Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
на письменную экзаменационную работу ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Профессия: Мастер общестроительных работ Выпускник:____________________________________________ Тема: Технология«_________________________________________________» Задание: Разработать технологию «_________________________________________» включая: 1.Описать историю развития сварки в России, новое в сварочном производст- ве, характеристику предприятия. 2.Исследовать сборочный чертёж сварного изделия на предмет наличия узлов деталей и позиций. 3.Определить назначение изделия, характеристику основного металла, массу и размеры сварного изделия. 4.Обосновать выбор сварочных материалов, инструментов, принадлежностей сборочно-сварочного оборудования с их описанием (схемы, рисунки, таблицы). 5.Спроектировать алгоритм изготовления сварной конструкции и его описание. 6.Описать правила техники безопасности, электро и пожаробезопасности, Обеспечивающие безопасные условия труда при сварке. 7.Оформить эскизы технологий.
Список рекомендуемой литературы: 1.Виноградов В.С.-Электрическая дуговая сварка.-Москва-2007г. 2.Казаков Ю.В.-Сварка и резка материалов.-Москва-2001г. 3.ОвчинниковВ.В.-Дуговая сварка в защитных газах.-Москва-2008г. 4.Куликов О.Н.-Охрана труда при производстве сварочных работ.-М.-2006г.
Дата выдачи задания:16.09.13г. Руководитель:Конева И.В..____________ Дата сдачи работы :__________ Выпускник:_______________ Приложение №3 Индивидуальный график выполнения письменной Экзаменационной работы Выпускник: ________________________________группа31 Тема задания: Технология ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ Задание выдано 16.09.2013г.
Руководитель работы: ____________Конева И.В. Выпускник:_________________ «___»___________2013 г. Приложение №4 Экспертиза результата образования в части общих и профессиональных компетенций выпускника при выполнении выпускной практической квалификационной работы. По профессии 270802.09 «Мастер общестроительных работ» Квалификация «Электросварщик ручной сварки » ФИО____________________________________________________
Критерии оценок выполнения задания Член ГИА_________________________________ 0 – задание не выполнено, 1-задание выполнено частично, 2 – задание выполнено в полном объеме 25- 28- баллов – «5» -3 уровень- Продуктивный (творческий) 21- 24 - баллов – «4» -2 уровень- Репродуктивный 17- 20 – баллов – «3» -1 уровень – Ознакомительный 17 - баллов - «2» -не освоил
Приложение №4-а Сводный оценочный лист выпускников гр.31 при выполнении выпускной практической квалификационной работы по профессии 270802.09 «Мастер общестроительных работ» Квалификация «Электросварщик ручной сварки »
Приложение №5 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум» Рейтинговый лист оценки общих и профессиональных компетенций выпускников Вид аттестационного испытания: Защита выпускной квалификационной работы в форме Письменной экзаменационной работы По профессии 270802.09 «Мастер общестроительных работ» Квалификация «Электросварщик ручной сварки »
Максимальная количественная оценка -30баллов Член ГИА___________________________________
Уровни проявления и соответствия традиционной оценке: Базовый (оценка-3)-19-22 Оптимальный (оценка-4)23-26 Повышенный (оценка-5)-27-30 Менее 19 баллов -«2» не достиг ФГОС
Приложение №5-а Сводный оценочный лист выпускников гр.31 при защите письменной экзаменационной работы по профессии 270802.09 «Мастер общестроительных работ» Квалификация «Электросварщик ручной сварки »
Приложение №6
Экспертиза результата образования в части общих и профессиональных компетенций выпускника при выполнении выпускной практической квалификационной работы. По профессии 270802.09 «Мастер общестроительных работ» Квалификация «Каменщик »
Член ГИА___________________________________ Критерии оценок выполнения задания 0 – задание не выполнено, 1-задание выполнено частично, 2 – задание выполнено в полном объеме 25- 28- баллов – «5» -3 уровень- Продуктивный (творческий) 21- 24 - баллов – «4» -2 уровень- Репродуктивный 17- 20 – баллов – «3» -1 уровень – Ознакомительный 17 - баллов - «2» -не освоил
Приложение №6-а Сводный оценочный лист выпускников гр.31 при выполнении выпускной практической квалификационной работы по профессии 270802.09 «Мастер общестроительных работ» Квалификация «Каменщик »
Приложение №7 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум» Рейтинговый лист оценки общих и профессиональных компетенций выпускников Вид аттестационного испытания: Защита выпускной квалификационной работы в форме Письменной экзаменационной работы По профессии 270802.09 «Мастер общестроительных работ» Квалификация «Каменщик »
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.122 (0.049 с.) |