Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальные методы работы в ИКС
1. Посещения хозяйств. Наиболее распространенная форма контактов между консультантом и т/п. Поскольку такие посещения в целом требуют очень много времени, очень важно заранее знать цель визита и четко его планировать. Посещения хозяйств могут иметь цели: - познакомить консультанта с т/п; - расширить знания консультанта о проблемах т/п; - реализовывать новейшие рекомендации или контролировать их применение и дать оценку полученным результатам; - вызвать заинтересованность т/п и стимулировать их принимать участие в контакте с консультационной службой и др. 2. Посещение товаропроизводителем офиса ИКС. Чем интереснее т/п сотрудник ИКС, тем выше вероятность того, что т/п его посетит в офисе. Такие визиты занимают у сотрудника ИКС меньше времени, чем, если бы он сам посещал хозяйство. 3. Письма. Работники КС общаются с т/п в ряде случаев с помощью писем (по почте, по факсу, по электронной почте). Письма могут последовать за визитом сотрудника ИКС в хозяйство, а могут также посылаться из-за того, что т/п по к.-л. причине не смог посетить офис ИКС и т.п. 14. Посещения хозяйств (ферм) специалистом ИКС: планирование, цель визита, подготовка необходимой информации, принципы общения с т/п, подведение итого визита Посещения хозяйств (консультирование в хозяйстве) - наиболее распространенная форма контактов между консультантом и т/п. Поскольку такие посещения в целом требуют очень много времени, важно заранее знать цель визита и четко его планировать. Посещения хозяйств могут иметь цели: • познакомить консультанта с т/п; • расширить знания консультанта о проблемах т/п; • реализовать рекомендации или контролировать их применение и дать оценку полученным результатам; • вызвать заинтересованность т/п и стимулировать их принимать участие в контакте с КС и др. Посещения хозяйств сотрудниками ИКС осуществляются по их инициативе, на плановой основе или по вызову т/п при возникновении у него каких-либо проблем. Посещение хозяйства будет успешным при соблюдении сотрудником ИКС следующих правил: • о встрече (если это возможно) необходимо договариваться заранее; • консультант должен тщательно продумать цель визита; • консультант должен предварительно просмотреть индивидуальное дело т/п, записи и другую информацию по хозяйству;
• консультант должен заранее подготовить для клиента рекомендации того или иного специалиста ИКС, если это необходимо; • дату и время посещения консультант должен внести в общий график своей работы. Полезно вести записи о посещении хозяйств. Записи можно заносить в обычный блокнот, в котором фиксируются самые необходимые детали всех визитов (дата, цель, проблемы, выводы и т.п.). Такая система очень помогает в работе, но особенно ценна при смене консультантов. Такие записи помогают четко оценить динамику развития хоз-ва и сохранять преемственность в работе сотрудников ИКС. Сотрудникам ИКС рекомендуется вести специальные журналы учета посещения хозяйств с накоплением соответствующей информации за ряд лет. 15. Посещение сельскими т/п специалиста ИКС: подготовка к посещению, прием посетителей и особенности проведения беседы Т/п часто сами посещают офис ИКС. Чем интереснее т/п сотрудник ИКС, тем выше вероятность того, что т/п его посетит в офисе. Такие визиты занимают у сотрудника ИКС меньше времени, по сравнению с тем, если бы он сам посещал хоз-во. Сотрудник ИКС не всегда может знать, когда именно т/п посетит его офис, однако нужно сделать так, чтобы посетитель чувствовал себя достаточно комфортно. Для этого офис должен быть оборудован спец-ым местом для посетителей, на дверях сотрудников ИКС должны быть таблички с их должностями, фамилиями и именами, на досках объявлений должна быть актуальная информация, на журнальном столике для посетителей специальная периодическая литература и т.п. Записи о визитах т/п необходимо заносить в базу данных и периодически обрабатывать их. Приведем несколько рекомендаций по правильной организации этого мероприятия: • с посетителем необходимо приветливо поздороваться; • необходимо узнать имя посетителя, какую организацию он представляет, какую должность в ней занимает; • необходимо узнать у посетителя интересующий его вопрос или кого он хотел бы видеть; • желательно уточнить, к какому специалисту он пришел, была ли встреча назначена предварительно;
• следует пригласить посетителя присесть и подождать, пока о его прибытии не будет доложено, не освободится соответствующий сотрудник ИКС и т. п.; • желательно иметь в офисе ИКС специальную книгу посетителей и попросить посетителя занести в нее сведения о себе (если это его первый визит); • смотря по обстоятельствам, можно предложить посетителю просмотреть буклеты, каталоги, газеты, журналы и т. п., выпить кофе или чай и др.; • по возможности необходимо дать посетителю необходимые пояснения; • проводить посетителя к месту встречи или объяснить, как к нему пройти. В ходе беседы с посетителем сотрудник службы должен создать доверительную, доброжелательную обстановку. Клиент должен чувствовать себя при консультировании комфортно. Консультант должен задавать уточняющие вопросы, побуждающие клиента излагать подробности, детали своих проблем. После завершения встречи сотрудник службы должен проводить посетителя до выхода и попрощаться с ним. 16. Это 17+18 вопросы 17. Групповые дискуссии – планирование, подготовка, организация и проведение дискуссий Из всех групповых методов работы ИКС с с/х т/п дискуссия является самым многоцелевым и решает многие задачи. Ее используют для обмена идеями и знаниями, для решения проблем членов группы, для обсуждения мнений и разногласий, для нахождения приемлемых решений по спорным вопросам. Поэтому дискуссии в деятельности ИКС используются довольно часто. Однако не всегда задачи, стоящие перед участниками дискуссии выполняются, т.к. проведение дискуссии требует определенных навыков не только от ведущего, но и от всех ее участников. Дискуссия - это обмен мыслями, идеями и мнениями между различными людьми. Однако не всякий обмен мнениями является дискуссией. Если говорящий ставит своей целью доказать, что он прав, а остальные не правы, то это спор, а не дискуссия. Если человек просто высказывает свои взгляды и не рассматривает мнения других людей, то это лекция, но не дискуссия и т.п. Настоящая дискуссия отличается тем, что ее участник в ходе обсуждения получает для себя новую информацию. Он должен быть готов к тому, что правота может быть не на его стороне, и что обмен мнениями и получение новых знаний важнее личного авторитета.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.135 (0.009 с.) |