Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психология физической культуры и спорта
Психология (с греч. psyche – душа, logos – наука) – это наука о закономерностях развития и функционировании психики как особой формы жизнедеятельности. ü Психология физического воспитания – это отрасль психологической науки, изучающая_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü Перечислите ступени «иерархии потребностей» (по А.Маслоу): 1.________________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________ 4.________________________________________________________________________ 5.________________________________________________________________________ ü Опишите структуру личности по С.Л. Рубинштейну: Ø Направленность проявляется в________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ø Знания, умения, навыки приобретаются в______________________________________ ________________________________________________________________________________ Ø Индивидуально-типологические особенности проявляются в______________________ ________________________________________________________________________________ ü Профессиональная адаптация в спорте – это____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü Перечислите пять этапов профессиональной адаптации в спорте: Ø Этап______________________________________________________________________ Ø Этап______________________________________________________________________ Ø Этап______________________________________________________________________ Ø Этап______________________________________________________________________ Ø Этап______________________________________________________________________ ü Перечислите основные функции общения в спорте: Ø 1.________________________________________________________________________ Ø 2.________________________________________________________________________ Ø 3.________________________________________________________________________ Ø 4.________________________________________________________________________ Ø 5.________________________________________________________________________ Ø 6.________________________________________________________________________ ü Перечислите основные признаки стресса:______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ü Какими психологическими качествами должен обладать спортсмен (тренер), занимаясь различными видами спорта. Заполнить таблицу
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.120.178 (0.007 с.) |