Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Умственное развитие и развитие речи
1. Умственное развитие: — может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы; — может расположить по величине 5—7 предметов одинаковой формы; — по предложенной взрослым схеме может выполнить постройку из 4—5 деталей; — может запомнить по просьбе взрослого до 5 названий предметов; — занимается чем-нибудь, не отвлекаясь, в течение 15—20 минут; — может дать несколько (хотя бы 2—3) ответов на вопрос: «На что похожа фигурка?» — об изображении фигурки неопределенной формы (например, контурное изображение куклы-неваляшки). 2. Развитие представлений об окружающем: — достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»); — самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). 3. Развитие речи: — правильно произносит все звуки (исключение могут составлять свистящие, шипящие и сонорные); — употребляет все части речи, появляется словотворчество; — самостоятельно рассказывает по картинке, пересказывает небольшие произведения (возможна помощь взрослого). IV. Социальное развитие 1. Общение со сверстниками: — вступает в ролевое взаимодействие с детьми. 2. Усвоение социальных норм и правил: — проявляет социально одобряемые формы поведения (может сам убирать игрушки, выполнять элементарные трудовые обязанности и т.д.); — замечает несоответствие поведения других детей принятым нормам и правилам. 4.3. Карта развития детей 5—6 лет (старшая группа) I. Развитие детских деятельностей 1. Игра: — выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей; — участвует в распределении ролей до начала игры. 2. Рисование: — изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение. 3. Аппликация: — самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.); — наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение. 4. Конструирование: — создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6—8 деталей); — осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора).
II. Развитие двигательной сферы 1. Развитие моторики (координация движений): — может пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи; — отбивает мяч о землю одной рукой 4—5 раз подряд; — может продеть шнурок в ботинок и завязать бантиком. 2. Проявление эмоциональных состояний в движении (вписать преобладающие признаки — по результатам наблюдения). III. Умственное развитие и развитие речи 1. Умственное развитие: — расставляет по величине 7—10 предметов одинаковой формы; — на простом плане комнаты может показать стол, за которым сидит; — по просьбе взрослого в состоянии запомнить 5—6 названий предметов; — действует по правилу (отбирает нужные картинки, заштриховывает фигурки); — дорисовывает незаконченное изображение, дополняет его деталями. 2. Развитие представлений об окружающем: — достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»); — самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). 3. Развитие речи: — правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении; — грамотно использует все части речи; — использует обобщающие слова, синонимы, антонимы. VI. Социальное развитие 1. Общение со сверстниками: — избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, может сотрудничать на занятиях. 2. Усвоение социальных норм и правил: — регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами (сдерживает агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.).
4.4. Карта развития детей 6—7 лет (подготовительная группа)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.142 (0.008 с.) |