Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Гигиеническая оценка климатических и погодных условий населенного пункта»Стр 1 из 12Следующая ⇒
Тема: Гигиеническая оценка режима дня и организации учебного процесса 490. Укажите, что является основным критериям оценки урока с точки зрения функциональных возможностей: Трудность и утомительность предмета Правильный ответ: 3
491. Укажите оптимальный возраст начала школьного обучения 1) с 7 лет Правильный ответ: 3
492. Наполняемость классов учениками, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 1) не более 25 человек Правильный ответ: 4
493. Обучение в три смены в общеобразовательных учреждениях 1) не допускается Правильный ответ: 5
494. Максимальная величина образовательной нагрузки при 6-дневной неделе не должна превышать во 2-4 классах 1) 25 час Правильный ответ: 4
495. Укажите максимальную величину образовательной нагрузки в неделю в 6 классе при 6-дневной неделе Час Правильный ответ: 2
496. Укажите максимальную величину образовательной нагрузки в неделю в 10 - 11 классах при 6-дневной неделе: Час Правильный ответ: 4
497. Укажите, максимальную величину образовательной нагрузи в неделю в 7-м классе при 6-дневной неделе Час Правильный ответ: 4
498. Укажите, максимальную величину образовательной нагрузи в неделю в 5-м классе при 6-дневной неделе Час Правильный ответ: 3
499. Укажите, максимальную величину образовательной нагрузи в неделю в 1-м классе при 5-дневной неделе 1) 20 Правильный ответ: 1
500. Укажите, максимальную величину образовательной нагрузи в неделю во 2-4 классах при 5 дневной неделе 1) 22 Правильный ответ: 2
501. Укажите максимальную величину образовательной нагрузи в неделю в 5-м классе при 5-дневной неделе Час Правильный ответ: 2
502. Укажите, максимальную величину образовательной нагрузи в неделю в 6-м классе при 5-дневной неделе Час Правильный ответ: 3
503. Укажите, максимальную величину образовательной нагрузи в неделю в 7-м классе при 5-дневной неделе Час Правильный ответ: 4
504. Укажите, максимальную величину образовательной нагрузи в неделю в 8-9 классе при 5-дневной неделе Час Правильный ответ: 5
505. Укажите, максимальную величину образовательной нагрузи в неделю в 10-11 классе при 5-дневной неделе
Час Правильный ответ: 4
506. Выделите пункт несоответствия гигиеническим требованиям к обучению детей в 1-м классе: Учебные занятия проводятся в любую смену Правильный ответ: 2
507. Укажите урок для проведения занятий по физическому воспитанию: 1) третий, четвертый урок; Правильный ответ: 4
508. Выделите наиболее трудный учебный предмет для учащихся 9-х классов: Алгебра Правильный ответ: 4
509. Какие предметы не следует ставить на начало учебного дня: 1) черчение Правильный ответ: 3
510. Какие предметы следует ставить на конец учебного дня: 1) Изо Правильный ответ: 3 511. Укажите, при распределении учебной нагрузки в течение недели наибольший её объём приходился на: 1) вторник-среда Правильный ответ: 2
512. Приём детей в первый класс осуществляется при достижении ими к 1 сентября возраста не менее: 1) 6 лет 6 мес. Правильный ответ: 4
513. Укажите, что входит в понятие «ступенчатый» метод постепенного наращивания школьной нагрузки в 1-х классах: 1) в сентябре-октябре 3 урока по 35 мин каждый, со второй четверти 4 урока по 35 мин каждый Правильный ответ: 2
514. В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам не должна превышать: 1) 80% Правильный ответ: 3
515. Укажите в течение, какого количества часов в день в общеобразовательных учреждениях может быть реализована биологическая потребность обучающихся в движении: 1) не менее 3 часов Правильный ответ: 3
516. В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для учащихся 1 ступени: 1) 3-4 урока Правильный ответ: 3
517. В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для учащихся П и П1 ступени: 1) 4-6 урока Правильный ответ: 5
518. В общеобразовательных учреждениях, работающих в несколько «смен» учащиеся выпускных классов должны обучаться: 1) в первую смену Правильный ответ: 1
519. В классах компенсирующего обучения количество учащихся не может превышать: 1) 20 чел Правильный ответ: 4
520. Продолжительность уроков в классах компенсирующего обучения составляет не более:
1) 40 мин Правильный ответ: 4
521. Факультативные занятия следует планировать на дни: 1) с наименьшим количеством обязательных уроков Правильный ответ: 1
522. Между началом факультативных занятий и последним уроком обязательных занятий устанавливается перерыв продолжительностью: 1) 45 мин Правильный ответ: 5
523. Для учащихся 5-9 классов сдвоенные уроки допускаются: 1) для проведения основных и профильных предметов Правильный ответ: 5
524. Школьное расписание уроков строится с учётом: 1) хода кривой дневной и недельной умственной работоспособности учащихся Правильный ответ: 2
525. Продолжительность перемен между уроками для учащихся всех видов общеобразовательных учреждений составляет: 1) 10 мин Правильный ответ: 1
526. В группах продлённого дня продолжительность прогулок для младших школьников составляет: 1) не менее 2-х час Правильный ответ: 4
527. Биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал: 1) 10 - 12 часов Правильный ответ: 3
528. Укажите, сколько физкультурных занятий в общеобразовательной школе полагается проводить в течение недели: 1) три Правильный ответ: 3
529. Укажите, какой по продолжительности должна быть динамическая пауза в середине учебного дня при «ступенчатом» режиме обучения: 1) 40 мин Правильный ответ: 5
Тема «Радиационная гигиена» 920. Один из принципов радиационной безопасности при нормальной эксплуатации источников ионизирующих излучений – это 1) не превышение допустимых пределов индивидуальных доз облучения граждан от всех источников облучения, Правильный ответ: 1.
