетто.Брутто – баланс, включающий в себя регулирующие статьи.Регулирующими - статьи, суммы по кот-ым при определении реальной стоимости средств вычитаются из суммы др. статьи. Пр. «Основ.ср.» - вычитается сумма регулирующей статьи «Аморт. осн. средств».Нетто – это баланс, из кот-го исключены регулирующие статьи. исключ-ие из баланса регулир. статей назыв-ся очистка баланса.Производимые хоз операции, отражаемые в бух записях никогда не нарушают равенство итогов актива и пассива баланса, в то же время, при отраж-ии факта свершившейся хоз. операции, в некоторых статьях баланса происходит существенные изменения.. 1-й тип – вызывает изменение только в активе баланса, т.е. обе статьи баланса, на которых отражается данная хоз. операция, находятся в активе баланса; при этом одна статья баланса увелич-ся, др. уменьш.,. Валюта (итог) баланса не изменяется.Пр.: Сданы деньги из кассы на рас.сч.в банк (невостребованная работн. орг. з/п) Д51- К50 = 1000 руб.В результате уменьшилась статья «Касса» и увелич-сь статья «Рас.сч.». К данному типу операций относят все операции по использ. материал.ценностей в процессе произв-ва, по выпуску готовой продукции, получ-ю денег в кассу с рас. сч и др. 2-й типу относятся хоз. операции,кот-ые оказывают влияние на изменение статей только пассива баланса, Пр.:Из начисл. з/п удержан подох. налог Д 70–К68. Данной хоз. операцией уменьш. задолжен. орг.по оплате труда и возникает (увеличивается) задолжен. бюджету. К данному типу балансовых изменений относятся все хоз. операции по начисл. з/п за счёт фонда потребления, операции по удержанию из з/п и другие хоз. операции.
3-й тип хоз. операций вносит изменения и в актив и в пассив баланса одновременно в сторону увелич. статей. Валюта (итог) баланса так же увелич. на сумму хоз. операций. Пр.:материалы поступили на склад орг. по неоплач.ым ранее сч. поставщ. Д10–К60. В данном случае увеличив.я статья баланса в активе баланса «Производ. запасы» и увеличивается статья в пассиве баланса «Расчёты с поставщ. и подрядч.». К данному типу хоз. операций относят: начисл. амортиз., начисл. з/п относимой на себест., получение кредитов на рас.сч, авансов от заказчиков и др. 4-й тип вызывает изменение в активе и в пассиве баланса, но с одновременным уменьш. хоз. средств и уменьш. источника их покрытия. В целом происходит уменьш. валюты баланса при сохранении равенства его левой и правой сторон. Пр.: Из кассы выдана з/п работникам орг. Д 70–К 50. /Статья актива баланса «Касса» уменьш. на сумму выданной з/п. Статья пассив баланса «Расчёты по оплате труда» так же уменьш. и итог баланса по общим сторонам уменьш. на эту же сумму. 19.Состав, классификация произ. затрат в строит-ве. В завис-ти от хар-ра орг. произ-ва выпол работы, или технолог.особенностей в стр.для опред-ия плановой, нормативной и фактич.себ-ти прим-ся:позаказный,попередельный(фазовый),нормативный метод учёта затрат и калькулировани себ-ти. Позаказный.Распр. в стр. объектом учёта и калькулир. Явл. заказ(объкт стр, вид работы). Прямые произв. затраты по первич.документам группируются по шифрам заказов в разрезе эконом.элем-ов и статей затрат. Косвенные расходы распр-ся по устан.базе. По оконч-ию месяца практические расходы сапост-ся с плановыми и так выявл-ся экономия или перерасход. Калькуляция себ-ти СМР сост-ся толькь после завершающих работ и сдачи объекта заказчику. Осн-ым недос-ом данного метода- отклонение фактич.себ-ти от плановой выявл-ся в момент образования этого отклон-ия. Поэтому, мало способ-ет оператив-му руков-ву эконом-ми. показателями. След-но, плановая себ-ть явл-ся усреднённым показателем, а потому, выявленные отношения не дают достаточного представления об экономии материалов, труда, финансов, ресурсов.
