![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансовые органы Российской Федерации
В соответствии со ст. 9 НК РФ участниками налоговых правоотношений являются также финансовые органы. При этом под финансовыми органами понимаются: 1) Министерство финансов Российской Федерации; 2) Министерства финансов республик - субъектов Российской Федерации, финансовые управления (департаменты, отделы) администраций краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов; 3) финансовые управления (департаменты, отделы) администраций муниципальных образований. Министерство финансов Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам принимают акты, имеющие значение для налогообложения. Кроме того, Минфин РФ участвует в разработке предложений об установлении размера ставок таможенного тарифа и порядка взимания таможенных пошлин, разрабатывает проекты нормативов отчислений федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов Федерации, координирует в пределах своей компетенции политику федеральных органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и сборов в федеральный бюджет, аккумулирует информацию об установлении региональных и местных налогов или сборов и т. д. Кроме того, Минфин РФ вправе принимать решения об изменении порядка исполнения и размера налогового обязательства: 1) об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов (отсрочка, рассрочка, налоговый кредит) для отдельного налогоплательщика. Изменение сроков уплаты региональных и местных налогов и сборов относится к компетенции соответственно финансовых органов субъекта Федерации и муниципального образования (ст. 63 НК РФ); 2) о предоставлении инвестиционного налогового кредита (ст. 66 НК РФ). Поэтому к основным функциям таможенных органов Российской Федерации среди прочего относится: - осуществление мер по защите прав и интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций при осуществлении таможенного дела; - взимание таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей; - борьба с нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ. В порядке, установленном таможенным законодательством Российской Федерации, таможенные органы осуществляют привлечение к ответственности виновных лиц за нарушение налогового законодательства в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации.
Поэтому в рамках таможенного контроля таможенные органы осуществляют налоговый контроль. Такой контроль осуществляется в отношении лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу либо ведущих деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы Российской Федерации. Полномочия таможенных органов в налоговой сфере, в частности, распространяются на отношения по взиманию таможенных пошлин, таможенных сборов, которые относятся к федеральным налогам и сборам, а также налога на добавленную стоимость, акцизов и др. Реализацию таможенными органами налоговых полномочий необходимо рассматривать в неразрывной связи с другими видами их деятельности. Поскольку они способствуют и непосредственно обеспечивают уплату налогов, сборов и таможенных платежей, уплата вышеперечисленных платежей, как правило, предшествует таможенному оформлению. Неуплаченные налоги и другие таможенные платежи взыскиваются таможенным органом РФ в бесспорном порядке (в случае неисполнения плательщиком требования таможенного органа об уплате таможенных платежей), за исключением взыскания платежей с физических лиц, перемещающих товары через таможенную границу Российской Федерации не для коммерческих целей (взыскание в этом случае производится только в судебном порядке). Требование об уплате налога, порядок взыскания налога, сбора и пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика-организации в банках, порядок обращения взыскания на имущество плательщика регулируется НК РФ. Кроме того, следует отметить, что таможенные органы совместно с МНС РФ осуществляют совместные налоговые проверки по материалам, связанным с налоговыми правонарушениями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.174 (0.006 с.) |