![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поручение 1 – Покончить с лордом-регентом.
1.1 – Проникнуть в Башню Дануолла. 1.2 – Убить лорда-регента. Поручение (доп.1) – Станция вещания. 1.1д – Найти станцию вещания. Сердце подсказывает, что есть 2 маркера рун и один амулета. Заберитесь на трубы слева и после в нишу справа, в ней есть малый проход, не стоит следовать им, нарвётесь на стаю крыс. Переместитесь через противоположные площадки, чтобы добраться до трупа на вашей стороне с Костяным амулетом (17_1/2). За дверь на площадке в шлюзе пройти пока нельзя, там защитный столб, но с этой площадки можно попасть в верхнее арочное окно без решётки и выйти на наружную стену, что позволит обойти подъём на площадку дока с барьером защиты выхода из него. На этом пути, где играли в прятки, курсирует толлбой. Если подняться на площадку дока и убрать сержант с парой офицеров (ключ от боковой двери водяного лифта), то можно выйти на балкон справа и переместиться к устройству отключения барьера. На мостике за барьером 2 офицера, отключите сигнализацию дока перед барьером. Если хотите обзора, заберитесь на крышу над мостиком, а с неё на крышу дока. Перед башней барьер и курсирующий теллбой, есть сторожевая башня. За мостиком рядовой, уберите. В беседку не суйтесь, там служанка и офицер, вас заметят. Переместитесь незаметно на правый фланг от башни, туда заглядывает офицер помочиться. В конце тупикового прохода есть брешь слева в крепостной стене, через неё можно подняться на вражескую территорию, и устранить сержанта. Прочтите записку «Запретная территория». Поручение (доп.2) – Навестить палача. 2.1д – Найдите комнату палача. 2.2д – Убить палача. Спуститесь к проходу в помещение казармы и выловите офицера. Под койкой заберите Руну (28/29_1/4), прочтите «Официальный указ». При нормальной игре 3 руны потрачены на «Вселение - I». Поднимитесь на верхнюю площадку фланга и с неё на карниз здания башни. С карниза можно добраться до сторожевой башни и её отключить, а после убрать 2 офицеров и отключить барьер с сигнализацией. Если вы проверите помещение левого фланга двора, то там есть инженер-техник и место сброса воды, но этот проход не удобный. Проникните в башню через верхний лаз, а не через дверь, окажитесь в вентиляционном проходе. БАШНЯ ДАНУОЛЛА. 1.3 – Найти спальные покои лорда-регента.
Можно убрать сержанта в холле и спрятать тело в комнатке за дверью справа, там есть дверь перехода на внешнюю площадку Башни, проверьте, это путь побега через канал. Вторая дверь в холле на кухню, ключ есть. При подъёме в коридор, пропустите стражника с баллоном и посетите первую комнату, там есть ключ от двери в комнатку, где можно отключить барьер в холле. За дверью выхода из этой комнатки дежурит сержант, рядом с ним курсирует офицер, убрав их, сможете отключить сигнализацию. В коридоре за барьером офицер и генерал Тобиас. Далее пока не ходите. Вернитесь в коридор из кухни и проследуйте в его конец по вентиляционной трубе, справа будет проход к нижней комнате палача. У него есть собака и «Святилище Чужого» с Руной (29/30_2/4). Если вы не хотите убийств, то сначала усыпите собаку и, не дав себя обнаружить, отступите, а после оглушите палача, не завершив задание (зачёт выполненного). Вернитесь в коридор и откройте торцевую дверь, с этой позиции удобно в зале убрать сержант и 2 офицеров, но собирать с витрин вещи ещё нельзя, есть охрана. Если на правой стороне холла посетите дверь, то найдёте лестницу к станции вещания, но чтобы по ней подняться, отключите на нижней площадке сторожевой столб. 1.2д – Поговорить с офицером пропаганды. Встретьтесь с безобидным парнем на верхнем этаже, узнаете код от сейфа в спальне «935». 1.4 (без убийства) – Найти спальные покои лорда-регента. Пройдите пока на второй этаж и уберите сержанта за дверью проходной комнаты, слева обнаружите спальню лорда. Вернитесь пока за дверь и закройте её, так как в эту комнат придут ещё 2 раза по сержанту. Откройте дверь за проходной комнатой и уберите в коридоре прямо сержанта, перед дверью в спальню лорда и за ней офицеров, но только не нарвитесь на смотрителя с пёсиком и гармошкой. В комнате с клавесином над камином заберите «Императрица и пустое множество» (8я картина Соколова). Лорда можно пока оглушить, тело спрятать и из его сундука забрать Руну (30/31_3/4). 1.5 (без убийства) – Воспроизведите аудиограмму лорда-реганта на станции вещания. Найдите на этаже комнату генерала тайной службы, на его столе есть «Чертёж: Усиленное воспламенение». За комнатой служанки, за угловым камином есть секретная комната, чтобы в неё попасть, поверните светильник слева от камина. В секретке на шкафу Костяной амулет (18_2/2).
