Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Макет личностно- профессионального Портфолиоперсональных образовательных достижений выпускника ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж» Структура Портфолио для выпускника включает в себя следующие разделы: · Титульный лист (Приложение 1); · Оглавление, раскрывающее содержание Портфолио; · Комментарий к Портфолио (может быть представлен в виде отдельного письма к тому, кто просматривает Портфолио с выражением своих мыслей, эссе, пояснительной записки и т. д. Данный комментарий позволяет выпускнику осознать и сформулировать цели и задачи организации собственной учебно-профессиональной деятельности в период обучения в колледже, цели и задачи реализации Портфолио как средства рефлексии; · Персональный блок (раздел, раскрывающий личность владельца Портфолио: здесь размещаются общие сведения о выпускнике, фотографии, резюме (Приложение 2), эссе «Моя профессия», «Мои планы на будущее» (Приложение 3)); · Диагностика успешности выпускника - набор сертифицированных документов, расположенных в хронологическом порядке, фиксирующих профессиональное развитие будущего специалиста (дипломы, сертификаты, справки, грамоты, удостоверения, выписки из зачетных книжек и т.д.). Данные документы подтверждают результат обучающегося, фиксируют его степень участия в том или ином мероприятии; · Профессионально - творческое досье выпускника - представляет собой собрание различных творческих и проектных работ студента, а также описание основных форм и направлений его профессиональной и творческой активности. Данный раздел предполагает качественную оценку, например, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ и др., дает широкое представление о динамике профессиональной и творческой активности выпускника, направленности его интересов. Студент может включить в Портфолио: o Проектные работы. Указывается тема проекта, даётся описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианте. o Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, проблемы, над которыми работал студент, количество страниц, иллюстраций и т.п. o Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, даётся её краткое описание, цель выполнения работы, рекомендации по ее использованию в профессиональной деятельности. o Работы по искусству. Даётся перечень работ, темы работ, описывается процесс их выполнения, условия использования в процессе организации деятельности детей или других субъектов взаимодействия. o Содержание творческой деятельности студента во время обучения в колледже: названия кружков, секций, творческих центров и других формах, указывается продолжительность подобных занятий, цель участия в таких формах, описывается, где полученный опыт студент может применить в своей профессиональной деятельности. o Дополнительные курсы и факультативы. Делается запись о названии курса, его продолжительности, форме, в которой проходили занятия, какие профессиональные компетенции сформировались в процессе организации собственной деятельности во время обучения. o Результаты различных практик: языковой, социальной, педагогической. Фиксируется вид практики, место, в котором она проходилась, её продолжительность, цели, конспекты лучших занятий, продукты деятельности детей, выполненные под руководством студента- практиканта. o Участие в научных конференциях, учебных семинарах и лагерях. Указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нём ученика, содержание выступления на данном мероприятии, тезисы и т.д. o Спортивные достижения. Делается запись об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда, в каких спортивных мероприятиях участвовал обучающийся, какие спортивные мероприятия организовал сам или принимал участие в организации. · Портфолио отзывов - включает в себя характеристики отношения выпускника к различным видам деятельности, представленные преподавателями, учителями- наставниками, родителями обучающихся, возможно одногруппниками и однокурсниками, работниками системы дополнительного образования и др., а также собственную рефлексию будущего педагога своей деятельности и ее результатов. Примерный перечень документов «Портфолио отзывов»: × Заключение о качестве выполненной работы (в научном обществе). × Рецензия на статью, опубликованную в СМИ. × Отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, о выступлении на научно-практической конференции. × Рекомендательные письма.
Приложение 1 Титульный лист Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»
Портфолио персональных образовательных достижений выпускника
Фамилия ____________________________________ Имя _________________________________________ Отчество ____________________________________ Дата рождения_______________________________ Специальность________________________________ Группа_______________________________________
Период, за который представлены документы и материалы: с «_____»__________________ 200_г. по «_____»_________________200_г. Куратор __________________/______________________/
Заведующая отделением _________________/______________________/
Приложение 2 Резюме
ФИО ________________________________________________________________________
Адрес проживания (с индексом):_________________________________________________
Домашний телефон (с кодом):____________________________________________________
Цель составления резюме: предоставление дополнительной информации о…………______ Владение основными профессиональными компетенциями (специалист- предметник, воспитатель, классный руководитель, организатор внеучебной деятельности и т.д.)______ _____________________________________________________________________________ Дополнительное образование (отметить все учреждения и творческие объединения)______
Опыт общественной работы:__________________________________________________
Дополнительная деловая информация: (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т.д.):____________________________________________________________
Интересы, предпочтения, хобби и т.д.:_____________________________________________
Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:___________________
Дата составления резюме:_______________
Личная подпись:_______________ Приложение 3
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.250 (0.004 с.) |