![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение поездов тормозами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием колодок. Для максимальных скоростей движения в зависимости от спуска установлены нормы единого наименьшего и допускаемого минимального нажатия колодок на 100т веса поезда. Например:
Ввиду того, что с увеличением осевой нагрузки удельное тормозное нажатие уменьшается, то груз груж поездам, если есть вагоны с нагрузкой на ось более 21т и тормоза все включены, сделано исключение, позволяющее не уменьшать установленную скорость 80 км/ч: а – тормозное нажатие менее 33, но не менее 32 при К – 50% б - тормозное нажатие менее 32, но не менее 31 при К – 75% в – тормозное нажатие менее 31, но не менее 30 при К – 100% Пример уменьшения уд нажатия 1 порож вагон весом 22т. 4*3,5=14т. 14/22*100= 63 т на 100т веса. 1 груж вагон весом 94т. 4*7,0=28т. 28/94*100= 29 т на 100т веса. Но есть другие причины, по которым уд нажатие не может быть обеспечено (спец подвижной состав, отключение ВР в пути). Тогда фактическая скорость должна быть снижена менее 80 из расчета на 2 км/ч на каждую недостающую уд тонну (скорость округляется кратно 5 в меньшую сторону). Расчетные силы нажатия колодок на ось подвижного состава установлены нормативами на каждый тип вагона (локомотива) выборочно: Грузовые вагоны с К колодками – «П» - 3,5т, «С» - 7,0т, «Г» - 8,5т. Пасс вагоны с Ч колодками – тара (42-48) - 8т, (48-53) - 9т, более 53 – 10т Локомотивы: 2ТЭ10, ТЭП70, ЧС4т – 12т, ЧМЭ3 – 11т, ВЛ10,11,80 – 14т. На режиме «С» у локомотивов 70 % нажатия от «Г». Вес грузовых вагонов определяется по документам, а пасс - тара+СВ-2т, Куп-4т, Плац-6т, Общий-9т. Пример решения задачи по определению скорости в груз поезде. В груз поезде весом 4200т, 200осей, в пути из-за неисправности выключены 6 ВР, уклон на тяговом плече 0,011. Определить скорость следования. Фактическое нажатие: 200*7,0=1400т Выключенное нажатие:6*4*7.0=168т Оставшееся действительное нажатие:1400-168=1232т Пересчет на удельное нажатие:1232:4200*100=29т То есть нажатия не хватает для 90 км/ч, но в пределах дозволенного (80 с учетом уклона 0,011,то есть 70км/ч). 33-29=4. 4*2=8км/ч. 70-8=62. Округляем- 60км/ч
В пассажирских поездах при отказе ЭПТ (или грузовой локомотив) при нажатии 60 тонн скорость не уменьшается – 120 км/ч. Для поездов со скоростями до 160 км/ч отказ ЭПТ влечёт уменьшение скорости минус 10 км/ч.
Вопросы для самоконтроля: 1. Сколько групп вагонов по 8 осей можно отключать в грузовом поезде. 2. Если в пасс поезде 2 вагона РИЦ, можно ли их отключить. 3. При каком уклоне скорость поезда дополнительно с нехваткой нажатия теряет еще 10 км/ч. 4. Как у локомотива с ВР №483 определить осевое нажатие на среднем режиме. 5. С какой скоростью и как отправить сплотку из старых паровозов без тормозов.
ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ
1. Установлены три вида опробования – полное, сокращенное и технологическое в грузовых поездах. 2. При полном проверяется тех состояние тормозного оборудования, плотность, целостность, действие тормозов у всех вагонов, считается нажатие колодок и ручных тормозов. 3. При сокращенном проверяют состояние ТМ по двум хвостовым вагонам. 4. При технологическом опробовании в грузовых поездах определяется возможное изменение плотности и действие тормозов в головной части поезда (до 2000т – 5ваг, более2000т – 10ваг). 5. После полного (сокр после УЗОТ) выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», сокращённо – Справка о тормозах. Оригинал вручается маш, копия осмотрщику (7суток). При смене бригад без отцепки Справка о тормозах передается с записью на ленте: Справку о тормозах на поезд №… получил от маш …, подпись получившего, депо.
Полное опробование тормозов Проводится в случаях: - На станциях формирования и оборота. - После смены локомотива. - На станциях, разделяющих гарантийные участки следования груз поездов без смены локомотива. - На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. (Перед спусками 0,018 при торможении 10мин выдержка). - Перед отправлением поезда с промежуточной станции после стоянки без лок бригады. - Полное опробование ЭПТ – на станциях формирования и оборота.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1033; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.121.54 (0.008 с.) |