Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здоровьесберегающего пространства школы
3. Приоритеты образования, миссия, цели и задачи образовательной деятельности, осуществляемой ОО 3.1. Характеристика выполняемого ОО социального заказа на образовательные услуги и его влияние на образовательную деятельность. В предоставлении образовательных услуг школа ориентируется на государственный заказ, который определяется государственными образовательными стандартами, на региональный и муниципальный социальные заказы. Они формируются в конкретных условиях под влиянием следующих факторов: - расположения ОО к другим образовательным субъектам; - влияния крупных промышленных и культурных объектов данной территории; - требований и ожиданиями учреждений профессионального образования; - потребностей субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов и родителей). Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70, открытая в 1991 году, расположена в Октябрьском муниципальном округе, достаточно удаленном от основных центров культурной жизни города. В микрорайоне нет крупных культурно-просветительных учреждений. Отсутствие систематической возможности взаимодействия с культурными центрами города создает дополнительную нагрузку на учебное заведение в удовлетворении интеллектуальных, эстетических и других потребностей учащихся.
Система дополнительного образования ОО способствует поддержке мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Для социально-экономического окружения ОО характерно отсутствие непосредственно в районе промышленных предприятий. В микрорайоне отсутствуют другие муниципальные ОО. Но в непосредственной близости (в соседних микрорайонах) расположены МБОУ лицей №66, МБОУ гимназия № 69, МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 68, МБОУ СОШ № 42 и 63. В итоге имеет место острая конкуренция, которая заставляет школу изучать спрос, формировать социальный заказ на основе объективной информации и следовать изменениям этого заказа. Качество образования и репутация школы привлекают родителей потенциальных учеников. Ряд учащихся в школе детей проживают как в других микрорайонах города (15, 20, 22, 23, 24, 26, 27, 28, Коровино, Сырский Рудник), так и в других населённых пунктах – с.Сырское, Подгорное, Ленино, Жёлтые Пески и др. Сохранность контингента учащихся в течение нескольких лет свидетельствует о востребованности МБОУ СОШ № 70 как ОО. По итогам опросов субъектов образовательного процесса изменяется структура содержания компонента ОО учебного плана и дополнительных образовательных программ. Из предварительного прогноза следует необходимость расширения набора профилей обучения, повышения качества образования, вовлечения всего контингента учащихся в активную, социально-значимую деятельность. Динамика социального окружения ставит задачу организации мониторинга образовательных потребностей социума школой и её гибкого реагирования на изменение запросов. Это требует постоянной научной поддержки инновационной деятельности. Основываясь на достигнутых результатах и традициях, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, являясь общеобразовательным учреждением, школа ориентируется на обучение, воспитание и развитие всех учащихся и каждого в отдельности (с учётом возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и личностных особенностей, образовательных потребностей и возможностей), создавая адаптивную педагогическую систему, максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка и условия для самоопределения и самореализации каждого учащегося.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.112.203 (0.007 с.) |