![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий призовой фонд - 250 000 рублей.
«Гран-при голд» - грант 25 000 рублей. По итогам конкурса присуждаются: - «Гран-при» в каждом направлении; - звания Лауреатов I, II, III степени в каждой номинации. Вручаются именные сертификаты каждому участнику, благодарности директорам учреждений и спонсорам. Для педагогов: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на 24 часа.
Ø Лауреаты I степени (ХОРЕОГРАФИЯ) получают право на участие в Закрытом Грантовом конкурсе среди лучших коллективов 2016-2017 учебного года «Кубок Победителей» (октябрь 2017 года) с общим призовым фондом 1 000 000 рублей. Право на участие подтверждается сертификатом-приглашением. 10 ЗАЯВКА ü Заявка на участие в конкурсе присылается в СТРОГО установленной форме по электронной почте в Оргкомитет (форма заявки прилагается, Приложение №1). ü Список должен включать в себя ВСЕХ участников группы (включая руководителей и сопровождающих) с датами рождения. ü Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником Фонда (по e-mail) ü Места в гостинице бронируются только после поступления «суммы бронирования» в размере 10% от суммы счета. ü Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения от Оргкомитетом (по e-mail).
ТРАНСФЕР Трансфер до места проведения конкурса и обратно НЕ входит в стандартный пакет Путевки, заказывается и оплачивается дополнительно, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала Проекта.
ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ Проживание AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Россия, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1. Расселение производится только в 2-х местные номера. Заселение в номера – с 15.00. Выезд – в 12.00. Дети до 7-ми лет (строго) без предоставления места проживают бесплатно (с сопровождающим), включая завтрак «шведский стол». Обеды и ужины для детей до 7-ми лет, без предоставления места, оплачиваются дополнительно. Одноместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 15:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице. Хранение багажа Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.
Питание В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):
Дополнительное питание, а также «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта. Стоимость дополнительного питания уточняйте у сотрудников Фонда. В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание на месте, на условиях и по ценам ресторана (которые существенно выше предлагаемых Фондом). ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива: - на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30; - на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса». Руководитель коллектива должен иметь с собой: Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице). Реквизит и негабаритный груз: Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету. Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза. Изменения в программе: Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде. Экскурсии:
Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время. Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.
Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.
Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: infoparusa@gmail.com Июня 2017 года
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.126 (0.007 с.) |