![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт потребной длины станционных приёмоотправочных путей.
Длина поезда при однотипных вагонах определяется как
где:
N - количество вагонов в поезде. Количество вагонов в поезде определяется из выражения
где:
Масса вагона складывается из
где: m т – тара вагона (см табл. 2.2); m гр – грузоподъёмность вагона (см табл. 2.2);
Результат расчёта N округлить до целого числа. Длина приемо-отправочных путей должна быть больше длины поезда не менее чем на 10 метров. Стандартная длина приемо-отправочных путей установлена 1250, 1050 и 850 м.
Силы торможения в поезде. В процессе торможения кинетическая энергия движущегося поезда превращается в тепловую энергию, возникающую при трении тормозных колодок о поверхность колес. В зависимости от условий применения и интенсивности различают следующие виды торможения: - экстренное, для остановки поезда перед внезапно возникшим препятствием; - служебное остановочное, для остановки поезда в заранее предусмотренном месте; - регулировочное, для поддержания постоянной скорости движения на крутом затяжном спуске. Обеспеченность поезда тормозами характеризуется тормозным коэффициентом, который равен отношению суммарного расчетного нажатия тормозных колодок в тонно-силах к массе поезда в тоннах. Величину тормозного пути при экстренном торможении в зависимости от тормозного коэффициента, скорости начала торможения и крутизны спуска определяют по номограммам, приведенным в [1] и [2]. При формировании поезда надо обеспечить, чтобы значение тормозного коэффициента было не ниже единого наименьшего значения, приведенного в табл. 5.1. Таблица 5.1 Единые наименьшие тормозные коэффициенты [4]
С учетом данных на рис. 5.1 построены кривые изменения скорости VТ и времени торможения tT от длины тормозного пути SТ для служебного торможения на прямом и горизонтальном участке пути.
Служебное остановочное торможение применяется на станциях, где допускаются уклоны не более 2,5 ‰. Такие уклоны могут изменить время служебного торможения не более чем на 10%, а общее время хода по участку изменится менее чем на 1%. Поэтому при построении кривых движения поезда при служебном торможении на станциях, зависимости, приведённые на рис. 5.1, можно использовать во всех случаях.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1044; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.112.203 (0.006 с.) |