![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема повторения имен в списке
Один человек заказал у вас книги два раза. В одном случае он указал только свои инициалы и фамилию, в другом — имя и фамилию полностью. Адрес он указывал один и тот же, но по-разному: в первом случае полностью, с указанием области, города, индекса и т. д., во втором — только город, улицу и номер дома. Возможны и другие варианты разного написания одного полного имени или адреса, все из которых при этом являются правильными, но при этом они оказываются в разных местах списка.
^„., i.u, viniuvii., tiu d v^iiw^iv^ wAt^niwi «шиш таких повторении, вы можете обратиться в компьютерное агентство и попросить (за плату) удалить их. Вы предоставляете им свой список на магнитном носителе, и они с помощью специальной программы прослеживают все записи с одинаковыми почтовыми индексами или большим процентом сходства. Следите, чтобы во всех ваших рекламных материалах и бланках заказов содержалась просьба к клиентам указывать почтовый индекс, тогда в будущем вам легче будет устранять повторяющиеся имена. Служба регистрации предпочтений при выборе почтовых материалов (the Mailing Preference Service) Основание в 1983 году такой службы явилось ответом на жалобы и претензии людей, которые: 1. Не желают получать по почте "всякий мусор". 2. Получают предложения, не соответствующие их интересам. В базе данных Службы зарегистрированы имена людей и их интересы — как тех, кто вообще не желает ничего получать, так и тех, кто хочет получать рекламные материалы и предложения по конкретной тематике. Этот файл предоставляется зарегистрированным членам Службы, которые могут сравнить его с тем списком, по которому планируют рассылать материалы, с целью как изъять лишние имена, так и включить новые. Оплата зависит от ежегодного объема почтовых рекламных отправлений члена службы. Вы можете зарегистрироваться в Службе, чтобы получать больше почтовых предложений, это отличный способ изучить все разнообразие форматов прямых рекламных материалов и следить за новыми идеями в этой области. Закон 1984 года о защите данных (Data Protection Act) Закон разработан для защиты людей от возможности того, что в компьютерных файлах хранится неверная информация о них. Как и другие виды компьютерной информации в Великобритании, компьютерные рассылочные списки должны быть зарегистрированы в Реестре защиты данных, и цели их использования должны быть четко определены. Составители списков могут использовать их только в тех целях, о которых они информировали клиентов в момент составления. Каждый человек может направить запрос в компанию, в которой, как он предполагает, хранятся данные о нем, и за небольшую плату получить распечатку этих данных: проблема в том, что необходимо знать, кто и что хранит, а об этом можно только догадываться. Количество жалоб и претензий, связанных с прямым почтовым маркетингом в 1994 году составило 135 из всех 2062 претензий.
Планирование кампании прямого маркетинга Планирование, предшествующее проведению кампании прямого маркетинга, имеет жизненно важное значение. Вам следует задать себе следующие вопросы:
Pf Цели ^ """*" t: О Какова моя цель? Я хочу получить непосредственные отклики и заказы или же распространить информацию о своем продукте? Если второе, то последуют ли заказы из других источников? О Каков тираж рекламируемого издания? О Сколько заказов у нас уже имеется? О Откуда? О Сколько я пытаюсь продать? О На какое число? Рынок О Кто получает прибыль от продукта? О Кто его покупает? П Нет ли второго такого же? П Есть ли вероятность, что они купят больше? П Доступны ли списки рынка? П Откуда? П На какое число? П Есть ли вторичные (менее важные) рынки, на которые, тем не менее, стоит выйти? □ Имеются ли для этих рынков рассылочные списки? П Какое время самое лучшее для рассылки материалов? П Нужно ли покупателю увидеть товар, прежде чем принять решение о покупке (то есть предложить ли покупку только после ознакомления или немедленную покупку с твердой гарантией)? Продукт □ Что это за продукт? П Каковы выгоды от его приобретения? П Каковы его новые/исключительные/заслуживающие внимания качества? П Каков непосредственно предшествовавший опыт моей компании при продаже аналогичного продукта: есть ли удачно сработавшие списки, которые стоит снова использовать; были ли ошибки, которых нужно избежать? П Где можно будет купить продукт и когда?
■ upi uoue предложение □ Какие предложения я могу сделать? П Сколько будут стоить упаковка и рассылка? □ Какой вид оплаты приемлем? □ Какую я могу дать гарантию? О В каком формате будет создан рекламный материал? □ Какой объем материала я хочу распространить? О Когда он должен прийти к потребителю? Составление расписания Ответив на все эти вопросы, необходимо составить расписание кампании. При почтовой рассылке материалов, например, начните обратный отсчет с момента, когда, как вам хочется, ваш материал должен оказаться в почтовом ящике или на столе клиента. Обдумайте, стоит ли ограничивать срок предложения; это хороший стимул для скорого ответа, но при этом ваша кампания должна быть точно спланирована. Вот приблизительное расписание, показывающее, сколько времени занимает каждый этап: Доставка ответа почтой 1 неделя Время, отводимое на обдумывание и ответ на предложение 5 недель Самый благоприятный срок прибытия 1 сентября Получение скидки при сортировке почты и при почтовом обслужива1 неделя нии 2-го класса Подготовка материала для отсылки по почте 1 неделя Печать 2 недели Ознакомление заинтересованных сотрудников с последними гран1 неделя ками. Передача в печать. Заказ списков Дизайн и набор,правка 2 недели Утверждение текста, передача его дизайнеру, подготовка и озна2 недели комление с предварительным эскизом Уточнение и редакция текста 1 неделя Представление, обсуждение текста, раздача для ознакомления 1 неделя Написание рекламного текста 2 недели Составление расписания, контакты с подрядчиками, запрос смет, 2 недели организационная работа
Таким образом, следует "начать работать по крайней мере за три месяца до того срока, к которому, как вы хотите, клиент должен получить ваше письмо. 0 Примечание. Если одним из первых ваших действий должно быть изучение списков (для того, чтобы определить размер и конфигурацию рынка), то непосредственный заказ списков должен стать одним из последних шагов — для того, чтобы получить самые свежие списки. ♦
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.75 (0.009 с.) |