![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пожар в фонарных, малярных и шкиперских кладовых.
Причиной возникновения пожара в малярных и шкиперских кладовых являются: • нарушение правил выполнения покрасочных работ; • нарушение правил хранения лакокрасочных материалов и шкиперского имущества; • неосторожное обращение и разлив лакокрасочных материалов; • неосторожное обращение с огнем; • неисправности электропроводки и освещения в помещении; • самовозгораемость шкиперского имущества; • нарушение правил приготовления и работы с лакокрасочными материалами и растворителями. Профилактика пожара в фонарных, малярных и шкиперских помещениях направлена на соблюдение правил хранения, температурного режима и режима вентиляции помещений, соблюдение безопасности при работе с лакокрасочными материалами. Для обеспечения пожарной безопасности в малярных и шкиперских кладовых необходимо: • обеспечить раздельное хранение материалов по ассортименту; • организовать периодическую проверку состояния и просушку шкиперского имущества на палубе; • не допускать хранения сырого и промасленного шкиперского имущества; • содержать в исправном состоянии электрическую проводку и освещение; • обесточивать электрическое освещение после закрытия помещения; • организовывать периодическое вентилирование с целью обеспечения температурного режима и влажности в шкиперской кладовой; • еженедельно проверять состояния имущества заведующими помещениями; • ежемесячный осмотр состояния имущества в порядок в шкиперской кладовой старшим помощником капитана; • приготовление красок должно проводиться на открытых палубах или в вентилируемых помещениях с соблюдением мер пожарной безопасности и при наличии пожарных постов; • барабаны с краской должны вскрываться специальными ключами, запрещается сбивать крышки барабанов с краской молотком. • при выполнении покрасочных работ количество краски выдается из расчета на один час работы, что позволяет контролировать состояние людей и исключить большой пожар; • покраска разрешается при работе приточно-вытяжной вентиляции, обеспечивающей нормальный газовый состав воздуха.
Пожар в машинном помещении. Основными причинами возникновения пожара в машинном помещении являются:
• утечка и распыл топлива и масла через не герметичность трубопроводов; • перегрузка и неисправность фидеров главного распределительного щита; • неисправность тепловой изоляции выхлопных трубопроводов дизелей; • перегрев узлов двигателей внутреннего сгорания, прорыв газов в картер; • нарушение правил вскрытия и ремонта главных двигателей; • неисправное состояние и перегрузка кабельных трасс; • использование нештатного и неисправного электрооборудования; • хранение и использование легковоспламеняющихся жидкостей; • нарушение правил бункеровки и переполнение расходных топливных цистерн. Профилактика пожаров в машинном отделении включает мероприятия по поддержанию порядка в помещениях, соблюдении правил эксплуатации главных двигателей и вспомогательного оборудования, бдительное несение машинной вахты. Для обеспечения пожарной безопасности в машинном помещении необходимо выполнять следующие требования: • контролировать чистоту в машинном отделении, отсутствие воды и топлива в льялах и под пайолами; • обтирочная ветошь и пакля должны храниться в специальных металлических ящиках; • смазочные материалы и масленки должны храниться в специальных металлических шкафах или на поддонах; • постоянно контролировать пожарную безопасность и проводить плановый осмотр машинного отделения, туннелей линии вала и насосных помещений; • периодически проверять работоспособности быстрозапорных клапанов расходных топливных цистерн; • контролировать исправность теплоизоляции газовыхлопных коллекторов, она должна быть исправна и обеспечивать температуру на поверхности не более 60°С; • вскрытие картеров дизелей производится при работающей системе вентиляции и не раннее, чем через 20-30 минут после остановки двигателя; • подогрев топлива в цистернах должен производиться до температуры на 15°С ниже температуры вспышки этого топлива; • при проведении ремонтных работ необходимо пользоваться поддонами для сбора протечек топлива.
Пожар электрооборудования. Основными причинами пожара электрооборудования являются: • нагрев электрооборудования из-за плохого контакта, возникающих при вибрации корпуса судна, появления больших переходных сопротивлений в контактных группах;
• короткое замыкание в электрических сетях; • неисправности в цепях защиты; • отсутствие контроля за работающим электрооборудованием и состоянием кабельных трасс; • нарушение правил эксплуатации электрооборудования. Профилактика пожара электрооборудования предусматривает выполнение всеми членами экипажа правил эксплуатации электрооборудования и грамотного его обслуживание специалистами: • ежедневно выполнять осмотр и замер сопротивления работающего электрооборудования; • периодически контролировать температуру подшипников работающих электродвигателей; • периодически осматривать состояние щеточных аппаратов и коллекторов электрических машин; • плотность и надежность установки предохранителей; • исправное содержание осветительной сети, наличие защитных плафонов и закрытых розеток, исправность выключателей; • периодический осмотр и продувка воздухом электрических щитов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.193 (0.007 с.) |