Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы ц, основанные на кач-ве и потребительских свойствах прод-и (метод сложного коэффициента кач-ва, метод экспертных оценок)
Методы, в основе которых лежит зависимость ур-я цены от потребительских свойств и кач-ва с учетом нормативов затрат на ед параметра, называются нормативно-параметрическими. Метод сложного коэффициента кач-ва учитывает качество изделия в совокупности по всем технико-эксплуатационным параметрам сравниваемых изделий. Расчет цены нового изделия включает следующие этапы: 1. Выбор технических параметров; 2. Опр-е коэффициентов весомости параметров кач-ва для потребителей; 3. Расчет сложного коэффициента кач-ва нового изделия по формуле:
Частный коэффициент кач-ва рассчитывается следующим образом: 1.Если повышение кач-ва нового изделия связано с увеличением показателя по формуле: ; 2. Если повышение кач-ва нового изделия связано с уменьшением показателя по формуле: , где - абсолютное значение i-го показателя базового и нового изделия Опр-ся цена нового изделия: ,
где - цена базового изделия, ден. ед. Цена нового изделия может быть определена с использованием коэффициента технического ур-я, кот рассчитывается по формуле: . Частные коэффициенты кач-ва рассчитываются путем сравнения абсолютных значений показателей нового и базового изделия со значениями изделия-эталона. Метод экспертной оценки исп-ся для определения цены нового изделия, не имеющего аналога. Сущность данного метода закл-ся в следующем: 1. Опр-ся методом опроса наиб важные кач-венные хар-ки товара (не более 10). 2. Каждый эксперт оцен-т по 10-балльной шкале каждую из выбр-х кач-венных хар-к. 3. Опр-ся средняя величина баллов, выставленная каждым экспертом по i-му параметру: , где n – кол-во экспертов. 4. Опр-ся средняя балловая оценка в целом по изделию: , где m – кол-во параметров. 5. Опр-ся цена нового изделия по формуле: , где - минимальная и максимальная величина баллов; – минимальная цена, кот равна себе-сти, ден. ед.; – максимальная цена, устанавливаемая экспертами самостоятельно, ден. ед.
25. Методы определения цены с ориентацией на D: сущность, условия, методы экспертных оценок. Формирование цены с ориентацией на D основывается на оценке стоимости товара и его ценности потребителями. Существуют следующие методы определения Dа (реакции покупателей на ур-нь цены):
Методы экспертной оценки Данные методы основаны на экспертных суждениях о реакции Dа на цену. Метод определения цены и нахождение функции Dа на основе опроса экспертов. Экспертам предлагается дать три оценки: наименьшая реальная цена и ожидаемый при этой цене объем сбыта; наивысшая реальная цена и ожидаемый при этой цене объем сбыта; ожидаемый объем сбыта при усредненной цене, для рынков, на которых предполагается продавать товар. На основе полученных данных опроса строится линия «агрегированный объем продаж – единая цена» находится функция Dа. 1.1.2 Метод определения цены на основе опроса экспертов и их самооценок. Экспертам предлагается назвать свою цену и провести самооценку своего опыта по пяти балльной шкале. Оценки ставятся в зав-сти от следующих условий: 1. Вы лично не имеете опыта продажи товаров такого рода, но по некоторым соображениям считаете, что… 2. Вы не имеете опыта продажи товаров такого рода, но уверены, что… Значение усредненной цены опр-ся с учетом самооценок экспертов по формуле: , где m – кол-во экспертов; - цена товара, установленная i-м экспертом; - самооценка i-го эксперта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.120 (0.005 с.) |