Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Просим Вас не высылать работы ценными письмами.
Желаем успехов!
Контрольная работа №1
Вопросы по природопользованию 1. Назовите примеры воздействия человека на природу на ранних этапах истории развития человечества.
С какого времени и при каких обстоятельствах взаимоотношения человека с природой начали качественно изменяться?
Как научно-технический прогресс, начавшийся в середине ХХ в., повлиял на отношение человека к природе?
4. Объясните, почему земледелие и скотоводство, ставшие значимыми этапами в развитии человечества, сейчас характеризуют как факторы нарушения устойчивости биосферы?
5. Что такое экологический кризис? Назовите экологические кризисы в истории развития цивилизации. Какова роль экологических кризисов в развитии человеческой цивилизации?
6. Расположите этапы взаимодействия общества и природы в хронологическом порядке начиная с самого раннего: 1) постиндустриальное общество. 2) индустриальное общество; 3) общество земледельцев и скотоводов; 4) непосредственное единство; 5) общество охотников и собирателей.
7. Посмотреть фильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cNZehfbixyg и выписать примеры нерационального природопользования. Задания по ботанике по теме: "Структурная морфология растенииЙ" вариант 1 Часть А. Выберите один наиболее правильный ответ. 1. Тубус – это: 1- Увеличительный прибор 2- Часть микроскопа, к которой крепится штатив 3- Часть микроскопа, в которой помещается окуляр 4- Часть микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив 2. Сходство ручной лупы и микроскопа состоит в том, что они имеют 1- предметный столик 2 -зрительную трубку 3- штатив 4- увеличительные стекла 3. Клетка – это: 1- Мельчайшая частица всего живого 2- Мельчайшая частица живого растения 3- Часть растения 4- Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком растительного мира. 4. Наследственная информация о строении и жизнедеятельности клетки хранится в: 1- Хромосомах 2- Хлоропластах 3- Ядре 4- Ядрышке 5. Фотосинтез происходит в 1 – хлоропластах 2 – лейкопластах 3 – вакуолях 4 – цитоплазме
6. На поверхности гладкой эндоплазматической сети синтезируются молекулы 1 – минеральных солей 2 – нуклеотидов 3 – углеводов, липидов 4 – белков 7. Крахмал накапливается в 1 – хлоропластах 2 – ядре 3 – лейкопластах 4 – хромопластах 8. «Сборка» рибосом происходит в 1 – эндоплазматической сети 2 - комплексе Гольджи 9. Окраска листьев, цветков, плодов зависит: 1- от окраски пластид 2- красящих веществ, содержащихся в клеточном соке 3- того и другого 10. Органы растения увеличиваются в размерах благодаря: 1- увеличению числа клеток 2 - увеличению числа клеток и их росту 3 - увеличению числа клеток и образованию межклетников 11. Что содержится в вакуоли? 1 – цитозоль 2 – цитогель 3 – эмульсия 4 – клеточный сок 5 – клеточный раствор 12. Ферменты, расщепляющие белки, жиры, углеводы, содержатся: 1- в рибосомах 2- в лизосомах 3- в цитоплазме 4 - в ЭПС 13. Образование ДНК происходит в: 1 - ЭПС 2 - ядре 3 - комплексе Гольджи 4 - цитоплазме 14. Рибосомы состоят: 1 - из РНК и белков 2 -из РНК, белков и липидов 3 - из ДНК и белков 4 - из белков и липидов 15. Какие пластиды содержат пигмент хлорофилл? 1 - лейкопласты 2 - хлоропласты 3 - хромопласты 4 - все пластиды 16. Наука о тканях – это: 1 - Гистология 2 - Цитология 3 - Зоология 4 - Физиология 17. Покровная ткань 1- обеспечивает передвижение веществ 2- защищает растение от повреждений 3- служит местом синтеза веществ 4 - придает растению прочность и упругость 18. Особенности строения ситовидных трубок, способствующие передвижению по стеблю органических веществ 1- удлиненные клетки без содержимого с толстыми одревесневшими оболочками 2- длинные клетки с толстыми боковыми стенками, поперечные перегородки между которыми разрушились 3- живые клетки удлиненной формы с поперечными перегородками и отверстиями в них 4- молодые узкие клетки с тонкими оболочками 19. Какой признак НЕ характерен для проводящей ткани? 1- живые клетки 2- мертвые клетки 3- крупное ядро 4- вытянутая форма 20. К проводящим тканям относится 1 - флоэма 2 - меристема 3 - пробка 4 - кожица 21. Назовите ткань, к которой относят камбий 1 - покровная 2 - образовательная 3 - проводящая 4 - механическая
22.Назовите ткань, из клеток которой состоит конус нарастания побега цветкового растения 1 - покровная 2 - проводящая 3 - образовательная 4 - механическая 23.Отметьте гистологические элементы, отсутствующие в ксилеме: 1 – трахеи 2 – трахеиды 3 – трихомы 4 – древесинные волокна 5 – древесинная паренхима
Часть В.
А - глядя сбоку, опустить тубус – поместить микропрепарат на предметный столик – добиться равномерного освещения – глядя в окуляр, поднимать тубус до появления четкого изображения; Б - добиться равномерного освещения – поместить микропрепарат на предметный столик – глядя в окуляр, поднимать тубус до появления четкого изображения – добиться равномерного освещения; В - глядя в окуляр, поднимать тубус до появления четкого изображения – глядя сбоку, опустить тубус – поместить микропрепарат на предметный столик – добиться равномерного освещения; Г - добиться равномерного освещения – поместить микропрепарат на предметный столик – глядя сбоку, опустить тубус – глядя в окуляр, поднимать тубус до появления четкого изображения.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.23 (0.007 с.) |