Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифы. Возмещение убытков. Ставка арендной платы
13.1. Тариф за перевозку грузов в контейнерах (на поддонах) и сбор за услуги, связанные с осуществлением перевозочного процесса, взимаются в соответствии с "Правилами применения тарифов на воздушных линиях Союза ССР". 13.2. Объединения, предприятия, организации, арендующие контейнеры, заключают с авиапредприятиями договор, в котором указываются: ставка арендной платы, сроки аренды и размеры возмещения убытков за повреждение контейнеров и нарушение сроков их возврата. Ставка арендной платы устанавливается исходя из затрат на амортизацию контейнеров, их рентабельность и ремонт и равняется: С / 1000 (руб./сутки), где С - стоимость контейнера (руб.). 13.3. Невыполнение взаимных обязательств по договору влечет за собой возмещение виновной стороной убытков в соответствии с общими нормами гражданского законодательства. 13.4. Контейнер (поддон) считается утраченным, если авиапредприятие не получило его в течение 20 дней со дня истечения срока возврата. 13.5. За несвоевременный вывоз груза, прибывшего в контейнере под пломбой отправителя, получатель, кроме платы за хранение груза, возмещает авиапредприятию убытки за простой контейнеров. Размеры возмещения убытков рассчитываются исходя из ставки арендной платы и оговариваются в договоре. 13.6. За повреждение или утрату контейнера (поддона) виновная сторона возмещает убытки и уплачивает штраф в размере до 50 рублей. 13.7. Повреждение пломб и запорных устройств контейнеров (поддонов), срыв с них пломб влекут наложение штрафов в размере до 30 рублей (в соответствии с Воздушным кодексом Союза ССР).
Предъявление претензий 14.1. Предъявление претензий в связи с неисправностями в перевозке грузов и багажа в контейнерах (на поддонах), а в определенных случаях исков к авиапредприятию производится в соответствии с Воздушным кодексом Союза ССР и "Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР".
Техническое обеспечение авиационных предприятий Контейнерные площадки и зоны обработки контейнеров (поддонов) 15.1.1. Для эксплуатации и хранения контейнеров (поддонов) в аэропортах ГА создаются контейнерные площадки или зоны обработки контейнеров (поддонов), которые оснащаются комплексом стационарных средств механизации (Приложение 1).
15.1.2. Выбор средств механизации, их количества и схем размещения производится на основании технико-экономического анализа и в соответствии с нормами технологического проектирования ВНТП 5-85 в каждом отдельном случае. 15.1.3. Техническая характеристика средств механизации указана в "Каталоге средств механизации и автоматизации технологического оборудования производственных процессов в аэропортах ГА" (1987 г.).
Контейнеры и поддоны 15.2.1. Контейнеры - транспортное оборудование многократного использования, предназначены для перевозки грузов, багажа и их временного хранения. 15.2.2. Контейнеры делятся на универсальные (универсальные унифицированные и универсальные авиационные), предназначенные для перевозки грузов широкой номенклатуры; специализированные - для грузов, требующих особых условий транспортировки, и авиационные контейнеры для пассажирских самолетов. 15.2.3. Универсальные унифицированные контейнеры находятся в ведении различных объединений, предприятий и организаций, в том числе пользующихся ВТ для перевозки грузов. 15.2.4. Универсальные авиационные контейнеры могут находиться как в ведении авиапредприятий, так и объединений, предприятий и организаций. 15.2.5. Авиационные контейнеры пассажирских самолетов для перевозки багажа и груза находятся в ведении авиапредприятий. 15.2.6. Авиационные контейнеры изготавливаются двух типов: универсальные авиационные контейнеры (УАК); авиационные контейнеры для пассажирских самолетов (АК). 15.2.7. Типы, основные параметры и размеры авиационных контейнеров приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.112 (0.006 с.) |