Поперед-ый(фазовый) прим-ся в произ-ве массовой продукции, где обраб-ка материалов послед-но проходит самостоя-ные производ-ые фазы или пределы. Затраты на произв-во в каждом пределе учит-ся по статьям кальк-ции и видампродукции. В подрядных орг. он примен-ся в учёте с кальк-цией себ-ти продукции вспомог. произ-ва Пр. В произв-ом цикле изготовления красного кирпича усматриваются такие пределы:Заготовка глины, формовка кирпича-сырца,обжиг и выход готовой прод-ции. Учит-ся затарты и калькулир-ие себ-ти отдельно по каждому пределу. Прямые затраты на произ-во 1-го предела вкл-ся развёрнуто в себ-ть 2-го предела и т.д. Себ-ть гот. прод-ции опред-ся из сумм затрат всех пределов с учётом применения остатков независимого произ-ва. Недост-ки как и у позаказного. Опретивному руководству наиболее способствует применение нормативного метода учёта затрат. Сущность закл. В том, что до начала стр-ва по объекту в целом и укрупнению конструкции составляется нормативная кальк-ция по з/п, эксплуат.маш.и мех-ов, по типовой номенклатуре статей затрат, основой для расчёта служит объектная смета, проект произ-ва работ, производ-ые нормы, нормы расхода материала, калькуляции по труду и з/п, расчёты в потребл. маш.и мех-ов, транспорт.плановые цены и т.д. Если, в процессе произ-ва работ выявл-ся, что в нормативной кальк-ции предусм-ся недостаточная сумма расхода выпол-го объёма или условие. Перерасход средств по сравнению по нормативам, руководитель работ или мастер представляет руководству стр. орг. сигнальный документ и детальными объяснениями причин предполагаемого измения увеличения расходов. Контроль за соблюдением норм расх. мат-ла осущ-ся ежемесячно по каждому объекту стр. на основе рапортов произв.работ. Произ-ся анализ отклонений, группир. Причины отклонений кот-ми м/б: расход материалов непокр.сметами, превышение цен против заложенных, измен. Расстояний превозки мат-ов, потери от брака, недостача мат-ов на объектных складах.
20.Методы учета затрат на производство и калькулирование с-сти СМР. В составе стр. орг. имеются подсобные(вспомог) произв-ва и обслужив.хоз-ва. Различ.неск-ковидов вспомог-ых произв-в: 1.Занятые переработкой,добычей стр.материалов и полуфабрикатов(карьеры, деревообраб.и механ. астерские, заводы по изготовл. бетон.ж/б констр) 2. Др. обеспечив.стр-во электроэенергий,транспорт. Содерж. маш.и мех-ов занятых в стр. пр-ве В завис-ти от технолог. Процессов выпуск. продукции все подсобные и вспомогат. произ-ва подр-ся на простые и сложные В связи с этим, прим-ся разные методы учёта затрат и калькулирования. В простых производствах для кот-ых характерен единый неразрывный процесс (добыча) прим-ся однопередельный метод кальк-ия. Для сложных произ-в хар-ны попередел., позаказный метод учёта затрат. Вспомогат. прои-ва, кот-ые явл. структ. подразделения СО не выд-ся на самост. Баанс, их деят-ть учит-ся на балансе СО. В подсоб-ых и вспом-ых произ-ах прим-ся те же формы первичной документации, что и при оформлении операций осн. произ-ва, кроме учёта затрат труда, выработки и з/п.
Учёт затрат вспомог. произ-ва вед-ся на сч.23 «Вспомог.пр-во» В зависимоси о технол. Особеностей вспомогат. Производств м/б применена и др. номенклатура статей калькуляции. Пр. при пр-ве кирпича следует выделить: топливо-технологич, при эксплуат. авто.трансп., ГСМ. В составе прямых зтрат сч.23 уч-ся услуги своих произ-в и сторонних орг.непосредственно связанных с технолог. Процессом, а также затрат с выполнением некапитальных работ на стр. площадке. Накл.расх. вспомог.пр-в учит-ся на сч.26»Общех расх» на отдельном субсчёте по группам: -з/п осн. и дополн. работников управления и отдельно прочего персонала; -командировки работников управления; -расход на охр.труда, структур. подразд.вспомогат пр-в. Ежемесячно суммы фактич. накл.расходов вспомогат пр-в распр-ся по видам продукции и оказ. Услуг пропорционально основной з/п произв. рабочих или др.способом Д23--К26 Фактич. себ-ть продикции и услуг опр-ся по данным записей в Д23 с учётом незав-го пр-ва на начало и конец месяца. Выяв. себ-ть запис-ся в К23 в корресп. Сч. на кот-ый передана продукция. Пр. Д10-К23 –оприх.мат-лы собств.пр-ва Д90/2-К23- продукция собств.пр-ва реализ. и затрат по её произв. затратам Д90/1 -К62-продукция собственного пр-ва отгруж.заказчику и счета предъявл. При эом, неод-мо помнить об отражении обязательств по НДС перед бюджетом Д90/3-К76/ндс-в зависимости от способа принятой учёт.полит-ки. Многие стр.орг. имеют на своём балансе автотрансп.хоз-ва. Учёт затрат на экспл-ию авто.транспорта ведётся по видам перевозок калькулир. статьям: осн.и доп. З/п водителей, отчисл. в ФСС, топливо, складочные, износ и ремонт авторезины, экспл. ремонт, амортиз. Авто. Специфич. Особенностью в учёте эксплуат. автотранспорта явл-ся орг. учёта использ. топлива. Топливо расх-ся по установл. нормам. Выдача топлива и смазочных материалов уч-ся в спец. Заправочной ведемости. Расход топлива опр-ся по общему пробегу авто за день, за смену, в зависимости от климатич усл-ий.
