![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 34 - Новые информационные технологии в пед.процессе
Понятие новых информационных технологий (НИТ) связано с появлением и широким внедрением компьютеров в образование. 2-й Международный конгресс ЮНЕСКО «Образование и информатика» (1996) объявил информационные технологии стратегическим ресурсом в образовании (компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства). Н.В.Апатова выдел-ет следующие характеристики НИТ: 1) типы компьютерных обучающих систем (обучающие машины, обучение и тренировка, программированное обучение, интеллектуальное репетиторство, руководство и пользователи); 2) используемые обучающие средства (ЛОГО, обучение через открытия, микромиры, гипертекст, мультимедиа); 3) инструментальные системы (программирование, текстовые процессоры, базы данных, авторские системы, инструменты группового обучения).
Главное в НИТ – это компьютер с соответствующим техническим и программным обеспечением, что подтверждает и определение: информационная технология обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.
Информационные технологии включают программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, микромиры, имитационное обучение, демонстрации. Вопрос № 46 - Высшая школа как ведущая ступень непрерывного образования. Особ-ти высшего лингвистического образования. Непрерывное образование – это систематизированное, целенаправленное обучение человека, организуемое на протяжении его жизни. Этапы развития личности задают соответствующие ступени непр. образ., определяют требования и условия, обеспечивающие реализацию конкретных целей образования. Ступени непр. обр.: 1 – ступень дошкольного воспитания, 2 – общее среднее образование, 3 – начальное профессиональное образование (профессионально-техническое, среднее специальное образ., техникумы, училища), 4 – высние профессиональные училища 5 – высшее образование (важнейшая ступень непрер. образ.), 5 – аспирантура, докторантура, соискательство при вузах. Высшее профессиональное образование (высшая школа) - Уровень квалификации по специальности, полученный в высших учебных заведениях (вузах) на базе полного среднего образования, формально подтверждённый дипломом об окончании вуза. Характеризуется системой знаний, практических умений и навыков, личностных качеств, которые обеспечивают возможность решать профессиональные задачи на уровне достижений научно-технического и социального прогресса.
Совр. системы высшего образования à специфич. подходы в разных странах, интересен вариант французской образ. системы – наличие пропедевтического этапа перед обучением в ВУЗе, гл. цель – научить учиться. Во Франции вообще уделяется особое внимание вопросу соотношения конкретно профессиональной и общекультурной подготовки, план Ланжевена-Валлона рассматривал общекультурную компетенцию как основу любой спец. подготовки. В др. странах, напр., США, упор делается на узко профессиональную подготовку без учёта развития личности. В России: Образ. реформа, запущенная ещё в конце 80-ых. годов предусматривает создание необх. условий именно для развития и саморазвития личности, в нашей стране традиционно делался большой упор на общекультурную компетенцию. Сейчас в ВУЗах предметы этой направленности, т.е. не имеющие непосредственного отношения к будущей профессии преподаются в рамках 1-3 курсов, далее – упор на специализацию. Образ. реформа, запущенная ещё в конце 80-ых. годов предусматривает создание необх. условий именно для развития и саморазвития личности, в нашей стране традиционно делался большой упор на общекультурную компетенцию. Сейчас в ВУЗах предметы этой направленности, т.е. не имеющие непосредственного отношения к будущей профессии преподаются в рамках 1-3 курсов, далее – упор на специализацию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.134.193 (0.006 с.) |