Найдя угловую библиотеку, усыпите сверху смотрителя, а после избавьтесь от его собаки, тогда сможете осмотреть сундук. На втором этаже есть проход на вторую лестницу, она к двери перехода на крышу Башни. КРЫША БАШНИ. На крыше 2 офицера и сержант, сигнализация. За большой дверью Убежище лорда под охраной толлбоя и смотрителя. Чтобы убрать барьер, нужно проникнуть за малую дверь слева в конце зала. Пробравшись за барьер, найдёте на бильярдном столе Руну (31/32_4/4) и на крючке ключ от штабной комнаты. Сохраните игру и убейте лорда, разблокируете достижение «Цареубийца». Загрузите сохранение, и включите признание лорда в башне связи, разблокируете достижение «Политсамоубийца». Поручение 2 – Покинуть Башню. – Добраться до лодки Самуэля и покинуть Башню. Разблокировано достижение «Изощрённость». СТАТИСТИКА: Убито врагов – 0. Убито простых жителей – 0. Было сигналов тревоги - 0. Найдено ваших жертв – 0. Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий. Нет убитых – Выполнено. Призрак (не обнаружен ни разу) – Выполнено. ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Победил верного палача лорда-регента. Передал огласке пороки лорда-регента. НАХОДКИ: Рун 4/4. Костяных амулетов 2/2. Святилищ Чужого 1/1. Картин Соколова 1/1 (8). Монет 2172 / 2175.
ПАБ «ПЁСЬЯ ЯМА». Задание – Накануне коронации. Сюжетная линия – Лорд-ренегат повержен, и ничто не мешает Эмили Колдуин встать во главе страны. Остаётся только сопроводить её в Башню Дануолла, чтобы она могла взойти на трон. Поручение 1 – Слава императрице! 1.1 – Отпраздновать с лоялистами в пабе. Если проверить канализацию, то там пара цветочков. Если играете чистый вариант игры, не трогайте цветущую живность. 1.2 – Поговорить с адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. 1.3 – Отдохните, чтобы утром со свежими силами сопроводить Эмили на коронацию. Решите дела с мастером, купите дротики и следуйте в свою спальню, где на вас подействует яд, подмешанный на празднике в пабе.
ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ. Задание 07 – По течению. Сюжетная линия – Хевлок, Мартин и Пендлтон предали вас. В последний момент вас спас лодочник Самуэль, и теперь вы плывёте по течению среди развалин Дануолла. Небольшое видео, где тело Корво попало к ассасинам, оружие отобрано и выброшено, управление получите в мире Чужого. У вас в распоряжении Сердце и дарованная Чужим способность (другие не развивал), но ничего делать не надо, просто пройти пару шагов. Поручение 1 – После потопа. 1.1 – Сбежать из заключения. Сердце подскажет, есть маркер амулета. Берите кирпич и киньте его в верхнюю деревянную крышку приюта. Если играете в чистую игру, то бросая кирпич, не грохните им крысу. 1.2 – Проникнуть на территорию Дауда.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.5 (0.01 с.) |