![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество игроков - 10 - 12.
Инвентарь: колокольчик. Инструкция: Площадку для игры следует обозначить осязательными ориентирами. Из числа играющих выбирают две пары водящих. Одному из игроков дают в руки колокольчик. Игрок с колокольчиком убегает от водящих, а те стараются окружить его, сомкнув руки. Это может сделать одна или обе пары водящих. Игрок с колокольчиком в момент опасности имеет право передать (но не бросить) колокольчик кому-либо из участников игры. Пойманный игрок и тот. от которого он перед этим принял колокольчик, заменяют одну из пар водящих. Колокольчик вручают наиболее ловкому игроку, и игра продолжается. Вариант (игра для слабовидящих и зрячих): вместо колокольчика используется колпак па голову. Ловить молено только того, у кого колпак па голове. Такая игра будет называться «Берегись, Буратино!». Методические указания • Пары следует комплектовать так: незрячий — ребенок с остатком зрения; зрячий — незрячий. • Всем играющим на площадке можно надеть озвученные браслеты (с колокольчиками т.п. выходить). § Если водящие пары разомкнут руки, убегающий игрок считается непойманным. Игра: «Коршун и наседка» Цель: развитие быстроты, координации движений и умения ориентироваться в пространстве. Количество игроков - не более 10 - 12. Инвентарь: дна озвученных браслета или колокольчика, веревка или канат Инструкция. Из играющих назначаются «коршун» и «наседка», все остальные «цыплята». «Цыплята» становятся в колонну в полушаге друг от друга и берутся одной рукой за общую веревку или за пояс впереди стоящего игрока. «Наседка» становится первой, «коршун» надевает на руку браслет (колокольчик) и встает лицом к «наседке» на расстоянии 1.5- 2 метра. По сигналу взрослого «коршун» старается обежать колонну игроков и пойман, последнего «цыпленка». «Наседка» мешает «коршуну», преграждая ему путь.. Последний «цыпленок» считается пойманным, если «коршун» коснулся его рукой. Независимо от того, удалось «коршуну» поймам, «цыпленка» или нег. через 40-50 секунд игра останавливается, и назначаются новые «коршун» и «наседка». Методические указания • «Цыплятам» нельзя отнимать руку от каната. • По заранее оговоренному сигналу игроки прекращают игру. • «Наседка» не имеет права хватать «коршуна» за руки.
• Следует напоминать игрокам, чтобы они крепко держались за канат или за пояс впереди стоящего игрока и соблюдали тишину. •Игра отличается большой интенсивностью, поэтому она не должна быть продолжительной. Игра: «Золотая рыбка» Цель: развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве. Количество игроков - 5 - 20. Инвентарь: два браслета или другие звучащие предметы. Инструкция. Игровую площадку следует обозначить осязательными ориентирами. Назначается водящий «рыбак» (он надевает на руку браслет). «Рыбак» начинает ловить «рыб». Первая пойманная «рыбка»
присоединяется к «рыбаку», взяв его за руку. Образуется «невод», и они продолжают ловить «рыб» уже вдвоем. Если «рыбакам» удается догнать «рыбку» и схватить ее свободными руками так, чтобы она оказалась в неводе, «рыбка» считается пойманной. Каждый пойманный игрок присоединяется к «неводу». Последний пойманный игрок — «золотая рыбка». Методические указания • Нельзя ловить «разорванным неводом», то есть расцеплять руки. • «Рыбаки» не должны хватать «рыбок» за руки или за одежду. • «Рыбки», спасаясь от «рыбаков», могут обегать «невод» или • Разорвавший «невод» считается пойманным. • Наиболее сильные игроки стоят в неводе крайними (с браслетом на • Игра характеризуется большой интенсивностью, поэтому
Игра: «На ощупь» Цель: развитие мелкой моторики рук, осязания, тактильной чувствительности. Количество игроков - 5 - 10. Инвентарь: мешок из плотной ткани, 8-10 небольших предметов разной формы. Инструкция. В темный мешок из ткани складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка, пробка от бутылки, наперсток, катушка ниток, ложка, теннисный шарик и т.п. Ребенок должен на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нем лежит. Выигрывает тот, кто за 20 30 секунд определит больше предметов. Методические указания • Ткань мешка не должна быть слишком грубой или слишком тонкой. • Игроков следует заранее ознакомить с предметами, помещенными в мешок.
Игра: «Лучший нос» Цель: развитие обоняния.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.137.65 (0.006 с.) |