![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компания abais Buggy ind. Com. Ltda расположена в аракажу и производила багги на базе Volkswagen beetle с 1987 по 1995 год.
Abais Buggy (1987-1995)
В 1994 году стало ясно, что производство подходит к концу, а покупапка такого же числа деталей нецелесообразно. Кризис 90-х все равно потрепал компанию, и она решилась попросту закрыться.
ABAM (1898-1907) (DE) Allgemeine Betriebsgesellschaft für Motorfahrzeuge была образована в Кельне в 1898 году после награждения Луи Уэлтера (создателя компании) на праву лицензии электрических двигателей. Занималась производством электрических такси. Такси колесили по всей Германии и Франции, но были признаны нерентабельными. А стоимость их обслуживания была очень высокой.
ABAM Taxicab (1898-1906) До 1920-х годов было еще не до конца ясно, что будет двигателем прогресса для автомобилей: бензин, электричество, пар. Германия, даже после того, что показал Карл Бенц и Готлинг Даймлер, не стала полностью переходить на двигатель внутреннего сгорания. И даже наоборот, стала больше показывать именно электрических автомобилей. На какой-то момент доля электромобилей в Германии была больше, чем 60%. Поэтому создания такого такси от компании ABAM была более, чем удачным вариантом. Особенностей в этой полукарете не так много. Батарреи расположены между водителем и пассажирами и находятся в районе передней оси. Помещалось в такое такси 2-3 человека. Водитель, как и ранее, не имел никакой защитыот дождя или снега. Управление было примитивным, как и у всех автомобилей 19 века. Освещение было с обычнымисвечами, присутствовал гудок. Производство такси было основой всей компании ABAM. Поэтому, когда стало ясно, что такое такси не может долго находится в строю из-за своего малого энергоресурса, то компания в 1906 году свернуло производство, а через год полностью закрылось.
Abarth (is 1949) (IT) Кало Абарт был талантливым гонщиком и конструктором. Правда, сначала его болше занимали мотоциклы, что вылилось в несколько чемпионских титулов на чемпионатах Европы в 1930-х годах. Но тяжелая авария прервала его карьеру мотогонщика.
Изначально с 1949 года фирма занималась производством глушителей, но вскоре начала мелкосерийное производство спортивных автомобилей используя в основном фиатовские шасси. Техническая начинка перекраивалась на собственный лад, а кузова заказывались у именитых дизайнерских ателье таких как Bertone, Zagato, Ghia. А в 1961 году Abarth и FIAT договорились о поставке частично собраных автомобилей, таким образом FIAT поставлял узлы и агрегаты, а Abarth занимался их дальнейшей доводкой и установкой. Автомобили мастеров из Турина часто оказывались первыми на финише, учавствуя в различных состязаниях (Abarth 850ТС Corsa, Abarth 850TC Nurburgring).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.10 (0.006 с.) |