Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть II. I. Глава IV. О значении различных типов действия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Внешне законченное, но внутренне незавершонное действие (субьективно неготовые задания, задания, результатами выполнения которых испытуемый остался не удовлетворен, действия сомневающихся испытуемых, задания с несколькими возможными заданиями, интересные и неинтересные задания). Внешне не готовые, но внутренне законченные задания (частичное выполнение как замещение полного выполнения, испытуемые–отказники, задания,разрушаемые прерыванием со стороны экспериментатора). Продолжающиеся действия с четким концом (постоянство значений коэффициента, структура продолжающихся действий и действий с четким концом, промежуточные типы действий). Часть II. I. Глава V–VII. Прерывание на разных стадиях работы. Истинные потребности, стоящие за напряжением потребностного типа (честолюбие, проверка своих возможностей, опыты, лишенные для испытуемого значимости). Утомление и нервное состояние испытуемых. Индивидуальные различия (устойчивость результатов, дети и взрослые, различные типы детей, взрослые, похожие на детей).
Работа Д.Б. Уотсона «Психология с точки зрения бихевиориста». Критика интроспекции. Феномен последствий. Сравнительная психология. Ассоциативная психология. Психогенетический подход. Функциональная психология. Гипотеза паралеллелизма.
Работа Д. Уотсона «Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм)». История бихевиоризма. Генетический подход. Сущность бихевиоризма. Предсказание как основная задача бихевиоризма. Образование условной реакции. Поток активности. Формирование страха. Перенесение. Размыкание условнорефлекторных связей. Бихевиористское понимание мышления.
Работа Д.Б. Уотсона и Р. Райнер «Условные эмоциональные реакции». Эксперименты с Альбертом. Этапы формирования условных эмоциональных реакций. Генерализация условных эмоциональных реакций. Влияние фактора времени на обусловленные эмоциональные реакции. Устранение обусловленных эмоциональных реакций.
10. Работа Э.Ч. Толмена "Новая формула бихевиоризма". Дискуссия с Эбингаузом, Уотсоном, Вейсом. Понятия «стимулирующий агент», «поведение–объект», «поведение–акт», «поведение–внутренний сигнал».
Работа Э.Ч. Толмена «Бихевиоризм и необихевиоризм». Молекулярное определение поведения (Д. Уотсон). Молярное определение поведения. Описательные свойства поведения как молярного феномена (направленность на цель, целевой объект или целевую ситуацию, средства для достижения цели, селективность).
Работа Б.Ф. Скиннера «Нужны ли теории научения?». Научение как процесс. Обусловливание благоприятного первоначального поведения. Интенсивность стимула, при котором появляется ответная реакция. Причины возникновения научения (подкрепление, уровень мотивации, сложность процесса ответной реакции). Условия угасания и восстановления реакций. Режимы подкрепления. Комплексное научение (предпочтение, выбирание, различение, и согласование).
Работа Б.Ф. Скиннера «Суеверие» голубя». Зависимость скорости формирования ответной реакции и степени ее исчезновения от временного промежутка подкрепления. Условия затухания и возобновления реакции. Суеверное поведение голубя и аналогии поведения человека. Работа Б.Ф. Скиннера «Оперантное поведение». Кривые научения («закон эффекта» Э. Торндайка). Оперантное обусловливание. Количественные свойства. Управление оперантным поведением. Оперантное угашение. Понятие подкрепления, виды подкрепления. Условные подкрепления (понятие, обобщенные подкрепления, виды генерализованных подкреплений). Подходы к объяснению механизмов подкрепления. Непредвиденные обстоятельства и суеверное поведение. Цели, намерения и другие конечные причины поведения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.217.55 (0.004 с.) |