![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура расходов муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске»
(тыс. рублей)
Наибольший удельный вес в 2017-2019 годах в объеме ресурсного обеспечения муниципальной программы составляют расходы на реализацию подпрограммы «Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий в сфере физической культуры и спорта», бюджетные ассигнования на 2017 год предусмотрены в размере 161 066,8 тыс. рублей, на 2018 год –161 066,8 тыс. рублей, на 2019 год – 161 066,8 тыс. рублей. В составе расходов по данной подпрограмме предусмотрены бюджетные ассигнования: на финансовое обеспечение деятельности Управления физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Ханты-Мансийска; на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному бюджетному учреждению «Спортивный комплекс «Дружба»; на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва». субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы" на 2017 в сумме 2 374,7 тыс. рублей, на 2018 год –2 374,7 тыс.рублей, на 2019 год – 2 374,7 тыс.рублей.
Расходы на реализацию указов Президента Российской Федерации в части обеспечения достижения к 2018 году целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников социальной сферы на данном этапе в бюджетных проектировках на 2017-2019 годы учтены на уровне утверждённого плана на 2016 год, предусматривающего сохранение в среднем достигнутой номинальной заработной платы по соответствующим категориям работников.
Таблица 3.5.5. Значение целевых показателей реализации муниципального плана мероприятий («дорожной карты»)
Расходы подпрограммы «Развитие массовой физической культуры и спорта», в общем объёме ресурсного обеспечения муниципальной программы в 2017 году составит 13 251,4 тыс. рублей на 2018 год – 13 251,4 тыс. рублей, на 2019 год – 13 251,4 тыс. рублей. Указанные средства будут направлены на: 1. проведение городских спортивных соревнований по видам спорта и физкультурных мероприятий, обеспечение участия сборных команд города в окружных, всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах, в том числе: проведение городских спортивных и физкультурных мероприятий; проведение спортивных и физкультурных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; проведение мероприятий внедрению и приему нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди жителей города; проведение спортивных соревнований по видам спорта; проведение конкурса "Спортивная элита города Ханты-Мансийска"; обеспечение участия сборных команд города в окружных и всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах;
обеспечение участия сборной команды города лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в окружных и всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах; присвоение спортивных разрядов спортсменам и квалификационных категорий спортивным судьям; 2. проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и внеурочное время на спортивных дворовых площадках и хоккейных кортах, в том числе: проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и внеурочное время на спортивных дворовых площадках и хоккейных кортах; проведение физкультурных мероприятий в рамках "Программы выходного дня"; содержание спортивных площадок и хоккейных кортов; 3. развитие материально-технической базы учреждений спорта и спортивных объектов, в том числе: развитие материально-технической базы учреждений спорта. В результате выполнения перечисленных мероприятий, направленных на закрепление положительного спортивного имиджа города Ханты-Мансийска в автономном округе и на всероссийском уровне, прогнозируется рост следующих основных показателей: увеличение количества спортивных сооружений, находящихся в муниципальной собственности, со 106 до 115 единиц за период реализации программы (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); увеличение количества физкультурных и спортивных городских мероприятий с 265 до 275 в год (достижение целевого показателя определяется ежемесячно, по факту проведенных мероприятий); увеличение количества участников физкультурных и спортивных городских мероприятий с 21200 человек до 21700 человек в год (достижение целевого показателя определяется ежемесячно, по факту проведенных мероприятий); увеличение количества спортсменов города, имеющих спортивные разряды и звания, с 870 до 920 в год (достижение целевого показателя определяется ежемесячно, по факту проведенных мероприятий); увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения, с 38,0% до 41,0% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов, с 85,0% до 89,9% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, с 10,9% до 19,6% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); увеличение количества медалей, завоеванных сборными командами города на окружных и всероссийских соревнованиях, с 500 до 557 в год (достижение целевого показателя определяется ежемесячно, по факту проведенных мероприятий); увеличение обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 25,7% до 40% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных);
увеличение доли граждан города, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 15% до 30,1% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); доля граждан города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 25% до 40%, из них учащихся и студентов - с 20% до 70% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных).
3.6. Муниципальная программа "Развитие культуры в городе Ханты-Мансийске» Целями муниципальной программы являются: Повышение качества услуг, предоставляемых в области библиотечного и архивного дела. Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории города Ханты-Мансийска. Обеспечение прав граждан на свободу творчества, культурную деятельность, участие в культурной жизни города Ханты-Мансийска. Задачи муниципальной программы: 1. Создание условий для организации эффективной системы библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития муниципальных библиотек, формирования информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению. 2. Создание условий для сохранения документного наследия и расширения доступа пользователей к архивным документам. 3. Реализация комплекса мер, направленных на сохранение, использование, популяризацию и охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения. 4. Создание условий для творческой самореализации населения, широкого участия в культурной жизни города Ханты-Мансийска. Достижение указанных целей и решение задач характеризуется следующими целевыми показателями:
Таблица 3.6.1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.135.58 (0.012 с.) |