Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-иследовательской пракикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
МАТЕРИАЛЫ НАУЧНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКИКИ (I курс I семестр)
____________________________________________ ФИО магистранта, группа, факультет
Направление подготовки: 44.04.03 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Магистерская программа (профиль): Образование в области физической культуры и спорта
Научный руководитель: ___________________________________ ФИО, уч. зв., должность
Калуга, 2016
«Утверждаю» руководитель практики
_______________________ «____»____________ 201_ г. Индивидуальный план магистранта По научно-исследовательской практике
Магистрант _____________________________ Ф.И.О. (подпись)
Научно-исследовательская практика по направлению 44.03.04 Педагогическое образование Магистерская программа «Образование в области физической культуры и спорта» Учебный год
Дневник практиканта
Магистрант _____________________________ Ф.И.О. (подпись)
ТЕМЫ ЛЕКЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования системы физической культуры: § особенности и закономерности направленного использования ценностного потенциала физической культуры в физическом совершенствовании и самосовершенствовании людей, входящих в различные социально-демографические и нозологические группы; § физическая культура как часть общей культуры социума и человека; § международное спортивное движение студентов; § возникновение и развитие Международного спортивного движения по отдельным видам спорта, участие в нем российских и советских спортсменов. § женский спорт в период становления современного международного олимпийского движения § международные спортивные федерации, их роль в развитии спорта. § мировые, национальные, региональные спортивные объединения. § планирование и прогнозирование развития системы физической культуры на уровне государства и в международном сообществе.
2. Управление в системе физической культуры: § менеджмент физкультурно-спортивной организации; § уровни и виды органов управления отраслью физической культуры и спорта в Российской Федерации; 3. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования двигательных (физических) качеств (способностей): § технология и различные виды методик развития и совершенствования силовых, скоростных и координационных качеств (способностей), гибкости, общей физической и аэробной выносливости; § общие закономерности процесса формирования двигательных умений и навыков; § основные этапы и последовательность формирования простых и сложных двигательных навыков. 4. Потенциал физической культуры в процессе профилактики вредных привычек человека, укрепления здоровья, повышения его кондиций и адаптационных возможностей к неблагоприятным факторам природной среды и экстремальным условиям жизнедеятельности. Рекомендуемая литература 1. Алексеев, С. В. Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта / под ред. проф. П. В. Крашенинникова. — М.: ЮНИТИ–ДАНА, Закон и право, 2005. — 671 с. 2. Боген, М. М. Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. — М.: Физкультура и спорт. — 1985. — 192 с. 3. Золотов, М. И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. И. Золотов, В. В. Кузин, С. Г. Сейранов — М.: Изд. центр «Академия», 2004. — 432 с. 4. Коровин, С. С. Теория и методика формирования физической культуры личности: учебно-методическое пособие / С. С. Коровин. — Оренбург: изд-во ОГПУ, 2005. — 72 с. 5. Тиссен, П. П. Технология научно-исследовательской деятельности студентов / П. П. Тиссен, С. С. Коровин, Г. В. Стародубцев. — Оренбург: изд-во ОГПУ, 2000. — 156 с. 6. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — М.: Академия, 2002. — 480 с. 7. Хрестоматия по физической культуре: учебное пособие / под ред. Ю. Ф. Курамшина, Н. И. Пономарева, В. И. Григорьева. — СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2001. — 254 с.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
5. Теоретико-методологические основы физического воспитания: § проблематика в дидактике базового физического воспитания; § научное обоснование содержания базовых структурных компонентов системы физического воспитания; § планирование и прогнозирование системы физического воспитания. 6. Физическое воспитание в системе дошкольного, школьного, среднего специального и высшего образования: § направленность, содержание, особенности методики физического воспитания в образовательных учреждениях; § специфические особенности развития, функционирования и совершенствования двигательных (физических) качеств (способностей), формирование двигательных умений и навыков в системе дошкольного воспитания, школьного, среднего специального и высшего профессионального образования; § физическое воспитание как фактор становления личности подрастающего поколения. 7. Основы физического образования дошкольников. 8. Теория и методика физической культуры в режиме жизни и профессиональной деятельности трудоспособного населения. 9. Физическое воспитание в старшем и пожилом возрасте. 10. Нравственное воспитание личности направленным использованием ценностей физической культуры:
Заголовок (название статьи) Заголовок должен быть набран полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Обратите внимание, что в конце заголовка точка не ставится! Фамилии и инициалы авторов Ф.И.О. авторов должны быть набраны полужирным шрифтом, выравнивание по центру. В том случае, когда у статьи более одного автора, то Ф.И.О. авторов записываются подряд через запятую. Название организации Название организации должно быть набрано обычным шрифтом, выравнивание по центру (ИСО КГУ им. К.Э. Циолковского). Текст статьи Шрифт – обычный, форматирование выравниванием по ширине страницы. Встречающиеся в тексте условные обозначения и сокращения должны быть раскрыты при первом появлении их в тексте. Разделы и подразделы статьи нумеруются арабскими цифрами, выделяются полужирным шрифтом. Таблицы Таблицы в тексте должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word (не отсканированные и не в виде рисунка). Таблицы должны располагаться в пределах рабочего поля. Шрифт обычный, выравнивание по центру. Обратите внимание, что в конце названия таблицы точка не ставится! Иллюстрации Рисунки размещаются в рамках рабочего поля. Допускается использование рисунков в форматах JPEG и GIF. Рисунки должны допускать перемещение в тексте и возможность изменения размеров. Используемое в тексте сканированное изображение должно иметь разрешение не менее 300 точек на дюйм. Подпись под рисунком. Форматирование названия и номера рисунка – шрифт обычный, выравнивание по центру. Обратите внимание, что слово «Рисунок» пишется без сокращения, в конце названия рисунка точка не ставится! Ссылки В тексте ссылки на литературу и источники оформляются следующим образом: Текст статьи...текст статьи... [1, с. 256]. Текст статьи... [2, с. 5] и т.п. Список литературы Список литературы размещается в конце статьи. Форматирование выравниванием по ширине страницы. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Книга одного автора Боренштейн Д. Г. Боли в шейном отделе позвоночника. Диагностика и комплексное лечение: пер. с англ. / под ред. В. А. Мицкевича. М.: Медицина, 2005. 792 с. Книга двух авторов Сидоркина А. Н., Сидоркин В. Г. Биохимические аспекты травматической болезни и ее осложнений / ФГУ НИИТО. Изд. 2-е, перераб. и доп. Н. Новгород, 2009. 148 с. Книга трех авторов Назаренко Г. И., Епифанов В. А., Героева И. Б. Коксартроз: восстановительное лечение и послеоперационная реабилитация. М.: Медицина, 2005. 144 с.
