Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта
ПРИКАЗ-1-Ц 1.К крушениям поездов относятся: • столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, 2.К авариям относятся:
• столкновения пассажирских поездов с другими поездами или • столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, 3.К особым случаям брака в работе относятся:
• столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими • прием поезда на занятый путь; • отправление поезда на занятый перегон; • прием или отправление поезда по неготовому маршруту; • проезд запрещающего сигнала или предельного столбика; • перевод стрелки под поездом; • уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда • развал груза в пути следования; • излом оси, осевой шейки или колеса; • излом боковины или надрессорной балки тележки вагона; • обрыв хребтовой балки подвижного состава; 4.К случаям брака в работе относятся:
• отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за трения
• саморасцеп автосцепок в поезде; • взрез стрелки; • отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за • неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в • обрыв автосцепки подвижного состава; • падение на путь деталей подвижного состава; • неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, • неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером • сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других • сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других • излом рельса; • (в ред. Приказа МПС РФ от 07.04.2003 № 14) • наезд подвижного состава на устройства, механизмы, оборудование и • (в ред. Приказа МПС РФ от 04.08.2003 № 58)
Затруднения в работе
-случаи, когда нарушения безопасности движения не попадают под определения случаев брака в работе, особых случаев брака, аварий, крушений, но вызвали остановку поезда, применение экстренного торможения
Прочие случаи - случаи нарушения безопасности движения, которые явились следствием сторонних причин (погодные условия, столкновения на переездах не по вине работников железнодорожного транспорта, наложение посторонними лицами предметов на железнодорожный путь). В соответствии приказом Минтранса № 163 от 25.12.2006г. и приказом Минтранса № 180 от 05.11.2008г. нарушения безопасности на железнодорожном транспорта подразделяются на следующие виды:
• 1.крушения поездов; • 2.аварии; • 3.столкновения и сходы ж.д. подвижного состава при маневрах, экипировке и др. передвижениях; • 4.происшествия, связанные с несанкционированным движением по ж.д. путям автотракторной техники; • 5.происшествия на железнодорожных переездах; • 6.происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов. КРУШЕНИЯ- столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых: 1. погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря; 2.либо нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек(в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.11.2008 N 180). АВАРИИ- Столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов на перегонах и станциях, ПРИКАЗ-1-Ц 1.К крушениям поездов относятся: • столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, 2.К авариям относятся:
• столкновения пассажирских поездов с другими поездами или • столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, 3.К особым случаям брака в работе относятся:
• столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими • прием поезда на занятый путь; • отправление поезда на занятый перегон; • прием или отправление поезда по неготовому маршруту; • проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;
• перевод стрелки под поездом; • уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда • развал груза в пути следования; • излом оси, осевой шейки или колеса; • излом боковины или надрессорной балки тележки вагона; • обрыв хребтовой балки подвижного состава; 4.К случаям брака в работе относятся:
• отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за трения • саморасцеп автосцепок в поезде; • взрез стрелки; • отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за • неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в • обрыв автосцепки подвижного состава; • падение на путь деталей подвижного состава; • неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, • неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером • сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других • сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других • излом рельса; • (в ред. Приказа МПС РФ от 07.04.2003 № 14) • наезд подвижного состава на устройства, механизмы, оборудование и • (в ред. Приказа МПС РФ от 04.08.2003 № 58)
Затруднения в работе
-случаи, когда нарушения безопасности движения не попадают под определения случаев брака в работе, особых случаев брака, аварий, крушений, но вызвали остановку поезда, применение экстренного торможения
Прочие случаи - случаи нарушения безопасности движения, которые явились следствием сторонних причин (погодные условия, столкновения на переездах не по вине работников железнодорожного транспорта, наложение посторонними лицами предметов на железнодорожный путь).
В соответствии приказом Минтранса № 163 от 25.12.2006г. и приказом Минтранса № 180 от 05.11.2008г. нарушения безопасности на железнодорожном транспорта подразделяются на следующие виды: • 1.крушения поездов; • 2.аварии; • 3.столкновения и сходы ж.д. подвижного состава при маневрах, экипировке и др. передвижениях; • 4.происшествия, связанные с несанкционированным движением по ж.д. путям автотракторной техники; • 5.происшествия на железнодорожных переездах; • 6.происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов. КРУШЕНИЯ- столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых: 1. погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря; 2.либо нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек(в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.11.2008 N 180). АВАРИИ- Столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.78.31 (0.036 с.) |