Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативный срок обучения – 5 летСтр 1 из 2Следующая ⇒
Форма обучения – очная Курс Г. Иркутск – 2012 г.
ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Целями учебной практики являются формирование у студентов практических навыков и умений идентифицировать, прогнозировать, контролировать развитие опасных процессов в природной и техногенной среде, оценивать состояние экосистем и экологические риски; проводить текущую оценку устойчивости объектов экономики, зданий и сооружение жилого фонда; планировать мероприятия по повышению устойчивости объектов экономики на основе результатов полевых инструментальных исследований и визуальных наблюдений; наблюдение за режимами и спецификой функционирования органов обеспечения безопасности; формирование навыков идентификации оценки рисков для здоровья и их последствий; оценка соответствия систем безопасности на объектах экономики нормативным требованиям безопасности. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1. Закрепление в ходе наблюдений понятия о целостности процессов и явлений, происходящих в естественной и техногенной среде, овладение современными практическими методами мониторинга, прогнозирования и оценки природных и техногенных рисков на уровне, необходимом для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных функций специалиста в области «Безопасность жизнедеятельности». 2. Формирование практических навыков сбора и обработки эмпирической и статистической информации, а так же умений использовать полученные данные при разработке различных проектов по защите объектов экономики, населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Развитие практических навыков осуществления инструментальных исследований, сбора фотоматериалов. 4. Формирование умения на основе системного подхода строить и использовать формализованные модели для описания и прогнозирования различных явлений, событий, процессов, происходящих в природной, техногенной, осуществлять их качественный и количественный анализ для разработки проектов по снижению вероятности проявления природных, техногенных социальных рисков, а так же снижения рисков для здоровья населения. 5. Овладение методами, средствами, способами оказания первой доврачебной помощи в условиях проявления опасных процессов природного, техногенного характера.
3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО: Учебная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование». Учебной практике в образовательных учреждениях предшествует изучение дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла («История», «Иностранный язык», «Русский язык и культура речи»), математического и естественно-научного цикла («Основы математической обработки информации», «Биология»,) и профессионального цикла «Психология», «Экология и безопасность жизнедеятельности» «Безопасность жизнедеятельности», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена». Учебная практика является комплексной и охватывает все направления блока предметных дисциплин профессионального блока образовательного стандарта по направлению педагогическое образование профиль «Безопасность жизнедеятельности». Практика базируется на таких дисиплинах как «Основы первой медицинской помощи», «Опасные ситуации природного характера и защита от них», «Природные и техногенные катастрофы в регионе Восточной Сибири». Знания, полученные в ходе прохождения практики необходимы для последующего прохождения производственной практики, изучения дисциплин «Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности», «Пожарная безопасность», «Психологические основы безопасности», модуля «Образование в области безопасности жизнедеятельности»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.51.67 (0.005 с.) |