![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установившейся горизонтальный полет
Условия: из (*)= > Кинематическое соотношение: dL/dt=V. В случае расчета дальности полета самолета систему необходимо дополнить уравнением изменения массы со временем:
№8 КВАЗИУСТАНОВИВШЕЕСЯ ДВИЖЕНИЕ Всякое движение ЛА будет неустановившимся (т. к. масса меняется), но если кинематические параметры меняются медленно, то силами инерции можно пренебречь и считать в каждый момент времени полет установившимся. Такое движение называют квазиустановившимися (установившимся). Такое движение возможно только в горизонтальной плоскости, (так как если меняется высота, то меняются и параметры атмосферы, но если рассматривать небольшой промежуток времени, то можно считать H Установившееся движение не обязательно должно быть прямолинейным (можно рассматривать установившееся движение по одному или нескольким параметрам ЛА). АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ САМОЛЕТА Это расчет режимов установившегося полета ЛА. Его цель – определение основных кинематических параметров движения в зависимости от действующих на него внешних сил. Искомые кинематические параметры движения – летные характеристики (max скорость, потолок и т.д.). Внешние силы – сила тяжести, тяга двигателей, аэродинамические силы. Исходные данные: 1. Параметры воздуха в зависимости от высоты. 2. Аэродинамические характеристики самолета в зависимости от Ya и Xa от V или M, Н (плотности, температуры воздуха). Исходная информация обычно имеет вид поляр самолета. 3. Зависимости силы тяги двигательной установки от воздушной скорости и положения дроссельной заслонки – в виде высотно-скоростных и дроссельных характеристик двигателя. В основе методов аэродинамического расчета самолета – сравнение значений потребных (необходимые для выполнения заданного режима) и располагаемых (доступных) значений этих параметров. Основные методы аэр-ого расчета: 1. Метод тяг (Жуковского) – сравнение потребной и располагаемой тяги (для ТРД). 2. Метод мощностей – сравнение потребной и располагаемой мощности ЛА (для ТВД). 3. Метод оборотов – сравнение потребные и располагаемые обороты винта (для ПД).
Исходные данные для расчета траекторий (аэродинамические характеристики самолета и характеристики двигателей)
А) Зависимость коэффициента подъёмной силы самолета от угла атаки. Б) Коэффициент лобового сопротивления самолета в общем случае можно представить в виде: Сx_a=Cx_пр+Сх_i+Cx_в+ΔСх_доп , Где Cx_пр – коэф. профильного сопротивления, возникающего вследствие сил трения и давления; Сх_i – коэф. индуктивного сопротивления (вихри), Cx_в – коэф. волнового сопротивления (вследствие появления скачков уплотнения при М>Mкр); Сх_доп – коэф. дополнительного сопротивления (от местных срывов потоков при α> αкр). На докритических углах атаки удобно пользоваться аналитическим выражением поляры в виде Сx_a=Cx_0+АС2у_а Где Cx_0≈ Cx_пр- коэф. сопротивления ЛА при нулевой подъёмной силе, АС2у_а – коэф. индуктивного сопротивления; А=1/πλэф – коэф. «отвала» поляры. λэф – эффективное удлинение крыла. Поляра самолета Зависимости параметров поляры от числа Маха Аэродин. хар-ки самолета Cx_0 – это с одной стороны функции геом-их параметров самолета, а с другой- функции чисел Маха и Рейнольдса (зависят от конфигурации и высоты полёта). В) Высотно-скоростная характеристика ТРД- это зависимость располагаемой тяги двигателя от высоты и скорости полёта при неизменном режиме работы двигателя, т.е. Pp=f(H,M). Для оценочных расчётов можно использовать следующие зависимости -для Н<11000 м P(M,H)= ξΔ0.85P0 -для Н>11000 м P(M,H)= 1.2ξΔP0 Здесь P(M,H) – зависимость тяги от числа Маха и высоты; Р0- тяга двигателей на нулевой высоте при нулевой скорости; Δ=ρн/ρ0 – относительная плотность воздуха на высоте Н. Коэф. ξ для ТРД в диапазоне М=1..3,5 задаётся в виде ξ=1-0,32М+0,4М2-0,01М3.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.3.72 (0.006 с.) |