Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательное Применение Голландской Системы
Очковые группы Есть два типа очковых групп: Ø однородные очковые группы, в которых все игроки имеют одинаковые очки, и Ø неоднородные очковые группы, в которых один или несколько игроков имеют бо-лее высокие очки. Неоднородная очковая группа, в которой, по крайней мере, половина игроков была спущена из более высокой очковой группы, также обрабатывается как будто это однородная группа. Очковые группы сортируются по a. очкам, b. рейтингам, c. званиям: GM (гроссмейстер) – IM (международный мастер) – FM (мастер ФИ-ДЕ) – WIM (женский международный мастер) – CM (кандидат в мастера) – WFM (женский мастер ФИДЕ) – WCM (женский кандидат в мастера) – без звания, d. в алфавитном порядке. Критерии b, c и d соответствуют стартовым номерам игроков. Преимущество цвета Преимущество цвета игрока это разница цветов фигур, которую он имел перед же-ребьёвкой тура (количество сыгранных партий белыми – количество сыгранных партий чёрными). После этого расчета мы получим три вида преимуществ цвета: Ø абсолютное преимущество - разность цветов фигур больше 1 или меньше -1, или игрок играл одним и тем же цветом в двух последних турах; Ø сильное преимущество - разность цветов фигур не равна 0; если это +1, игрок должен играть черными, если это -1, он должен играть белыми; Ø слабое преимущество - разность цветов фигур 0; преимущество состоит в том, что игроку надо изменить цвет по отношению к цвету предыдущего тура. Подгруппы Каждая очковая группа затем делится на две подгруппы, называемые S1 и S2. В случае неоднородной очковой группы все игроки, спущенные из более высоких очковых групп, попадают в подгруппу S1, все остальные игроки - в подгруппу S2. Сначала выполняется жеребьёвка для всех игроков из подгруппы S1, затем пере-запускается жеребьёвка оставшейся однородной группы. В случае однородной очковой группы более высокая половина очковой группы, округлённая вниз, попадает в подгруппу S1, все остальные игроки из очковой группы - в подгруппу S2. 2.4. Критерии и определения жеребьёвки Есть определённые критерии жеребьёвки, которым необходимо следовать: Абсолютные критерии жеребьёвки, которые не могут быть нарушены, если необхо-димо переместить игрока в более низшую очковую группу.
1а. Два игрока не должны встречаться более одного раза. 1b. Игрок, который получил очко без игры, либо был свободен от игры, или из-за неявки соперника в срок, не должен быть свободным от игры. 2а. Разница в цвете фигур ни одного игрока не может стать > +2 или < -2. 2b. Ни один игрок не должен получать один и тот же цвет фигур три раза подряд. Относительные критерии жеребьёвки расположены в порядке убывания приори-тета; они должны выполняться по возможности больше, и для соблюдения этих кри-териев должны применяться перестановки или даже обмены, но ни один игрок не должен быть перемещен в более низшую очковую группу. 3. Разность очков двух игроков, встречающихся друг с другом, должна быть как можно меньше, а в идеале равна нулю. 4. Как можно больше игроков должны получать своё преимущество цвета. 5. Ни один игрок не должен получать одну и ту же отметку (спуск или подъём) в двух последовательных турах. 6. Ни один игрок не должен иметь такую же отметку (спуск или подъём) как двумя турами раньше. Критерии 2а, 2b, 5 и 6 не применяются при жеребьёвке игроков, набравших более 50% очков перед последним туром, если это позволяет избежать дополнительных спусков и подъёмов. Спускаемые игроки это игроки, не имеющие подходящего соперника в своей очко-вой группе. Те игроки, которые спускаются вниз в следующую очковую группу, полу-чают отметку спуск (↓), их соперники получают отметку подъём (↑). Распределение цвета фигур После того как жеребьёвка сделана, цвета фигур распределяются для всех игроков в соответствии со следующими критериями: a. предоставить обоим преимущество цвета, b. предоставить более сильное преимущество цвета, c. чередовать цвета до самого последнего тура, в котором они играли фигурами разного цвета = история цвета фигур, d. предоставить преимущество цвета игроку более высокого ранга. Игрок имеет более высокий ранг, если он имеет больше очков или если он имеет лучший стартовый номер.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.75 (0.005 с.) |