Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для трюмов, загруженных мешками с мукой или цементом в пакетах.
13.1.8 Для больших отсеков, в пределах которых располагаются помещения разного назначения, значение коэффициента проницаемости объема, следует вычислять по формуле: ‚ (13.1.8) где Vi — полный теоретический объем отдельных помещений в отсеке; k v i — коэффициент проницаемости объема, принимаемый в соответствии с назначением этих помещений. 13.1.9 Коэффициенты проницаемости поверхностей к s‚ используемые при определении площадей‚ статических моментов и моментов инерции потерянной площади ватерлинии в затопленном отсеке с целью учета наличия в районе аварийной ватерлинии груза‚ судовых технических средств‚ оборудования и т. п.‚ следует‚ как правило‚ принимать равным коэффициентам проницаемости объема согласно 13.1.7. Для помещений‚ не занятых в значительной степени грузом‚ судовыми техническими средствами и оборудованием‚ размещенными в районе аварийной ватерлинии‚ коэффициенты проницаемости поверхностей следует принимать равными среднему арифметическому между единицей и коэффициентом проницаемости объема помещения. Допускается выполнять специальный уточненный расчет рассматриваемых коэффициентов. 13.1.10 На суда согласно 12.1.9 должна быть выдана Информация об остойчивости и непотопляемости. 13.1.11 Информация должна быть составлена на основании результатов расчетов остойчивости и непотопляемости‚ регламентированных настоящим разделом Правил‚ и выполнена в соответствии с Указаниями по составлению Информации об остойчивости и непотопляемости судна (см. приложение 3). 13.2 ТРЕБОВАНИЯ К АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ И ОСТОЙЧИВОСТИ 13.2.1 Требования Правил к непотопляемости судов считаются выполненными, если при затоплении отсеков 13.2.2: .1 предельная линия погружения не входит в воду; .2 нижние кромки открытых отверстий, через которые забортная вода может распространяться в неповрежденные отсеки, возвышаются над аварийной ватерлинией до спрямления не менее чем: 0,3 м — для пассажирских судов, судов специального назначения, разъездных судов и непассажирских судов, перевозящих организованные группы людей, классов «М», «О», «Р» длиной 25 м и более; 0,15 м — для судов класса «М», кроме указанных в предыдущем абзаце, а также для пассажирских судов, судов специального назначения, разъездных судов и непассажирских судов, перевозящих организованные группы людей, классов «М», «О» длиной менее 25 м;
0,075 м — для пассажирских судов, судов специального назначения, разъездных судов и непассажирских судов, перевозящих организованные группы людей, класса «Р» длиной менее 25 м и для остальных судов; .3 углы крена до и после спрямления не превышают значений, регламентированных 13.2.8; .4 аварийная остойчивость удовлетворяет требованиям 13.2.10; .5 параметры аварийной диаграммы статической остойчивости соответствуют нормативам, установленным в 13.2.11. 13.2.2 Требования к непотопляемости 13.2.1 должны быть обеспечены при затоплении: .1 форпика и ахтерпика по отдельности — для судов всех типов и классов; .2 каждого отсека в отдельности — для пассажирских судов и судов специального назначения классов «М», «О» и «Р»; ледоколов; самоходных судов-площадок классов «М» и «О»; железобетонных судов длиной более 25 м, эксплуатируемых с командой; .3 форпиков и ахтерпиков по отдельности в одном корпусе и одновременно в обоих корпусах — для катамаранов; .4 форпиков и ахтерпиков по отдельности в одном скеге и одновременно в обоих скегах — для скеговых судов на воздушной подушке; .5 каждых двух смежных отсеков, примыкающих к борту или транцу, — для всех железобетонных судов длиной 25 м и более, эксплуатируемых без команды; .6 каждого отсека в отдельности в районе черпаковой прорези — для черпаковых земснарядов классов «М» и «О». Примечание. Требование 13.2.2.2 допускается не распространять на помещения для пассажиров судов на воздушной подушке и подводных крыльях; при затоплении этих помещений указанные суда должны сохранять положительную плавучесть. 13.2.3 Для непассажирских судов, для которых будет обеспечена непотопляемость при затоплении одного отсека, в отдельных случаях допускается вход в воду предельной линии погружения и палубы надводного борта, при этом должны быть выполнены требования 13.2.1.2 и 13.2.11. 13.2.4 Для судов всех типов и классов рекомендуется обеспечивать непотопляемость при затоплении машинного отделения. 13.2.5 Для проектируемых судов всех типов и классов расчетную проверку положения аварийной ватерлинии и аварийной остойчивости следует выполнять при затоплении каждого отсека в отдельности с предоставлением расчетов Речному Регистру. Результаты расчетов должны быть отражены в Информации о непотопляемости.
13.2.6 При проверке непотопляемости судна при затоплении отсеков параметры аварийной посадки и аварийной остойчивости необходимо определять методом постоянного водоизмещения. 13.2.7 Для пассажирских судов расчеты по аварийной остойчивости следует выполнять в предположении, что все пассажиры стоят на наиболее высоко расположенных палубах, на которые им разрешен доступ. Плотность размещения пассажиров принимается в соответствии с 12.8.3. 13.2.8 Угол крена в конечной стадии несимметричного затопления до принятия мер по спрямлению судна не должен превышать: 15° — для пассажирских судов; 20° — для непассажирских судов. 13.2.9 Угол крена при несимметричном затоплении после принятия мер по спрямлению судна не должен превышать: 7° — для пассажирских судов; 12° — для непассажирских судов. 13.2.10 Значение поперечной метацентрической высоты, определяемое методом постоянного водоизмещения, в конечной стадии затопления для положения устойчивого равновесия при симметричном затоплении и для ненакрененного положения при несимметричном затоплении до принятия мер для его увеличения должно быть не менее 0,05 м. 13.2.11 Диаграммы статической остойчивости поврежденного судна должны иметь достаточную площадь участков с положительными плечами. При этом в конечной стадии затопления, а также после спрямления для всех судов, кроме несамоходных судов-площадок, должно быть обеспечено следующее: .1 значение максимального плеча диаграммы аварийной остойчивости не менее +0,1 м; .2 протяженность части диаграммы аварийной остойчивости с положительными плечами — не менее 30° при симметричном затоплении и не менее 20° при несимметричном.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.118 (0.009 с.) |