Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие по теме 20: «правомерное поведение и правонарушение»
Цели и задачи: изучение сущности правомерного и противоправного поведения. Вопросы к обсуждению: 1. Правомерное поведение. Его мотивы. Объективная и субъективная стороны правомерного поведения. 2. Правонарушение, его юридический состав. 3. Обязательные признаки объективной и субъективной стороны правонарушения. 4. Понятие и формы вины. 5. Субъекты правонарушений. Вменяемость. 6. Классификация правонарушений. Преступления и проступки. 7. Причины правонарушений и меры их предупреждения. Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Деликтоспособность физического лица». Задания для СР: 71,420-430. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12; Занятие по теме 20: «Юридическая ответственность: Понятие и виды»
Цели и задачи: изучение сущности юридической ответственности. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и основания юридической ответственности. 2. Принципы и цели юридической ответственности. 3. Виды юридической ответственности. 4. Соотношение юридической ответственности и юридических санкций. 5. Презумпция невиновности. Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Основания освобождения от юридической ответственности». Задания для СР: 431-438. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятие по темам 21,22: «Государство, право, Гражданское общество и личность»
Цели и задачи: изучение сущности гражданского общества, правового статуса гражданина и механизма международного сотрудничества в защите прав человека. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие гражданского общества. Государство и гражданское общество. 2. Понятия: человек, личность и гражданин. 3. Система прав и свобод человека. Пределы свободы личности. 4. Правовой статус гражданина. Социальная защищенность гражданина. 5. Международное сотрудничество в защите прав человека. Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Социальная роль юстиции и юриспруденции». Задания для СР: 75,76,73,458-463,469-474. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятие по теме 23: «Правовое государство»
Цели и задачи: изучение сущности правового государства и процессов его формирования.
Вопросы к обсуждению: 1. Возникновение и развитие концепции правового государства в истории политико-правовой мысли. 2. Основные признаки правового государства. 3. Условия, необходимые для становления правового государства. Социальное государство. 4. Проблемы современного процесса формирования правового государства в России. Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Гражданское общество и правовое государство». Задания для СР: 79,80,479-483. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятия семинарского типа для студентов заочной формы обучения
Занятие по теме 5: «Форма государства» Цель и задачи: исследовать сущность формы государства. Мозговой штурм. Цель –формирование у студента умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на содержание основных элементов формы государства. Работа в малых группах. Цель - изучить форму государства как организация и устройство государственной власти, практиковать навыки изучения признаков разных форм правления, форм государственного (территориального) устройства; раскрывать содержание политического режима и его разновидностей, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия) Вопросы к обсуждению: 1. Форма государства как организация и устройство государственной власти. 2. Понятие формы правления. 3. Монархии и республики, их особенности в различные исторические периоды. 4. Современные президентские и парламентские республики. Смешанная республиканская форма правления. 5. Особенности различных форм государственного (территориального) устройства. 6. Конфедерации и иные межгосударственные объединения: союзы, сообщества, содружества, ассоциации. 7. Политический режим и его разновидности. 8. Революционные и эволюционные изменения формы государства. 9. Форма современного российского государства.
Задания для самостоятельной работы: подготовить реферат на тему «Современные монархии: особенности и отличия от средневековых монархий».
Задания для СР: 13,14,169-174. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.187.201 (0.008 с.) |