Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К совершенствованию производстваСтр 1 из 29Следующая ⇒
Введение Механизм производства Выводы Глава 1 УЛУЧШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ
1.1. Элементы процесса 1.1.1. Основы анализа процесса 1.2. Совершенствование процесса 1.3. Совершенствование контроля Сортировочный контроль и информативный контроль 1.3.2. Выборочный или сплошной 100 %-ный контроль? У правление качеством и контрольные карты Типы информативного контроля 1.3.4.1 Самоконтроль и последующий контроль 1.3.4.2. Улучшенный самоконтроль 1.3.4.3. Контроль источника дефектов Методы контроля с использованием устройств пока-ёкэ 1.3.5.1. Регулирующие функции устройств пока-ёкэ 1.3.5.2. Установочные функции устройств пока-ёкэ 1.3.5.3. Выбор рабочего метода устройств пока-ёкэ 1.4. Совершенствование транспортировки 1.5. Исключение хранения Устранение задержек процесса 1.5.1.1. Устранение хранения О 1.5.1.2. Устранение хранения У 1.5.1.3. Устранение хранения Б 1.5.1.4. Заключение Устранение задержек партий 1.5.2.1. Улучшения производства большими партиями 1.5.2.2. Совершенствование через транспортировку и SMED 1.5.3. Период заказ — поставка и укороченное производство Выводы Глава 2 УЛУЧШЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ
2.1. Общие сведения об операциях 2.2. Совершенствование наладки (замена штампов и оснастки) 2.2.1.1. Метод 1 — разделение внутренних и внешних операций наладки 2.2.1.2. Метод 2 — преобразование внутренних действий во внешние 2.2.1.3. Метод 3 — стандартизация функций, а не формы 2.2.1.4. Метод 4 — применение функциональных зажимов или полное устранение крепежа 2.2.1.5. Метод 5 — использование дополнительных приспособлений 2.2.1.6. Метод б — применение параллельных операций 2.2.1.7. Метод 7 — устранение регулировок 2.2.1.8. МетодЗ — механизация Четыре концептуальные стадии SMED 2.2.2.1. Стадия 1 2.2.2.2. Стадия2 2.2.2.3. Стадия 3 2.2.2.4. Стадия4 2.3. Совершенствование основных операций Отделение рабочих от станков 2.4. Развитие предавтоматизации или автономизации 2.5. Совершенствование сопутствующих действий Выводы Глава 3 ВЫВОДЫ ПО СОЗДАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА БЕЗ ЗАПАСОВ
3.1. Естественно возникающие запасы 3.2. «Неизбежные» запасы
Часть II ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТОЙОТЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Глава 4 ПРИНЦИПЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТОЙОТЫ
4.1. Что такое производственная система Тойоты? 4.2. Основные принципы Потери от перепроизводства Точно вовремя» Отделение рабочего от станка Низкий уровень использования оборудования 4.2.4.1. Многостаночное обслуживание и низкие скорости работы 4.2.4.2. Планирование оборудования и низкие скорости работы Применение хирургического вмешательства 4.3. Основы управления производством Использование беззатратного принципа Устранение потерь 4.3.2.1. Устранение потерь за счет фундаментальных улучшений процесса 4.3.2.2. Устранение потерь за счет фундаментальных улучшений операций 4.3.2.3. Совершенствование обработки и необходимых операций 4.3.2.4. Серия вопросов «5W + 1Н» и пятикратное «почему?» Массовое производство и производство крупными партиями 4.3.3.1. К производству, основанному на заказах 4.3.3.2. Характеристики производства, основанного на заказах 4.3.3.3. Основанное на заказах производство для сезонного спроса 4.3.3.4. Соотношение между циклом производства и периодом удовлетворения заказов 4.3.3.5. Ускоренная поставка и производство, основанное на заказах 4.3.3.6. Точные исследования рынка 4.3.3.7. Планирование производства, основанного на заказах 4.3.3.8. Система «Супермаркет» Сравнение производственных систем Форда и Тойоты 4.3.4.1. Три основных различия Выводы Глава 5 МЕХАНИЗМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТОЙОТЫ УЛУЧШЕНИЕ ПРОЦЕССА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ГРАФИКОМ И ПРИНЦИП «ТОЧНО ВОВРЕМЯ»
5.1. Управление производственным графиком и принцип «точно вовремя» Планирование производства Управление производственным графиком и беззапасное производство 5.1.2.1. Отсутствие запасов и «точно вовремя» 5.1.2.2. Семь принципов сокращения цикла производства Внедрение системы SMED 5.1.3.1. Первые дни SMED 5.1.3.2. Важные аспекты системы SMED 5.1.3.3. Функциональные зажимы 5.1.3.4. Устранение регулировок 5.1.3.5. Выгоды системы SMED Гибкость возможностей 5.1.4.1. Реагирование на повышение спроса 5.1.4.2. Реагирование на снижение спроса Устранение дефектов
5.1.5.1. Контроль для предупреждения дефектов 5.1.5.2.Сплошной (100 %-ный) контроль 5.1.5.3. Пока-ёкэ — только средство Устранение поломок станков 5.1.6.1. Визуальный контроль 5.1.6.2. Реальные решения: предупреждение повторения Глава 6 МЕХАНИЗМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТОЙОТЫ УЛУЧШЕНИЕ ПРОЦЕССА: ВЫРАВНИВАНИЕ И СИСТЕМА «НАГАРА»
6.1. Что такое выравнивание?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.133 (0.009 с.) |