![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Металлические щиты не допускаются.
Дневное, ночное время и тихий час. Дневное время с 9.00 до 22.00. Можно пользоваться любым допущенным оружием, щитами. Ночное время с 22.00 до 3.00. Можно пользоваться «твердым» оружием до 40 см. длинной, либо LARP оружием длинной до 110 см., допущенным до ночной боевки. Тямбарами пользоваться тоже можно. Нельзя пользоваться стрелковым оружием, копьями, щитами. Требования к ночному оружию описаны ниже. С 3.00 до 9.00 - «тихий час». В тихий час игра продолжается с ограничениями: На трактах вне городских стен в тихий час: работают правила ночной боевки. Огромная просьба: регов, техов, мастеров, глав локаций в тихий час, если они спят, не трогать, либо спорные вопросы решайте сами, либо ждите до утра. Если нужный Вам человек бодрствует,и готов с вами общаться, то все нормально. Оглушение Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушить можно только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется и не убегает. Щитом, латной перчаткой, стрелами или луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов. После оглушения жертва должна молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания. Добивание Проводится на тяжело раненном или оглушенном лежащем человеке, для этого надо обозначить удар и произнести «добиваю».
Кулуарные убийства Не моделируются. Обыски/воровство/грабеж
На игре побираемы: общая игровая валюта, все игровые ресурсы (провизия, макро ресурсы), все трофеи с монстров, данжей и кладов, алхимические ингридиенты и прочее. С артефактного или серебрянного оружия снимается лента с чипом и сертификат (если это артефакт), все игровые предметы с чипом побираемо (чип переклеивать запрещено).
Лестницы и приравненные к ним настилы, тараны, побираемы и уничтожимы. Нельзя воровать остальные виды осадных орудий, но можно их разрушить (см. раздел про осадные орудия).
Личные вещи игроков, оружие, доспехи и прочее снаряжение — непобираемы. Моделируется легким связыванием конечностей веревкой. В особых случаях игрока могут заковать в цепи или кандалы, нужен кузнец и соответствующий игровой инвентарь. Связывать по жизни, нельзя. Веревка не должна причинять связанному неудобства. В кандалах игрок бегать не может, может только медленно ходить.
Пленение
После 2х часов пленения, игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру. Пытки
В течении 5-10 минут происходит красивый отыгрыш пытки (без причинения реального физического вреда), игрока пытают различными методами. После чего игрока допрашивают, задать можно 2 вопроса. В зависимости от навыка, палач кидает кубик (6 граней):
Пытку можно повторить: Мастер: 1,2. пытаемый умирает, 3. игрок молчит, 4,5,6 игрок обязан ответить на вопросы.
Посмертие: Срок отсидки в мертвятнике Время работы мертвятника Условия сбора армии: 1. Армию собирает любой человек, способный на это, по логике мира игры. 3. Отличительный знак армии - армейский флаг (древко 2м+ полотнище не менее 1/0,75). 5. Две и более армии могут действовать в союзе. Так же армии могут объединиться в одну, и выбрать единого командующего. 6. Минимальное количество бойцов для сбора армии 10 человек. 7. Бойцы армии обозначаются лентами.
1. Армии могут штурмовать города, разорять локации. 2. Армия может включать в себя резервных бойцов (моделируются лентами на знамени). 7. Армия может включать в себя магов. 7.2 Маги в армии могут защищать укрепления. 7.4 Маги в армии НЕ МОГУТ влиять на бойцов-игроков армии заклинаниями.
8. Создание армии оплачивается провизией и ресурсами.
9. В случае объявления осады армия начинает потреблять провизию. 10. Перемещение армии происходит исключительно по дорогам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.166.127 (0.01 с.) |