![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПРИМЕЧАНИЕ: Для удержания диска сцепления и
Затяжки гайки диска сцепления (1) Используйте универсальный Съемник сцепления (2). • аккуратно, с помощью молотка законтрите гайку
• обгонную муфту сцепления на диск сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обгонная муфта барабана Сцепления должна быть Установлена на диск сцепления так,чтобы стрелка (а) на ней была Обращена в сторону барабана Сцепления.
• направляющие втулки • барабан сцепления • прокладку корпуса подшипника сцепления • корпус подшипника сцепления • болты крепления корпуса подшипника сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты поэтапно, используя Перекрестный метод затяжки. Убедитесь после затяжки болтов, что барабан сцепления свободно вращается против часовой стрелки.
- 127 - КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ Стартер и масляный фильтр
![]()
- 128 - КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ
- 129 - КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ
![]()
- 130 - Проверьте:
• трубки маслопровода
Если есть трещины, повреждения – замените трубки маслопровода. Если трубки засорены – прочистите сжатым воздухом.
• предохранительный клапан (1) • пружину предохранительного клапана (2)
Если есть повреждения, следы износа – замените детали клапана
• половинки картера: - перед проверкой тщательно вымойте полости картера растворителем - тщательно очистите остатки прокладок на сопрягаемых поверхностях картера.
замените половинки картера. Если каналы картера засорены – прочистите каналы сжатым воздухом.
• очистите, смажьте подшипники, затем проверните пальцем внутреннюю обойму.
Если есть шероховатость, износ, люфт – замените подшипники картера.
• нанесите герметик (для прокладок) (1) на сопрягаемые поверхности картера • вставьте направляющие втулки (2) • совместите половинки картера, используя киянку с пластиковой головкой - (А) левая половинка картера - (В) правая половинка картера
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.101.72 (0.013 с.) |