![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризовать место дискуссии среди других видов учебной деятельности на уроках обж, основные формы, этапы и правила проведения дискуссии. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Главными чертами учебной дискуссии является то, что она представляет собой целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради поиска истины. Взаимодействие и самоорганизация участников - не поочередные ответы на вопросы учеников друг к другу, не высказывания в ожидании его оценки, но обращение учеников друг к другу, обсуждение самих идей, точек зрения, проблемы; организационные усилия, соблюдение правил обсуждения со стороны самих учеников. Дискуссия уступает изложению по эффективности передачи информации, но высоко эффективна для закрепления сведений, творческого осмысления изученного материала и формирования ценностных ориентаций. Среди факторов углубленного усвоения материала в ходе дискуссии зарубежные исследователи называют следующие: ознакомление каждого участника в ходе обсуждения с тем сведениями, которые есть у других участников (обмен информацией); допущение различных, несовпадающих мнений и предположений об обсуждаемом предмете; возможность критиковать и отвергать любое из высказываемых мнений; побуждение участников к поиску группового соглашения в виде общего мнения или решения. Можно выделить следующие задачи учителя-организатора дискуссии: 1. Установление порядка в классе и постановка темы обсуждения. 2. Прояснение целей по ходу обсуждения. 3. Суммирование высказываний. 4. Посредничество и выяснение расхождений и разногласий. 5. Постановка перечня обсуждаемых вопросов 6. Оценка продвижения класса по ходу обсуждения
БИЛЕТ №17 1. 1) Для прогнозирования, предотвращения и ликвидации различных ситуаций, обеспечения постоянной готовности к ним органов государственного управления, быстрых и эффективных действий в нашей стране в 1995 г. создана Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Основные задачи РСЧС: 1) разработка и реализация законов и других важных документов, регулирующих вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций в ЧС; 3) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС; 4) сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС; 5) подготовка населения к действиям при ЧС; 6) прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС; 7) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; 8) осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в сфере защиты населения и территорий от ЧС; 9) ликвидация ЧС; 10) осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, проведение гуманитарных акций; 11) реализация прав и обязанностей граждан в области защиты от ЧС; 12) международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС. Режимы функционирования РСЧС: 1) режим повседневной деятельности - при обычной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмологической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий; 2) режим повышенной готовности — при ухудшении указанной обстановки, получении прогноза о возможности возникновения ЧС; 3) режим ЧС - при возникновении и во время ликвидации ЧС. Структура РСЧС: координирующие органы; постоянно действующие органы управления, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС; органы повседневного управления; силы и средства; финансовые и материальные резервы; системы связи, оповещения, информационного обеспечения. Основные задачи КЧС: 1) контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; 2) наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС; 3) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; 4) разработка нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; 5) разработка и осуществление федеральных целевых и научно-технических программ, 6) создание резервов финансовых и материальных средств на случай возникновения ЧС;
7) взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по предупреждению и ликвидации ЧС; 8) планирование и организация эвакуации населения из районов ЧС, размещения его в безопасной зоне и возвращения в места постоянного проживания; 9) сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС; 10) руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и сил РСЧС к действиям в ЧС. 2. Осно́вы безопа́сности жизнеде́ятельности (ОБЖ) — область знаний, в которой изучаются опасности, угрожающие человеку, закономерности их проявлений и способы защиты от них. · Пожарная безопасность (Правила безопасного поведения при пожаре в жилом или общественном здании) · Безопасность на дорогах · Безопасность в быту · Безопасность на водоемах Водоемы. · Опасные ситуации социального характера · Активный отдых на природе и безопасность (Общие правила безопасности при активном отдыхе на природе. Подготовка и обеспечение безопасности в пеших и горных походах, при проведении лыжных, велосипедных и водных походов) · Опасные ситуации в природных условиях
·применять в повседневной жизни упражнения для развития силы, выносливости, быстроты, гибкости, ловкости; ·соблюдать гигиену труда и отдыха; ·использовать приемы и способы саморегуляции и самовосстановления, закаливания организма, массажа и самомассажа, развития умственных и творческих способностей, совершенствования памяти и ораторского искусства, воспитания силы воли, управления эмоциями, рационального отношения к ошибкам и неудачам; ·регулировать взаимоотношения с людьми; ·соблюдать меры безопасности в повседневной жизни; ·оказать первую помощь при травмах и несчастных случаях; ·осуществлять страховку при падении; ·освобождаться от захватов; ·технически правильно наносить удары и ставить блоки руками и ногами; ·предвидеть, распознавать и оценивать грозящие опасности чрезвычайных ситуаций, определять средства и способы защиты от них, сохранять хладнокровие и психологическую устойчивость при их возникновении; ·избегать опасностей криминогенного характера и защищаться в том случае, если этих опасностей избежать не удалось
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.248.69 (0.013 с.) |