921. Один из принципов радиационной безопасности при нормальной эксплуатации источников ионизирующих излучений – это 1) запрещение всех видов деятельности по использованию источников излучения, при которых полученная для человека и общества польза не превышает риск возможного вреда, причиненного дополнительным облучением, Правильный ответ: 2.
922. Один из принципов радиационной безопасности при нормальной эксплуатации источников ионизирующих излучений – это 1) поддержание на возможно низком и достижимом уровне с учетом экономических и социальных факторов индивидуальных доз облучения и числа облучаемых лиц при использовании любого источника излучения, Правильный ответ: 3.
923. Приемлемый индивидуальный пожизненный риск для персонала – это величина равная: 1) 1 х 10-3; Правильный ответ: 4.
924. Приемлемый индивидуальный пожизненный риск для населения – это величина равная: 1) 5 х 10-5; Правильный ответ: 4.
925. Пренебрежимо малый индивидуальный пожизненный риск – это величина равная: 1) 10-6. Правильный ответ: 5.
926. Категории облучаемых лиц – это: 1) группы А и Б; Правильный ответ: 1.
927. Для персонала (группы А) установлен предел эффективной дозы – это: 1) 20 мЗв в год в среднем за любые последовательные 5 лет, но не более 50 мЗв в год; Правильный ответ: 3.
928. Для персонала (группы Б) установлен предел эффективной дозы – это: 1) 1/4 от предела эффективной дозы персонала (группы А); Правильный ответ: 3.
929. Для населения установлен предел эффективной дозы – это: 1) 1 мЗв в год в среднем за любые последовательные 5 лет, но не более 5 мЗв в год;
Правильный ответ: 1.
930. Основные пределы доз не включают в себя облучение: 1) от природных источников; Правильный ответ: 1.
931. Основные пределы доз не включают в себя облучение: 1) от медицинских источников; Правильный ответ: 3.
932. Эффективная доза для персонала не должна превышать за период трудовой деятельности (50 лет): 1) 1000 мЗв; Правильный ответ: 4.
933. Эффективная доза для населения не должна превышать за период жизни (70 лет): 1) 70 мЗв; Правильный ответ: 2.
934. Для женщин в возрасте до 45 лет, работающих с источниками излучения, эквивалентная доза на поверхности нижней части области живота не должна превышать: 1) 1 мЗв; Правильный ответ: 1.
935. Для студентов и учащихся старше 16 лет, проходящих профессиональное обучение с использованием источников излучения годовые эквивалентные дозы не должны превышать: 1) 1/4 от предела эффективной дозы персонала (группы А); Правильный ответ: 4.
936. Дозы, получаемые пациентами при проведении рентгенорадиологических процедур: 1) не нормируются, Правильный ответ: 1.
937. Эквивалентная доза ионизирующего излучения – это: 1) произведение поглощенной дозы данного вида излучения на коэффициент качества, который показывает способность данного вида излучения вызывать ионизацию. Правильный ответ: 5.
938. Единица измерения эффективной дозы – это: 1) зиверт; Правильный ответ: 4.
939. Единица измерения эквивалентной дозы – это: 1) зиверт; Правильный ответ: 1.
940. Эффективная доза ионизирующего излучения – это: 1) сумма произведения эквивалентной дозы в органе или ткани на соответствующие тканевые весовые множители, учитывающие радиочувствительность разных органов и тканей, Правильный ответ: 2.
