Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система учета и накопления данных о ДТП в различных организациях(15.1)
Учету согласно постановлению правительства РФ от 19 ноября 2008г№859 подлежат все ДТП. Учет ДТП осуществляется 4 организациями: 1. ОВД 2. Владельцами ТС 3. Управлением АД 4. Медицинскими организациями
Система учета и накопления данных о ДТП в различных организациях: 1.Учет ДТП в органах внутренних дел: 1) Органы УВД производят учет ДТП на тер-рии обслуживания; 2)На каждое ДТП, сведения о котором подлежат включению в госуд. статистическую отчетность, заполняется карточка учета ДТП, форма карточки устанавливается МВД. 3)Порядок организации учета ДТП определяется МВД. УВД получает сообщение о ДТП, в котором погибли или ранены люди. 4) Главные инспектора УВД в обязательном порядке организуют сверку с мед. учреждениями о погибших и раненых в ДТП. Не реже 1 раза в месяц и предоставляют эти данные: а)владельцам ТС, б)владельцам ведомственных и частных дор-г; в) гос. органам управления дорогами. 2. Учет ДТП владельцами ТС: 1) Владельцы ТС должны учитывать все ДТП с участием принадлежащих им ТС независимо от места их совершения; 2) Форма учета ДТП определяется министерством транспорта России по согласованию с МВД; 3) Владельцы ТС обязаны немедленно сообщать в ОВД о каждом ДТП; 4) Владельцы ТС обязаны ежемесячно сверять с УВД сведения о ДТП. 3. Учет ДТП владельцами дорог 1) Гос.органы, владельцы частных и ведомственных дорог обязаны учитывать все ДТП, которые произошли на дорогах, находящихся в их ведении; 2) Форма учета определятся Рос.дорожным агенством; 3) Гос. органы, владельцы дорог обязаны сообщать в УВД о всех ДТП в свои территориальные органы; 4) Обязаны производить сверку о совершенных ДТП с УВД ежемесячно. 4. Учет погибших и раненых в мед. учреждениях: 1) Мед. организации обязаны учитывать сведения о всех раненых в ДТП, которые обратились или были доставлены для оказания мед. помощи, а также сведения о доставленных и погибших в ДТП; 2) Форма учета определяется минздравом по согласованию с УВД; 3) Мед. учреждения обязаны сообщать в УВД по месту нахождения следующие сведения: - о раненых в ДТП или просто обратившихся за мед. помощью, а также о погибших в ДТП; - о раненых, погибших, обратившихся к ним, но отправленных в другие мед. учреждения. 4) Мед. организации в срок, не превышающий 1 сутки, должны сообщать в ОВД по месту нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 30 суток после ДТП;
5) Мед. организации предоставляют возможность органам УВД производить сверку о погибших и раненых в ДТП; 6) Мед. организации обязаны предоставить органам УВД по их запросам любые справки о раненых, обратившихся или просто доставленных для оказания мед. помощи при ДТП.
26.Метод определения геометрических элементов трассы (16.1) Применяется для разработки мероприятий по повышению БД. Сбор данных о ДТП и их характеристика Привязка данных по километражу к пикетным столбикам дороги Выявление опасных участков Уточнение статистических данных с дополнениями по актам ГИБДД Проведение детального анализа обстановки отдельных происшествий Постановка задач Разработка мероприятий Устранение опасных мест Для определения геометрических элементов трассы используются предварительные лаборатории, на которых установлены приборы с гироскопическими датчиками, позволяющие точно фиксировать перемещение ТС в пространстве. Данная лаборатория фиксирует: 1. протяженность прямых участков 2. длину криволинейных участков 3. углы поворота 4. радиусы кривых 5. продольные и поперечные уклоны Измерения проводят челночным способом, участками по 15-20км со скоростью 30км/ч. Возможную скорость движения по кривым оценивают по 2 критериям: 1. по предельному значению коэф-та поперечного сцепления, обеспечивающего устойчивость а/м на скользкой поверхности, =0,3 при измерениях. 2. условие фактической видимости, определяемой расчетом по формулам проектирования, величина минимальной видимости L>100м.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.241 (0.005 с.) |