21.Учет затрат на содержание машин и механизмов. Все затраты на сод-ие маш.и мех-ов водразд-ся: -текущие;-едоновременные Сущ-ют разные ф-мы экспл-ции стр. маш.и мех-ов. Они м/б принад-ть стр. орг. и м/б арендованы ею у спец-но механиз-ных орг. Специализир. орг. могут выполнять работы при пр-ве СМР на условии субподряда. В том случае,когда стр. маш. Прин-ат стр. орг. они учит-ся в составе осн.фондов, а текущие затраты на их содержание по статье «Расходы по содержанию и экспл.стр.маш.и мех-ов». Основная з/п раб-их занятых уравлением стр. техникой и её обслуживанием, затраты на электроэнерг. топливо, амортизация, затраты на перебазировку стр.маш., затрат на содер-ие и ремонт рельс.и безрельс. путей.Вышеперечисл. текущие расходы учит-ся стр. орг. на сч.24.Объектом учёта расходов на содерж.маш. явл-ся группы или виды однотипных машин. Единиц.калькулирования явл-ся: ед.выработки принятая сметой. Группы маш.и мех-ов зависят от прфиля выполн.ими работ. При подборе групп следует учесть, что одну группу должны входить машины, по кот-ым себ-ть кальк-ия ед. мало расходится м/у собой, а плановая себ-ть машиносмен одинаковая. Расходы по эксплуат-ции небольших машин и мех-ов распр. По дополнит-му расчёту пропорционально плановой себ-ти маш.-смен. В зависимости от кол-ва отработ. маш.-смен. Если, стр. орг. арендует стр. машины, без обслуж-ия персонала, то расх. уч-ся на сч.24,25. Единовременные расходы стр.орг. по перебазированию стр. техники состоит из расходов на содер-ие или оплаты средств спец. транспорта (тягачи. трейлеры) з/п раб-их занятых перебазированием предварительно уч-ся на сч.23. Затем, спис-ся по спец. расчёту в конечном итоге на себ-ть объекта стр-ва. Если, стр.орг. арендуют стр. маш. вместе с пресоналом, то расходы по оплате счетов управл.механизации относят с К60 в Д10,20,23. В зависимости для каких целей арендов. Машины. Учёт затрат по эксплуат-ции стр. маш.имех-ов в специализирован.механизир-ой орг. ведётся на сч.20. При этом, учит-ся затраты по эксплуат-ции маш.и мех-ов работающих по договору на стр. и оказывающих услуги. Фактия затраты по содер-ию стр. машин сданных в аренду спис-ся на сч.91/2 в конечном итоге на сч.99
23.Учет общеходяйственных расходов. накл.расх. пон-ся затраты связан-ые с орг. и управлением производством СМР, опр-ся накл рас-ды на основе нормативов самост-но установл. Орг. по видам работ, исполнителей в % от средств на опл.труда рабочих или от прямых затарт. Накл расх-ды основного пр-ва включ. В себ-ть стр. работ по каждому строящемуся объекту. А накл. Расходы вспомогат. Пр-в на себ-ть родукции этих производств. Состав накл.расходов осн-го пр-ва 5 групп затрат:-администр.хоз-ые расходы, -расходы по обслуживанию работников стр-ва, -расходы по орг.работ на строй площадке, прочие накл.расходы -затраты не учитываемые в нормах накл.расходов но относимые на накл.расходы. В группу администр.хоз-ых расходов входят: 1.расходы на опл.труда АХП(пересонала): работники аппарата управления, линейного персонала рабочих осущ.хоз.обслуживание -отчисления на соц.нужды от расходов на опл.труда работникам АХП -почтово-телеграфные расходы -расходы на содерж и эксплуат вычислит техники - расходы на содерж и эксплуат зданий и сооруж-ий -расходы связанные с командировкой и разъездным хар-ом работы АХП -канцелярские расходы -амортизац.отчисл. редназнач.для аппарата управления. -представительские расходы
-оплата консульт, аудит.услуг Расходы по обслуж.работн-ов стр включ-ют:-затраты связанные с переподготовкой кадров -расходы по проектированию пр-ва работ -оплата военнизированных спасат-ых частей -расходы по произ-ву стр. площадок -расходы по подготовке объектов и сдачи К прочим накл. расходам относят: Платежи по обязательному страхованию, амортиз.нематериал. активов. Платежи по кредитам банков, расходы на рекламу Налоги, сборы относимые на себ-ть, оплаты пособий связан. с потерей здоровья, затраты на создание страховых фондов. 47.Учет расчетов с поставщиками за ТМЦ. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о всех видах расчетов орг. с различными юрид. и физ. лицами, а также внутрихоз. расчетов. Расчеты иностран.валютами учитываются на счетах этого раздела в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностран. валюты в установленном порядке. Одновременно эти расчеты отражаются в валюте расчетов и платежей.