Книга под заглавием (описание учебников, справочников, монографий, сборников и т.п.) Эстетическая и реконструктивная хирургия нижних конечностей / под ред. А. А. Артемьева. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. 248 с. (Библиотека врача-специалиста. Ортопедия, хирургия). Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии: учеб. пособие для студентов мед. вузов / под ред. А. С. Быкова, А. А. Воробьева, В. В. Зверева. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Мед. информ. агентство, 2008. 272 с. Правильное питание: справочник. М.: Эксмо, 2008. 704 с. (Полный медицинский справочник для всей семьи). Эндопротезирование в России: всероссийский монотем. сб. науч. ст. Вып. 3-й. Казань-СПб., 2007. 268 с. Описание отдельного тома многотомного издания под общим заголовком При описании отдельного тома допускается не указывать общее количество томов, частей, книг и т.п., т.к. оставшийся набор элементов вполне обеспечивает поиск документа – объекта библиографической ссылки, например: Пальцев М. А., Аничков М. Н. Патологическая анатомия: в 2 т. М.: Медицина, 2001. Т. 2, ч. 1. 736 с. или: Пальцев М. А., Аничков М. Н. Патологическая анатомия. М.: Медицина, 2001. Т. 2, ч. 1. 736 с. Описание отдельного тома многотомного издания под общим заглавием Внутренние болезни: учебник / под ред. Н. А. Мухина, В. С. Моисеева, А. И. Мартынова. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. Т. 1. 368 с. Описание отдельного (имеющего свое название) тома многотомного издания Травматология и ортопедия: рук. для врачей: в 4 т. / под общ. ред. Н. В. Корнилова. СПб.: Гиппократ, 2005. Т. 2: Травмы и заболевания плечевого пояса и верхней конечности. 896 с. Описание главы из книги 1. Макушин В. Д., Волокитина Е. А. Причины неудач и осложнений при выполнении опорных остеотомий с применением аппарата Илизарова // Лечение врожденного вывиха бедра у взрослых (базовые технологии опорных остеотомий с применением аппарата Илизарова) / под ред. В. И. Шевцова, В. Д. Макушина. Курган, 2004. Гл. 8. С. 372-402. 2. Методики управляемого чрескостного остеосинтеза при лечении больных с дефектами и аномалиями развития костей стопы // Шевцов В. И., Исмайлов Г. Р. Чрескостный остеосинтез в хирургии стопы: рук. для врачей. М.: Медицина, 2008. Гл. 5. С. 163-226. 3. Артериальная недостаточность нижних конечностей // Васкуляризирующие операции при артериальной недостаточности нижних конечностей / В. И. Шевцов, А. В. Попков, В. А. Щуров, В. С. Бунов, Е. Н. Щурова. М.: Медицина, 2007. Гл. 1. С. 13-30. Описание статей из журналов Один автор: Волокитина Е. А. История развития и возможности реконструктивного эндопротезирования в ФГУ РНЦ «ВТО» им. академика Г.А. Илизарова // Гений ортопедии. 2008. № 4. С. 10-20. Два автора: Щуров В. А., Сазонова Н. В. Возрастные изменения показателей периферического кровотока нижних конечностей // Гений ортопедии. 2009. № 1. С. 62-64. Три автора: Сазонова Н. В., Лунева С. Н., Стогов М. В. Динамика биохимических показателей сыворотки крови и мочи у пациентов с двусторонним гонартрозом при амбулаторном лечении // Вестн. травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова. 2008. № 3. С. 52-56.
Четыре и более авторов: Клинико-физиологические составляющие врожденной косолапости / Ю. И. Клычкова [и др.] // Травматология и ортопедия России. 2008. № 3. С. 35-38. Оценка кровоснабжения костного регенерата методом высокочастотной ультразвуковой допплерографии / В. А. Щуров, С. О. Мурадисинов, И. В. Щуров, С. П. Бойчук // Травматология и ортопедия России. 2008. № 3. С. 39-41. МАТЕРИАЛЫ НАУЧНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКИКИ (I курс I семестр)
____________________________________________ ФИО магистранта, группа, факультет
Направление подготовки: 44.04.03 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Магистерская программа (профиль): Образование в области физической культуры и спорта
Научный руководитель: ___________________________________ ФИО, уч. зв., должность
Калуга, 2016
«Утверждаю» руководитель практики
_______________________ «____»____________ 201_ г. Индивидуальный план магистранта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.155.130 (0.055 с.) |