Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно правовая характеристика Индивидуального Предпринимателя Гирко Наталья Александровна
Объектом данного исследования является Офис продаж металлоконструкций «Хорошая Кровля» ИП Гирко Н.А, который образовался в 2004 году, и располагается по адресу: Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Колхозная 1 а. Офис продаж «Хорошая Кровля» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании свидетельства о регистрации и действующего законодательства Российской Федерации. Офис занимается продажей металлоконструкций. Покупателям предоставляется большой ассортимент товара и услуг по самовывозу, заказу доставке у фирмы грузоперевозок, а также разъяснению функциональных возможностей, особенностей и гарантийному обслуживанию 25 лет. Офис продаж имеет в собственности обособленное имущество, а также взятое в договорную аренду и учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. офис продаж «Хорошая Кровля» вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. Основной целью деятельности офиса является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд они вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Основными видами деятельности офис являются:
В обязанности продавцов-консультантов входит:
Организационная структура коммерческой деятельности(рисунок 1) Для эффективного выполнения своей функции работники офиса продаж «Хорошая Кровля» должны обладать определенными знаниями в области психологии и уметь планировать структуру товарно-материальных ценностей таким образом, чтобы клиенты всегда могли увидеть в ассортименте то, что их интересует в данный момент, для чего проходить различные курсы по повышению квалификации. Рабочий микроклимат в магазине благожелательный, между сотрудниками вне зависимости от положения в иерархии управления царит взаимопонимание и дружба. Но вместе с тем каждый сотрудник знает свои права и обязанности, стремится выполнять их в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Рассмотрим динамику розничного товарооборота офиса продаж «Хорошая Кровля». Таблица 1
При анализе динамики товарооборота необходимо определить и изучить среднегодовой темп его роста. Среднегодовой темп увеличения товарооборота и других показателей хозяйственной деятельности может быть исчислен с помощью логарифмов по формуле средней геометрической:
Где ^ Тф − фактический товарооборот; Тб − базовый товарооборот; п – количество анализируемых периодов. % (в действующих ценах) % (в сопоставимых ценах) Из таблицы видно, что за последние три года розничный товарооборот увеличился на 33679 тыс. руб., что составляет 50% к фактическому товарообороту 2007 года. Этот прирост произошел за счет увеличения количества реализованных товаров (физического объема розничного товарооборота) на 39,0 %, что составило 24494,27 тыс. руб. (91847,27-67353), и в связи с увеличением розничных цен на товары - на 7366,7 тыс. руб. (101032-93665,3). Розничный товарооборот фирмы за 2009 год в сопоставимых ценах составил 91847,27 тыс. руб., а темп роста по отношению к 2007 году составил всего 36%. Следовательно, за счет ценового фактора (повышение розничных цен на товары) увеличился товарооборот предприятия. Количество реализованных товаров увеличилось в 2008 году на 21,34 %, в 2009 году на 23,61%. Темпы роста физического объема товарооборота (количества товаров) отмечаются довольно высокие. Основными текущими показателями работы любого торгового предприятия является величина розничного товарооборота (выручки) как основного источника прибыли, в котором увязаны между собой затраты и доходы торгового предприятия, взаимосвязь с ассортиментом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.220 (0.009 с.) |