Расчеты иностр. валютами учитываются на счетах этого раздела обособленно, т. е. на отдельных субсчетах. Сч. 60 предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщ. и подрядч. за: полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т. п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк; ТМЦ, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки); излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке; полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), а также за все виды услуг связи и др. Орг., осуществляющие при выполнении договора строительного подряда, договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и иного договора функции генерального подрядчика, расчеты со своими субподрядчиками также отражают на сч. 60. Все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, отражаются на сч. 60 «Расчеты с поставщ. и подрядч.» независимо от времени оплаты. Сч.60 кредитуется на стоимость принимаемых к б/уТМЦ, работ, услуг в корреспонденции со счетами учета этих ценностей (либо сч. 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей») или счетов учета соответствующих затрат. За услуги по доставке материальных ценностей (товаров), а также по переработке материалов на стороне записи по кредиту сч. 60 производятся в корреспонденции со счетами учета производственных за- % пасов, товаров, затрат на производство и т. п. Независимо от оценки товарно-материальных ценностей в аналитическом учете сч. 60 в синтет. учете кредитуется согласно расчетным документам поставщика. Когда счет поставщика был акцептован и оплачен до поступления груза, а при приемке на склад поступивших товарно-материальных ценностей обнаружилась их недостача сверх предусмотренных в договоре величин против отфактурованного количества, а также если при проверке счета поставщика или подрядчика (после того, как счет был акцептован) были обнаружены несоответствие цен, обусловленных договором, а также арифметические ошибки, сч.60 кредитуется на соответствующую сумму в корреспонденции со сч. 76 (субсчет «Расчеты по претензиям»), За неотфактурованные поставки сч. 60 кредитуется на стоимость поступивших ценностей, определенную исходя из цены и условий, предусмотренных в договорах. Сч60 дебетуется на суммы исполнения обязательств (оплату счетов), включая авансы и предварительную оплату, в корреспонденции со счетами учета денежных средств и др. При этом суммы выданных авансов и предварительной оплаты учитываются обособленно. Суммы задолженности поставщикам и подрядчикам, обеспеченные выданными организацией векселями, не списываются со сч.60 а учитываются обособленно в аналитическом учете.Аналитический учет по сч. 60 ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей — по каждому поставщику и подрядчику. При этом жпостроение аналитического учета должно обеспечить возможность получения необходимых данных по: поставщикам по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; поставщикам по не оплаченным в срок расчетным документам; поставщикам по неотфактурованным поставкам; авансам выданным; поставщикам по выданным векселям, cpoк оплаты которых не наступил; поставщикам по просроченные оплатой векселям; поставщикам по полученному коммерческому кредиту и др.Учет расчетов с поставщ. и подрядч.в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 60 обособленно. 32 Документальное оформление и учет начисленной заработной платы, порядок выдачи З.п. начисляется на основании первичных документов: приказов, штатных расписаний, записей нарядов на работу, табелей рабочего времени, актов распоряжений за сверхурочную работу и т.п. документов. Для определения общей суммы з.п за мес необходимо сгруппировать первичные документы, суммировать заработок и произвести вычеты. Основным аналитическим регистром для этого служит расчетная или расчетно-платежная ведомость, в которой отражаются все расчеты за текущий отчетный месяц с каждым работником, а так же в целом по организации. Расчетные ведомости в обязательном порядке регистрируются, в расчетной ведомости указываются необходимые для расчета данные; ФИО, табельный №, суммы начисленные сдельно или повременно, суммы доплат и компенсаций, суммы удержаний и вычетов, суммы к выдаче на руки. Последний показатель явл. основанием для заполнения платежной ведомости. Расчетно-платежная ведомость кроме перечисленных показателей имеет графу роспись в получении, так как служит одновременно и платежной ведомостью. Причитающаяся з.