Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И продовольствия республиКи беларусьСтр 1 из 5Следующая ⇒
Министерство сельского хозяйства И продовольствия республиКи беларусь главное управление образования и кадров Белорусская государственная орденов октябрьской Революции и трудового красного знамени сельскохозяйственная академия Кафедра агрохимии
Курсовая работа По Дисциплине «АГРОХИМИЯ»
Студента _______________ курса____ группы ______ Факультета_____________________________________ Фамилия_______________________________________ Имя___________________________________________ Отчество_______________________________________ № зачетной книжки_______________ Подпись студента___________________ Руководитель____________________ Дата_________________ 20___ г. Горки 201 Рекомендовано методической комиссией агроэкологического факультета
Составители: И. Р. Вильдфлуш, С. Ф. Шекунова
ТЕМАТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ При выполнении курсовой работы по агрохимии студент должен разработать и обосновать систему применения удобрений в конкретном полевом и овощном севооборотах, для плодовых и ягодных культур, овощных культур, выращиваемых в защищенном грунте, для сенокосов и пастбищ. Задание выдается индивидуально каждому студенту, где приводятся общие сведения о хозяйстве (площадь пахотных земель и их балл, культурных и естественных сенокосов и пастбищ, садов, ягодников, севообороты, почвы хозяйства и их агрохимическая характеристика, поголовье скота). Студенты рассчитывают планируемую урожайность возделываемых культур, устанавливают вынос органических удобрений и их потребность для положительного баланса гумуса и мероприятия по рациональному их использованию в зависимости от почвенного покрова. При необходимости разрабатывают мероприятия по увеличению объема органических удобрений – приготовление компостов, применение зеленого удобрения. Студентами разрабатывается план размещения удобрения на сенокосах и пастбищах, в садах и ягодниках, проводится описание и обоснование доз, сроков и способов внесения отдельных видов и форм удобрений для культур полевого и овощного севооборотов, культур, выращиваемых в защищенном грунте, садах и ягодниках. Составляется план известкования севооборотов, садов и ягодников, сенокосов и пастбищ.
Для оценки разработанной системы удобрения в севооборотах рассчитывается баланс питательных элементов и гумуса. По результатам данных, полученных при расчете баланса, вносятся коррективы в планы размещения удобрений в севооборотах. Студенты знакомятся с методами расчета доз удобрений под сельскохозяйственные культуры и проводят расчеты для культур, возделываемых в хозяйстве. Рассчитывается потребность в известковых и минеральных удобрениях и определяются сроки их поступления, а также экономическая и энергетическая эффективность применения удобрений.
Учреждение образования «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
Факультет Агрономический УТВЕРЖДАЮ курс группа Заведующий кафедрой Кафедра Агрохимии ___________ /И.Р. Вильдфлуш/ Дисциплина Агрохимия «___» _____________201 г. ЗАДАНИЕ № По курсовой работе Студенту ______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Срок сдачи студентом законченной курсовой работы «_____» _______________2017 г. Содержание курсовой работы (перечень вопросов, которые подлежат разработке) 1.Введение 2. Обзор литературы 1. 2. 3. 4. Расчетная часть (выполняется согласно сведений о хозяйстве, на соответствующем бланке) 5. Выводы
Исходные данные к курсовой работе: Общие сведения о хозяйстве 1. Республика, область и район, 2. Наименование хозяйства 3. Всего пахотных земель______________________________________________________га
В том числе:
Всего земли в севооборотах...................................................................................... га Торфяников (тип и площадь)................................................................................ га Т а б л и ц а 2. Планируемая урожайность сельскохозяйственных культур на год
Т а б л и ц а 3. План развития общественного животноводства
Выполнение курсовой работы Вне севооборота ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ И упорядочению их хранения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Т а б л и ц а 8. План размещения удобрений
полевом в севообороте П р о д о л ж е н и е т а б л. 8
Т а б л и ц а 8. План размещения удобрений
___________________________севообороте П р о д о л ж е н и е т а б л. 8
Т а б л и ц а 8. План размещения удобрений Таблица 9. Описание и обоснование доз, сроков и способов внесения отдельных видов и форм удобрений в полевых и других севооборотах, а также лугопастбищных угодьях, Садах и пр.
П р о д о л ж е н и е т а б л. 9
П р о д о л ж е н и е т а б л. 9
П р о д о л ж е н и е т а б л. 9
П р о д о л ж е н и е т а б л. 9
П р о д о л ж е н и е т а б л. 9
П р о д о л ж е н и е т а б л. 9
П р о д о л ж е н и е т а б л. 9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.94 (0.042 с.) |