![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отделение психо л ого-педагогической помощи семье
и детям 5.6.1. Отделение психолого-педагоги ческой помощи семье и детям может создаваться с целью: повышения психологической устойчивости и формирования психологической культуры граждан, в первую очередь в сферах межличностного, семейного и родительского общения; помощи гражданам в создании в семье атмосферы взаимопонимания и взаимного уважения, благоприятного микроклимата; " содействия гражданам в преодолении конфликтных ситуаций и иных нарушений супружеских и семейных отношений; помощи гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, ознакомления с особенностями психологии детского возраста; предотвращения возможного эмоционального и психического кризиса у граждан; психологической адаптации граждан к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни. 5.6.2. Отделение психо лого-педагогической помощи семье и детям осуществляет: помощь гражданам в воспитании детей, обучении детей и родителей здоровому образу жизни, поддержании психического и физического здоровья, успешном разрешении семейных конфликтов и иных вопросов: патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические условия; психологическое обследование личности граждан, анализ поведения, тестирование для определения оптимального варианта психолого-педагогической помощи; психологическую коррекцию нарушений общения у детей, искажений в психическом развитии ребенка, неблагоприятных форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, конфликтных взаимоотношений родителей с детьми и подростками, неадекватных родительских установок воспитания ребенка, нарушений супружеских отношений; диагностику психофизического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка, изучение его склонностей и способностей, степени готовности к обучению в школе; психологические тренинги по снятию состояний тревожности, нерв-нопсихической напряженности у граждан, преодолению неадекватных форм поведения и другим направлениям; организацию деятельности групп взаимоподдержки, создание клубов общения, разработку и проведение циклов бесед, «круглых столове и так далее. 5.9. Отделение дневного пребывания детей и подростков
5.9.1. Отделение дневного пребывания детей и подростков предназна 5.9.2. Дети и подростки посещают отделение дневного пребывания в 5.9.3. В отделении дневного пребывания детей и подростков рекомен Деятельность реабилитационных групп осуществляется на основе групповых программ, учитывающих индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних. 5.9.4. В период нахождения в отделении дневного пребывания дети 5.9.5. В отделении дневного пребывания детей и подростков реко 5.10. Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями 5.10.1. Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными 5.10.2. Основными задачами отделении реабилитации детей и под поэтапная реализации индивидуальных программ реабилитации совместно с учреждениями здравоохранения, образования, физической культуры и спорта; организация досуга и внешкольного образования в зависимости от возраста и состояния здоровья детей и подростков: обучение навыкам самообслуживания, поведения, самоконтроля, общения;
проведение профориентации; работа с родителями в целях реализации преемственности реабилитационных мероприятий и адаптации детей и подростков в семье; оказание консультаций семьям, в том числе по вопросам предоставления им льгот и преимуществ. 5.10.3. В отделении реабилитации детей и подростков с ограничен 5.10.4. Дети и подростки-школьники посещают отделение реабилита
реабилитации срока в соответствии с индивидуальными программами реабилитации. 5.10.5. При зачислении в отделение реабилитации детей и подростков 5.10.6. Из детей и подростков в отделении реабилитации детей и под ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.12 (0.008 с.) |