п показывается в ведомости раздельно по структурным подразделениям и службам, по видам выплат и категориям работников. При составлении ведомости обязательно указывается структурное подразделение, период за который начисляется з.п, общая сумма к выплате, кроме цифр записывается прописью. Ведомости подписываются распорядителем кредита и главбухом, бухгалтером составившим ведомость. Приведение расчетов по з.п механизир-ым способом, иногда платежных ведомостей выписываются чеки на каждого работника, которые содержат все реквизиты присуще расчетной ведомостям. Исчисление совокупного годового дохода отдельного работника, среднемесячного заработка и в др случаях по нескольким ведомостям технически неудобно, поэтому на каждого работника в момент приема на работу в бухгалтерии открывается карточка (лицевой счет) куда заносятся данные о времени приема на работу, о стаже работы, о льготах по подоходному налогу и прочие сведения необходимые для исчисления з.п. Это карточка ведется ежемесячно параллельно расчетным ведомостям. Для получения необходимых контрольных показателей по расчетам с работниками, по использованию ФОТ, по составу и категориям работников данные отдельных расчетных ведомостей собираются в одной разработочной таблице формы РТ-5 или 5с. Данные разработочной таблицы служат основанием для отражения полученных результатов на счетах б/у. Операции по выплате з.п отражаются в журналах ордерах предназначенных для учета оборотов по кредиту счетов корреспондирующихся с Дебетом 70 счета. Осн. бух проводки: Д20 К70 – начислена з.п рабочим осн-го произ-ва Д26 К70 – начислена з.п работникам занятым на общехозяйственных работ Д68 К70- удержан подоходный налог Д69/1 К70 – начислено по больничному листу Д84 К70 – начислена премия за счет фонда материального поощрения Д70 К76 – удержана по исполнительным лисам Д70 К73/2 – удержана в возмещение причиненного ущерба Д70 К28 – удержана за допущенный брак З.п выдается 1 или 2 раза в мес. Сроки установлены коллективным договором. Применяется авансовый и безавансовый метод выплаты з.п В 1-ом случае работникам выдается аванс, и при выплате за 2-ую половину мес, производится окончательный расчет. Min-ый размер аванса должен быть не ниже тарифной ставки работника за отработанное время. Основанием для выплаты аванса служит табель учета рабочего времени. При безавансовом порядке расчета з.п начисляется 1 и 2-ую половину по окончательному расчету, на основании документов о фактически выработанной продукции или отработанного времени Выдача з.п производится по расчетно-платежным и платежным ведомостям. После истечения 3 дней кассир закрывает ведомости. На депонированные суммы кассир выписывает депонентские карточки или расходные ордера, составляет реестр в 2-х экземплярах: 1 экземп. реестра прилагает к кассовому отчету 2 экзем. С выписанными депонентскими карточками передает в расчетную группу для проверки и учета в дальнейшем. На сумму депониро-ой з.п в расчетной группе делается запись Д70 К76 соответст. субсчета Расчетно-платежная или платежная ведомость закрывается 2-мя суммами выдано на руки, депонировано Аналитический учет депонированной з.п организуется по каждой невостребованной сумме. Остаток денег из кассы сдается в банк в день закрытия ведомостей (Д51 К50). На выдачу депонента ден-е средства получают в кассу с р/с, при этом делается проводка Д50 К51. Выдача депонента: Д76 К50 Допускается выдача з.п общественными кассирами. Кассир обязан сдать ведомость в кассу на 2-ой день после получения из кассы, если суммы не все выданы, то он закрывает ведомость так же как написано выше. Не полученную з.п организация хранит в течении 3 лет на балансе. Сумма депонир-ой з.п в этот период не может быть испол-на на другие цели. Не востребованные в течении 3 лет депонир. з.п списывается с баланса и зачисляется во внереализационные доходы сч.91 Выдача з.п временно работающим по трудовому соглашению или договору производится только по расходному кассовому ордеру выписанному в день выдачи. Как исключение по ведомости с приложением договора, в котором указаны все лица выполняющие работы.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.172.50 (0.082 с.) |