941. Поглощенная доза ионизирующего излучения – это: 1) доза поглощенной энергии излучения в единице массы облучаемого вещества, Правильный ответ: 2.
942. Единица измерения поглощенной дозы – это: 1) грей; Правильный ответ: 3.
Тема «Гигиеническая оценка климатических и погодных условий населенного пункта» 1. Погода – это 1) совокупность физических свойств воздуха в данный момент Правильный ответ: 1
2. Гелиофизические факторы, характеризующие погоду 1) солнечная активность и солнечная радиация Правильный ответ: 2
3. Фактор, влияющий на формирование погоды 1) интенсивность солнечной радиации
Правильный ответ: 3
4. Фактор, влияющий на формирование погоды 1) качество подстилающей поверхности Правильный ответ: 3
5. Фактор, влияющий на формирование климата 1) движение воздушных масс Правильный ответ: 3
6. Фактор, влияющий на формирование климата 1) географическая широта Правильный ответ: 3
7. Фактор, влияющий на формирование климата 1) подстилающая поверхность Правильный ответ: 3
8. Фактор, влияющий на формирование климата 1) солнечная радиация Правильный ответ: 3
9. Фактор, влияющий на формирование климата 1) влияние океанов и морей Правильный ответ: 3
10. Показатель воздушной среды, характеризующий погоду 1) относительная влажность воздуха Правильный ответ: 4
11. Антициклон формирует погоду 1) устойчивую, солнечную Правильный ответ: 2
12. Циклон формирует погоду 1) неустойчивую, дождливую Правильный ответ: 1
13. Нагревание земли происходит неравномерно и зависит от 1) географической широты Правильный ответ: 1
14. Нагревание земли происходит неравномерно и зависит от 1) характера подстилающей поверхности Правильный ответ: 1
15. Нагревание земли происходит неравномерно и зависит от 1) времени года Правильный ответ: 3
16. При прохождении атмосферного фронта происходит 1) резкое изменение погодных условий Правильный ответ: 4
17. Раздражающий климат характерен для 1) крайнего Севера Правильный ответ: 5
18. Щадящий климат характерен для 1) средней полосы России Правильный ответ: 1
19. Условия, препятствующие адаптации человека к неблагоприятному климату 1) заболевания сердечно-сосудистой системы Правильный ответ: 5
20. Фазой акклиматизации является 1) фаза перестройки динамического стереотипа Правильный ответ: 3
21. Типичный симптом метеотропной реакции 1) изменение артериального давления Правильный ответ: 5
22. Категория больных, отвечающих метеотропной реакцией на изменение погоды 1) больные сердечнососудистыми заболеваниями Правильный ответ: 5
23. Виды метеопрофилактики 1) срочная и сезонная Правильный ответ: 2
24. Метепрофилактика в лечебно-профилактических учреждениях включает 1) снижение физической нагрузки Правильный ответ: 4
25. Обязательную метеопрофилактику проводят 1) кардиологические санатории Правильный ответ: 4
26. Срочная метеопрофилактика проводится при 1) заболеваниях сердечно-сосудистой системы Правильный ответ: 4
27. Сезонная метеопрофилактика проводится при 1) язвенной болезни желудка Правильный ответ: 2
28. Тип погоды, входящий в классификацию по Григорьеву 1) требующий строго медицинского контроля Правильный ответ: 3
29. Метеочувствительность – это способность организма 1) отвечать патологической реакцией на изменение погодных условий Правильный ответ: 5
30. Акклиматизация-это 1) приспособление организма к новым, измененным климато-географическим условиям
Правильный ответ: 2
31. Адаптация – это 1) процесс поддержания функционального состояния гомеостаза Правильный ответ: 3
32. Альбедо 1) отражательная способность земной поверхности Правильный ответ:1
33. Атмосферный фронт 1) граница между двумя различными по свойствам воздушных масс Правильный ответ: 1
34. Смерчи 1) интенсивный воздухообмен, огромной скорости до 150 — 200 км/ч. Правильный ответ: 1
35. Шквалы 1) ураганные ветры со скоростью 50 — 60 м/с незначительной продолжительностью — до 1 ч Правильный ответ: 2
36. Бора 1) очень сильный порывистый холодный ветер несколько суток со скоростью ветра 50 — 80 м/с Правильный ответ: 3
37. Фён 1) жаркий, сухой местный ветер со скоростью до 20 — 25 м/с. в горных районах земного шара Правильный ответ: 4
38. Основные климатические пояса 1) экваториальный тропический умеренный арктический и антарктический Правильный ответ: 4
39. Переходные климатические пояса 1) субэкваториальный субтропический субарктический субантарктический Правильный ответ: 3
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.159 (0.123 с.) |