Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль подразделения по СО в управлении интернет -пространством.⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов ПР. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ. Для успешной организации ПР и реализации связей с общественностью коммерческим структурам необходимо владеть знаниями о возможностях информационного рынка. Его можно разделить на три блока: Информация (базы данных, электронные издания на компакт-дисках, диалоговые информационные службы). Электронные сделки (системы резервирования билетов и мест в гостиницах, электронной торговли, биржевых и финансовых операциях). Электронная коммуникация (услуги электронной почты и передача данных). Наличие доступа к сети передачи данных позволяет получить прямой выход на информационные богатства, лежащие вне сферы основных тематических интересов, а также дает возможность воспользоваться современными телекоммуникационными услугами - электронной почтой, факсом, передачей файлов, причем не только для связи в рамках России и СНГ, но и для общения со всеми ведущими странами мира. Наконец, предприниматель вряд ли сможет обойтись без услуг информационных специалистов. Для крупных фирм и компаний становится невозможной организация пресс-конференций, деловых переговоров, широких форумов деловых кругов без использования глобальной сети Интернет, которая интегрирует в своем составе свыше 100 тысяч сетей разных типов и размеров, начиная с сетей ведущих научно-исследовательских учреждений, мировых корпораций и компаний и до крупнейших сетей Минсвязи и транспорта.
Роль подразделения по СО в комментировании и интерпретации корпоративной политики. В условиях кризиса Кризис может коснуться любой составляющей работы структуры или человека. В этот период особую опасность репутации компании представляет вмешательство СМИ. Недаром ПР специалисты говорят, что инцидент превратился в кризис благодаря СМИ. Реакция на кризис требует от компании следующих действий:
1. Немедленная коммуникативная реакция. 2. Ответ на основные вопросы СМИ. 3. Выражение сожаления. Представители компании, которые будут работать со СМИ, должны быть подготовленными к разговору с журналистами. Заявление пресс-секретаря или иного лица должно содержать тезисы о том, что все возможное для минимизации ущерба в данной ситуации уже предпринято, что расследование уже проводится, а представитель фирмы будет доступен для контактов в определенном месте и в определенное время с детальной информацией. Заявление должно заканчиваться словами о том, что организация крайне озабочена случившимся. Обычно пресса задает вопросы о том, что случилось, почему и что предпринимается. Версии, предлагаемые для печати, должны быть достоверными и не меняться в ближайшем будущем. Дальнейшее поведение определяется причинами события, его значимостью и масштабами. Отношения с властью и СМИ В основе развития отношений со СМИ должны лежать следующие основные принципы: 1) вести честную игру; 2) обслуживать прессу на высоком уровне; 3) не лебезить и не брюзжать; 4) не просить «замять» неприятную информацию; 5) не обрушивать на прессу поток информации. Работа со средствами массовой информации строится с учетом следующих требований: - они (СМИ) должны кратчайшим путем доставить текст ПР обращения целевой аудитории, т.е. именно тем потребителям, которые действительно нуждаются в данном товаре (услуге), программе действий, лидере общественного движения и т.п.; - информационные каналы охватывают всю или большую часть целевой аудитории; - информационные каналы взаимодополняют друг друга; они авторитетны в глазах общественного мнения; обращение к ним не вызывает негативных эмоций у целевой аудитории. Работа со средствами массовой информации является одной из важнейших составляющих деятельности ПР-службы. Организационные формы отношений государственных, общественных, бизнес структур принимают традиционное воплощение в виде пресс-служб, пресс-центров и различных их модификаций. Пресс-служба международных организаций, высших государственных структур (законодательная власть, Президент, правительство и пр.) решает две задачи:
1) обеспечивает полноту и оперативность информации о своей деятельности, 2) создает оптимальные условия для работы аккредитованных журналистов. Три основные задачи ответственного за связь с прессой: 1. Предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и т.п.; 2. Отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги; 3. Следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями. О главных правилах в работе с журналистами: - помнить, что имеешь дело с подготовленными слушателями,знающими существо излагаемой проблемы; - учитывать, что журналисты уходят с пресс-конференции задолго до ее окончания не из бравады или фрондерства: они торопятся в редакции (или – к телефонам), чтобы успеть с отчетом в ближайший выпуск новостей, поэтому им нужно дать важную информацию в кратком, деловом стиле изложения; - выделять приоритетную информацию (приемы акцентировки подсказывают обстановка и принятые стандарты общения); - беречь время журналистов, точно соблюдать объявленный регламент. Присутствие журналиста на пресс-конференции, встрече и т.п.означает только интерес к теме, а не обещание обязательной публикации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.164 (0.007 с.) |