Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Услуги питания в гостиничных комплексах
Услуги питания для туристов могут быть реализованы как непосредственно в номере, так и на предприятии питания. В большинстве гости ниц в номерах предусматриваются мини-бары, в апарт-отелях — небольшие кухни, где туристы могут приготовить себе пищу. В гостиничных комплексах наиболее часто встречаются такие предприятия питания, как ресторан, кафе, бар. Они различаются по числу посадочных мест, режиму работы (круглосуточный, с ограничением по времени). Предприятия питания в гостиничных комплексах подразделяются на категории. Критериями различий служат: степень технической оснащенности, качество и объем предоставляемых услуг, ассортимент, место расположения, цены, архитектурно-художественное оформление помещений, степень автоматизации и другие показатели. Категории выступают отличительным признаком предприятия питания, характеризующим уровень и качество обслуживания. Для получения категории предприятия должны пройти процедуру сертификации по установленным требованиям. Категории обозначаются символом «звезда»: высшая категория — пять звезд, низшая — одна звезда. Не прошедшие сертификацию остаются в рамках старой классификации: высшая, первая и вторая категории. Категория предприятия питания, контингент обслуживаемых гостей и оснащение обусловливают различные виды сервиса. Французский сервис — вид сервиса, характерный для ресторанов высокой кухни, предполагает высший уровень комфорта, элегантность обслуживания. Обслуживают гостя обычно несколько официантов. Официант смешивает салаты, нарезает мясо, накладывает еду на тарелки, подходя с левой стороны. Еда располагается на большом блюде, которое демонстрируется гостю. Может доставляться на особой тележке с газовой горелкой для подогрева. Преимуществом французского сервиса является постоянный контакт с гостями, недостатком — высокая трудоемкость. Этот вид сервиса считается самым дорогостоящим видом ресторанных услуг. Английский сервис предполагает обслуживание с приставного столика. При этом обслуживании официант сервирует тарелку для гостя на приставном столике, затем подает ее с правой стороны. Русский сервис предполагает, что блюдо полностью готовится на кухне. Мясо нарезается на порции и раскладывается на большой тарелке вместе с гарнирами. Официант кладет каждому гостю порцию мяса и гарниров с этой тарелки.
Американский сервис — блюда готовятся и раскладываются по тарелкам на кухне. Официанты разносят и расставляют тарелки гостям. Этот метод называют упрощенным вариантом русского обслуживания. Он более популярен, поскольку очень оперативен. Немецкий сервис — еда располагается на большом блюде, которое ставится на стол на доступном для гостя расстоянии. При желании гость может обслуживать себя сам. Туристы могут выбрать различные формы услуг питания. Форма питания туристов оговаривается в путевке или договоре. Обеспечение питанием туристов зависит от вида тура, категории туристов и многих других факторов. Выделяют следующие формы услуг питания туристов: • комплексное питание; • питание по выбору; • питание по предварительному заказу; • обслуживание торжественных приемов, банкетов и т. п. В зависимости от формы оплаты различают два основных вида услуг питания: • питание, включенное в стоимость номера; • питание, не включенное в стоимость номера и предоставляемое за дополнительную плату. По режиму питания выделяют следующие виды услуг питания: • «все включено»; • полный пансион; • полупансион; • только завтраки. Методы обслуживания туристов при организации их питания обусловлены выбором определенного типа меню. Каждый ресторан, кафе, бар выбирает свой собственный стиль оформления и подачи меню: В меню «а-ля карт» указаны порционные блюда и цена каждого из них. Меню «а парт». Гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени. «Табльдот» — меню общего стола. «Шведский стол» — самообслуживание, при котором клиенту дается свободный доступ к предлагаемым блюдам. Предприятия питания гостиничного комплекса предлагают туристам разнообразные дополнительные услуги: • организацию торжеств; • питание в номере; • сервис на этаже; • мини-бары в номере; • услуги специализированного питания; • питание для детей и др. Кроме того, предприятия питания могут специализироваться на национальных и экзотических блюдах. Это обычно делается при составлении так называемых гастрономических туров, в которых предъявляются особые требования к питанию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.155.130 (0.007 с.) |