![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психосоматических расстройств . . . . .Стр 1 из 14Следующая ⇒
2.1. Телесно-психологические проблемы как нарушения психологической адаптации ... 2.2. Соматический (клинический) подход к психологическим проблемам ....... 2.3. Когнитивные механизмы формирования психологических проблем ......... 3. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств 3.1. Психоаналитическая трактовка психосоматических симптомов: символизм и конверсия 3.2. Детские причины взрослых проблем: психологические защиты и ревизия некоторых представлений психоанализа.................................. 3.3. Когнитивный подход к специфичности психосоматических расстройств – «схема тела» (П.Шильдер) ....................................................... 3.4. Теория личностных профилей (Ф.Данбар) ................................... 3.5. Теория психосоматической специфичности (Ф.М.Александер).............. 3.6. Современные психодинамические представления о психосоматике ......... 3.7. Алекситимия (П.Сифнеос) ................................................. 3.8. Ресоматизация (М.Шур) и двухфазное вытеснение (А.Митшерлих) ......... 3.9. Cоматизация ............................................................ 3.10. Базовая тревожность (К.Хорни) ........................................... 3.11. Модель внутреннего конфликта ........................................... 3.12. Модель психосоматических нарушений по У.Глассеру................. 4. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств 4.1. Реакция борьбы или бегства (У.Кэннон), гиперсимпатикотония и мышечная броня (В. Райх) 4.2. Теория стресса (Г.Селье) и реакция релаксации (Г.Бенсон) .................. 4.3. Модель «болезней готовности» (В.Икскюль) ................................ 4.4. Условно-рефлекторные (кондиционирование) и когнитивные модели ....... Классическое обусловливание (И.П.Павлов) ................................ Выученная беспомощность (М.Зелигман) ................................... Импринтинг ............................................................. 4.5. Синдром дефицита удовлетворенности ...................................... 4.6. Модель фрустрации ...................................................... 4.7. Психоэкологическая модель ............................................... 4.8. Интеграция психосоматических концепций ................................. 4.9. Симптоматика психосоматических расстройств ............................. 5. Телесная психотерапия................................................... 5.1. Основные представления физиологического подхода ........................ 5.2. Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции
5.3. Символический язык тела ................................................... 5.4. Методы релаксации................................................ Метод Джейкобсона............................................... Метод Шульца.................................................... Психофизиология релаксации....................................... 5.5. Анализ характера и вегетотерапия по В.Райху.......................... Мышечный панцирь и телесный контакт .............................. Вегетативные потоки и вегетативная терапия .......................... Вегетативный резонанс ............................................. Энергетическая разрядка и оргастический рефлекс ..................... Психофизиологическием механизмы терапии Райха.................... 5.6. Биоэнергетический анализ А.Лоуэна.................................. Утрата грации .................................................... Заземление....................................................... Душевная и энергетическая гармония ................................. Смена стереотипа дыхания.......................................... Изометрическое напряжение и мышечные вибрации .................... Телесное энергетическое расщепление ................................ Психофизиологические механизмы терапии Лоуэна.................... 5.7. Метод М.Фельденкрайза (АТМ)..................................... Состояние сознавания .............................................. Полный образ себя................................................ Невербальное осознавание .......................................... Четыре компонента «образа себя»................................... Психофизиология метода АТМ..................................... 5.8. Метод Ф.М.Александера............................................ Первичный контроль............................................... Самоконтроль по Александеру...................................... Психофизиологические аспекты метода............................... 5.9. Первичная терапия А.Янова........................................ Первичные механизмы невроза...................................... «Первичный крик» как эмоциональная разрядка........................ Организация терапевтического процесса.............................. 5.10. Чувственное осознавание (Ш.Селвер, Ч.Брукс, Э.Якоби)............... Взаимосвязь чувственного осознавания и других методов психотерапии.. Психофизиологические аспекты метода чувственного осознавания....... 5.11. Метод фокусировки по Е.Гендлину.................................. 5.12. Метод фокусировки на эмоциях, или «биологическая обратная связь без приборов»
(И.Шалиф)................................................. 5.13. Психодинамическая телесная психотерапия (Х.Кренц)................. 5.14. Метод психокоррекции и психологической саморегуляции Ретри .......... Физиологические основы метода ............................................... I этап – неспецифический ..................................................... Условно-рефлекторные механизмы и интеграция на неспецифическом этапе психокоррекции Телесный локус контроля Словесное самопрограммирование с «опорой на тело» Объединение телесно-психологических ресурсов II этап – специфический Работа с дисфункциональными паттернами............................... Специфический этап психокоррекции и измененные состояния сознания...... Техники психокоррекционной работы с образами.......................... а) Кинестетические образы ............................................. б) Аудиальные и визуальные образы ..................................... в) Приоритетность кинестетических образов для психокоррекции ............ г) Речевые компоненты психокоррекционных образов ...................... Образность как механизм психологических проблем....................... Упрощение проблем и типовые аффирмации............................. Полярность и выявление внутреннего конфликта: техника ВВК.............. Кристаллизация полярности и центральные темы внутренних конфликтов ...... Принципы телесно-ориентированной «внутренней дипломатии» ............. Личностно-типологическая основа телесной психокоррекции ................ Особенности применения метода в детской практике ....................... 6. Практические упражнения......................................... 6.1. Управление вниманием и чувственное осознавание.................. Упражнение «Распределенное внимание» ....................................... Упражнение «Знакомство с собой» ............................................. Упражнение «Выпустите свою фантазию наружу» .............................. Упражнение «Говорить правду легко и приятно» .......................... Упражнение «Марионетка» .................................................... 6.2. Мышечная релаксация........................................... Упражнение «Уставшая рука (Наши пальчики устали...)» ................... Упражнение «Левитация руки» ................................................ Упражнение «Мысленное движение – пальцы рук» ............................. Упражнение «Мысленное движение – от макушки до пяток» ...................
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.243 (0.009 с.) |