![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация исполнения бюджета
1.Исполнение бюджета – это действие по мобилизации доходов бюджета и использовании бюджетных средств. В исполнении бюджета участвуют: 1. Финансовые Органы – организаторы исполнения бюджета ФО включают:
2. Органы исполнительной власти – главные распорядители, распорядители бюджетных средств. 3. Кредитные учреждения – обслуживание бюджетных средств 4. Налоговый орган – администраторы доходов 5. ЮЛ, ФЛ – налогоплательщики, бюджетополучатели Исполнение бюджета осуществляется по 2 принципам: 1.Принцип единства касс 2.Принцип обеспечения бюджетных расходов в пределах фактического наличия средств на бюджетном счете. В РФ исполнение бюджета происходит казначейским способом, для этого в составе министерства финансов образовано федеральное казначейство которое имеет разветвленную структуру. Функции казначейства 1. организация исполнения федерального бюджета 2. контроль за исполнением бюджета 3. управление бюджетными доходами и расходами 4. финансовое исполнение внебюджетных фондов 5. управление и обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга 6. осуществление учета и отчетности об исполнении бюджета Федеральному казначейству предоставлено право открывать единый счет бюджета и устанавливать его режим. Исполнение бюджета происходит по доходам и расходам. 1. Исполнение бюджета по доходам включает: 1. перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета 2. распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов 3. возврат излишне уплаченных или излишне взысканных доходов налогоплательщикам. 4. учет доходов и составление отчетности 2. Исполнение бюджетов по расходам включает процедуры санкционирования и финансирования. Процедура санкционирования включает 1. составление и утверждение бюджетной росписи 2. утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях 3. утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств 4. принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств 5. подтверждение и выверка бюджетных обязательств Процедура финансирования заключается в перечислении денежных средств с единого бюджетного счета в пользу юридических и физических лиц.
Исполнение бюджета начинается сразу после утверждения закона о бюджете. Исполнение бюджета начинается с процедур санкционирования, в течении 15 дней после вступления сил закона о бюджете министерства финансов составляет сводную бюджетную роспись доходов и расходов. Бюджетная роспись это документ, содержащий детальные показатели доходов, заимствований и расходов утвержденного бюджета в соответствии с бюджетом классификаций по распорядителям и получателям бюджетных средств. Главные распорядители БС составляют бюджетные росписи в пределах своих полномочий. Сводная бюджетная роспись направляется: 1. федеральное казначейство 2. счетную палату РФ 3. бюджетным учреждениям в части им касающихся. Бюджетные учреждения получают показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях. Уведомления высылается сроком на 1 год. В течении 10 дней со дня получения уведомления бюджетные учреждения обязаны составить и утвердить смету доходов и расходов. Смету утверждает распорядитель или главный распорядитель бюджетных средств. Утвержденная смета передается в орган федерального казначейства. Распорядители БС ежеквартально доводят до бюджетных учреждений лимит бюджетных обязательств. Бюджетные обязательства – признанные органом, исполняющим бюджет, обязанности совершить расходы за счет средств соотв бюджета в соотв с бюджетной росписью. В ходе исполнения бюджета его показатели могут изменяться. Такие изменения могут произойти в 2 случаях: 1. введение режима сокращения бюджетных расходов 2. по распоряжению главного распорядителя бюджетных средств Причиной введения режима сокращения бюджетных расходов является невыполнение плана по доходам. Если план не выполнен до 5 %, решение принимает соответствующий финансовый орган, если не выполнение плана составило от 5-10% решение принимает соответствующий орган исполнительной власти. При невыполнения плана 10 и более % решение принимается органом законодательной власти путем изменения закона о бюджете. В первых 2 случаях сокращение расходов происходит равномерно по всем статьям расходов. Главный распорядитель БС имеет право перемещать бюджетные ассигнования между подчиненными бюджетными учреждениями в пределах до 5 % от выделенных ему ассигнований. Бюджетному учреждению не может быть предоставлено БС больше или меньше 15 %.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.189.115 (0.005 с.) |