Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение тренировочно-диагностической работы по географии отводится1 час (45 минут) и состоит из 16 заданий. Работа включает 10 заданий с выбором верного ответа из четырех предложенных. При выполнении этих заданий обведите кружком номер выбранного ответа. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведенный номер крестом и затем обведите номер правильного ответа. Работа включает 5 заданий с кратким ответом (из них 4 задания, требующие написать ответ в виде числа, и 1 задание, требующее написать последовательность букв). Для заданий с кратким ответом ответ записывается в тренировочно-диагностической работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите рядом новый. Работа включает 1 задание, на которое следует дать полный развернутый ответ. Для ответов на это задание используйте отдельный подписной лист. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на него. При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 8 класса. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас остается время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один и более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.
Желаем успеха! 1. В каком океане находится Марианский глубоководный желоб? 1) Индийском 2) Тихом 3) Атлантическом 4) Северном Ледовитом
2. Вельвичия – представитель природной зоны: 1) экваториальных лесов 2) саванн и редколесий 3) тропических пустынь 4) широколиственных лесов
3. На какой параллели наблюдаются полярный день и полярная ночь? 1) 30О ю.ш. 2) 23О с.ш. 3) 50О ю.ш. 4) 70О ю.ш. 4. Р. Скотт, Ф. Нансенисследовали: 1) Центральную Азию 2) Экваториальную Африку 3) Южную Америку 4) полярные области Земли
5. С каким государством граница России проходит по реке Уссури? 1) КНДР 2) Китай 3) Монголия 4) Казахстан 6. Одним из основных современных видов хозяйственной деятельности человека в тундре является
1) заготовка леса 2) добыча полезных ископаемых 3) разведение крупного рогатого скота 4) выращивание зерновых культур? 7. Какой из перечисленных городов России является крупнейшим по численности населения? 1) Саратов 2) Омск 3) Тобольск 4) Братск? Задания 8-10 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы. 8. Используя данные таблицы 1, определите, среднюю плотность населения в Ивановской области в 2002 г. Ответ запишите цифрами (чел. на 1 км2) и округлите до целых чисел.? Таблица 1. Демографические показатели отдельных регионов России в 2002 г.
Ответ:______________ чел. на 1 км2.
9. Используя данные таблицы 1, определите, в каком из перечисленных регионов наблюдался наибольший естественный прирост населения (на 1 тыс. жителей). 1) Сахалинская область 2) Ивановская область 3) Амурская область 4) Республика Дагестан 10. Используя данные таблицы 1, определите долю сельского населения в перечисленных регионах и расположите полученные показатели в порядке возрастания. А – Сахалинская область Б – Ивановская область В – Амурская область Г – Республика Дагестан Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв. 11. Используя климатограммы, определите, на какой из них показана максимальная амплитуда колебания температур
А Б В 1) А 2) Б 3) В
Задания 12-14 выполняются с использованием приведенной ниже карты. Ознакомьтесь с картой, показанной на рисунке
12. Определите по карте расстояние от точки А до точки В. Ответ запишите цифрами. Ответ _______________ м. 13. Определите по карте, в каком направлении от точки А находится родник.
Ответ _______________ 14. Оцените, на каком из участков, обозначенных цифрами 1,2 и 3, лучше оборудовать футбольное поле для тренировки школьной футбольной команды. Для обоснования своего ответа приведите два довода. Обоснованный ответ запишите на отдельном подписном листе, указав сначала номер задания.
15. Определите поясное время в Смоленске, если в Оренбурге 9 часов. Ответ запишите цифрами.
Ответ: ___________ часов.
16. Какой буквой на карте России обозначена Республика Коми? 1) A 2) B 3) C 4) D
Мною сделано______________________________исправлений. (прописью)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.248 (0.012 с.) |